Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
полное управление брендом, умение продуктивно работать в сжатые сроки и с большим объемом информации, нацеленность на достижение результата
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет

Бренд-менеджер, Россия (1 человек в подчинении)

ЗАО JTI Marketing

Основные обязанности: • запуск "с нуля" 2 новых продуктов и реструктуризация портфеля марки, • определение и разработка стратегии марок, • бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок, выявление текущей ситуации, постановка целей и задач, разработка инструментов их реализации, • управление проектами по разработке и исследованию новых продуктов, включая вкусовые составляющие и упаковку, • управление качественными и количественными исследованиями, • ценообразование, P&L, ROY, • разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформы, key visual’ы, упаковка и промоупаковка, рекламные материалы, сувениры, оборудование, рекламные ролики, • планирование и мониторинг ATL-проектов: indoor, пресса, web, PR и спонсорские проекты, • планирование и реализация BTL-проектов: лотерей (в т.ч. с публичным розыгрышем призов), акций «подарок за покупку», анализ эффективности проводимых мероприятий, • планирование и мониторинг бюджета бренда, • поддержка торговых каналов: разработка стандартов мерчендайзинга, рекламных материалов и торгового оборудования, коммуникационных материалов для торгового персонала и дистрибутора

 

2006, март — 2007, декабрь, 1 год 9 мес

Младший бpeнд-менеджер, Россия

ООО Gallaher Liggett-Ducat

Основные обязанности: • национальный запуск 2 новых продуктов, • бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок, выявление текущей ситуации, постановка целей и задач, разработка инструментов их реализации, • разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформа, съемка key visual’ов, разработка упаковки и промоупаковки, рекламных материалов, сувениров, оборудования, создание рекламных роликов, • планирование и мониторинг ATL-проектов: outdoor & indoor, пресса, кинотеатры, web, • планирование и реализация BTL-проектов: лотерей, клубных вечеринок, имиджевых спонсорских проектов, акций «подарок за покупку», sampling’ов и switch sampling’ов, анализ эффективности проводимых мероприятий, • планирование и мониторинг бюджета брендов, • развитие HoReCa-направления: разработка и внедрение схем участия в HoReCa-проектах, разработка рекламных материалов и оборудования, проведение продуктовых тренингов

 

2005, март — 2006, март, 1 год

Специалист по торговому маркетингу‚ Россия и СНГ

ООО FritoLay Manufcturing

Основные обязанности: • запуск новой SKU (специальное предложение для канала современной торговли), • планирование ТМ-активностей и бюджета, • разработка ТМ-программ в поддержку брендов для различных каналов дистрибуции: разработка рекламных материалов и торгового оборудования, программ поощрения торгового персонала, предложений «подарок за покупку» • разработка и внедрении стратегий мерчендайзинга, проведение тренингов для торгового персонала, • работа с BTL-агентствами: мониторинг рынка торгового оборудования и рекламных материалов, разработка и ведение эффективной базы поставщиков, бюджетирование, проведение тендеров, подписание договоров и отслеживание их выполнения, • анализ деятельности конкурентов и эффективности торгового оборудования и рекламных материалов, • разработка системы прогнозирования и заказа торгового оборудования, • управление логистикой рекламных материалов и торгового оборудования

 

2003, январь — 2005, февраль, 2 года 1 мес

Администратор отдела продаж, Россия

Представительство Pfizer International LLC

Основные обязанности: • регулярный анализ продаж и рынка, • управление внутренними коммуникациями, • event management: организация и проведение конференций на регулярной основе (до 400 участников), организация мотивационных поездок, сбор и анализ обратной связи, • работа с агентствами BTL и услуг: мониторинг рынка, разработка и ведение эффективной базы поставщиков, бюджетирование, проведение тендеров, подписание договоров и отслеживание их выполнения, • мониторинг бюджета отдела по России Август –

 

2002, август — 2002, декабрь, 4 мес

Референт отдела маркетинга, Москва

ЗАО «Сварог-М»

Основные обязанности: • организация и проведение тренингов и имиджевых презентаций, • перевод и обновление информации о марках, • ведение отчетности по маркетинговым мероприятиям, • координация логистики рекламных материалов, • устный перевод на переговорах, презентациях, интервью

 

1999, январь — 2002, апрель, 3 года 3 мес

Переводчик (внештатный сотрудник)

Global Expo, Real Tour

Основные обязанности: • устный перевод на переговорах, • перевод документации

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Государственный университет управления

Маркетинг-менеджмент
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный лингвистический университет

Лингвистика и межкультурная коммуникация

английский, французский

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет