2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет
Бренд-менеджер, Россия (1 человек в подчинении)
ЗАО JTI Marketing
Основные обязанности: • запуск "с нуля" 2 новых продуктов и реструктуризация портфеля марки, • определение и разработка стратегии марок, • бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок, выявление текущей ситуации, постановка целей и задач, разработка инструментов их реализации, • управление проектами по разработке и исследованию новых продуктов, включая вкусовые составляющие и упаковку, • управление качественными и количественными исследованиями, • ценообразование, P&L, ROY, • разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформы, key visual’ы, упаковка и промоупаковка, рекламные материалы, сувениры, оборудование, рекламные ролики, • планирование и мониторинг ATL-проектов: indoor, пресса, web, PR и спонсорские проекты, • планирование и реализация BTL-проектов: лотерей (в т.ч. с публичным розыгрышем призов), акций «подарок за покупку», анализ эффективности проводимых мероприятий, • планирование и мониторинг бюджета бренда, • поддержка торговых каналов: разработка стандартов мерчендайзинга, рекламных материалов и торгового оборудования, коммуникационных материалов для торгового персонала и дистрибутора
2006, март — 2007, декабрь, 1 год 9 мес
Младший бpeнд-менеджер, Россия
ООО Gallaher Liggett-Ducat
Основные обязанности: • национальный запуск 2 новых продуктов, • бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок, выявление текущей ситуации, постановка целей и задач, разработка инструментов их реализации, • разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформа, съемка key visual’ов, разработка упаковки и промоупаковки, рекламных материалов, сувениров, оборудования, создание рекламных роликов, • планирование и мониторинг ATL-проектов: outdoor & indoor, пресса, кинотеатры, web, • планирование и реализация BTL-проектов: лотерей, клубных вечеринок, имиджевых спонсорских проектов, акций «подарок за покупку», sampling’ов и switch sampling’ов, анализ эффективности проводимых мероприятий, • планирование и мониторинг бюджета брендов, • развитие HoReCa-направления: разработка и внедрение схем участия в HoReCa-проектах, разработка рекламных материалов и оборудования, проведение продуктовых тренингов
2005, март — 2006, март, 1 год
Специалист по торговому маркетингу‚ Россия и СНГ
ООО FritoLay Manufcturing
Основные обязанности: • запуск новой SKU (специальное предложение для канала современной торговли), • планирование ТМ-активностей и бюджета, • разработка ТМ-программ в поддержку брендов для различных каналов дистрибуции: разработка рекламных материалов и торгового оборудования, программ поощрения торгового персонала, предложений «подарок за покупку» • разработка и внедрении стратегий мерчендайзинга, проведение тренингов для торгового персонала, • работа с BTL-агентствами: мониторинг рынка торгового оборудования и рекламных материалов, разработка и ведение эффективной базы поставщиков, бюджетирование, проведение тендеров, подписание договоров и отслеживание их выполнения, • анализ деятельности конкурентов и эффективности торгового оборудования и рекламных материалов, • разработка системы прогнозирования и заказа торгового оборудования, • управление логистикой рекламных материалов и торгового оборудования
2003, январь — 2005, февраль, 2 года 1 мес
Администратор отдела продаж, Россия
Представительство Pfizer International LLC
Основные обязанности: • регулярный анализ продаж и рынка, • управление внутренними коммуникациями, • event management: организация и проведение конференций на регулярной основе (до 400 участников), организация мотивационных поездок, сбор и анализ обратной связи, • работа с агентствами BTL и услуг: мониторинг рынка, разработка и ведение эффективной базы поставщиков, бюджетирование, проведение тендеров, подписание договоров и отслеживание их выполнения, • мониторинг бюджета отдела по России Август –
2002, август — 2002, декабрь, 4 мес
Референт отдела маркетинга, Москва
ЗАО «Сварог-М»
Основные обязанности: • организация и проведение тренингов и имиджевых презентаций, • перевод и обновление информации о марках, • ведение отчетности по маркетинговым мероприятиям, • координация логистики рекламных материалов, • устный перевод на переговорах, презентациях, интервью
1999, январь — 2002, апрель, 3 года 3 мес
Переводчик (внештатный сотрудник)
Global Expo, Real Tour
Основные обязанности: • устный перевод на переговорах, • перевод документации
Второе высшее
Государственный университет управления
Высшее образование (специалист)
Московский государственный лингвистический университет
английский, французский
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9700287,
обновлено 30-06-2013 16:06:16