Расширенный поиск
резюме (экономист-аналитик)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист-аналитик
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК:

* Microsoft Office (Word, Excel-продвинутый уровень, Access, Power Point)
* бухгалтерских программ: AXAPTA, 1-С
* активный пользователь правовых систем: «Консультант Плюс», «Гарант», глобальной сети Internet
* работаю в системе Банк-клиент

2. Владею Английским языком : Уровень - разговорный.

3. Рабочие навыки:

Кредитование:

* консультирование юридических лиц по вопросам кредитования
* анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика
* анализ кредитоспособности
* оформление документов, необходимых для принятия решения о выдачи кредита, оформление договоров обеспечения
* сбор документов в период срока действия кредитных договоров
* оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования

Бухгалтерия, планирование:

* расчеты с контрагентами - выставление счетов
* обработка первичных документов (касса, банк, МПЗ, авансовые отчеты) * расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства
* анализ дебиторской / кредиторской задолженностей, составление сравнительных отчетов, работа с контрагентами
* анализ состояния запасов, расчет потребности
* составление управленческой отчетности организации, итоговый анализ за период.

Управление:

* организация производственного процесса
* ценообразование
* анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
* заключение договоров и ведение переговоров
* работа с проверяющими органами
* управление персоналом
* проведение рекламных мероприятий, продвижение компании на рынке

4. Свободно работаю с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Тихоокеанский Государственный Университет , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

заместитель генерального директора (совмещение должностей)

ООО «МДЦ «ТАФИ-Хабаровск»

* организация производственного процесса
* формирование цен на новые услуги компании, анализ цен конкурентов
* расчет уровня окупаемости основной продукции
* заключение договоров и ведение переговоров
* обеспечение стабильного уровня продаж продукции
* ведение управленческого учета
* анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
* управление персоналом: подбор, организация работы, разработка функциональных обязанностей
* работа с проверяющими органами
* проведение рекламных мероприятий, продвижение компании на рынке
За время работы в должности заместителя директора:
Смогла:
- эффективно совместить две должности (бухгалтер, заместитель директора)
- правильно организовать работу персонала – добиться взаимозаменяемости на местах
-вывести организацию из кризисного финансового положения:
* за год доходы организации возросли в 1,5 раза;
* заключены новые договора, возобновлены отношения со старыми партнерами;
* уменьшилась кадровая текучка
* эффективно планируются состояние запасов ТМЦ
* введены и успешно работают новые виды услуг. -привести в порядок лабораторную, договорную и финансовую документацию предприятия
-успешно пройти федеральную проверку, связанную с лабораторной деятельности

 

2009, март — 2009, ноябрь, 8 мес

бухгалтер

В той же компании: ООО «МДЦ «ТАФИ-Хабаровск»

* расчеты с контрагентами - выставление счетов
* расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства
* анализ дебиторской / кредиторской задолженностей, составление сравнительных аналитических отчетов
* анализ состояния запасов, расчет потребности
* расчет уровня окупаемости основной продукции

 

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

экономист Управления кредитования бизнеса ДКО‚ бухгалтер Бэк-офиса Кассовых и Расчетно-кассовых операций

ЗАО «Региобанк»

* консультирование юридических лиц по вопросам кредитования
* анализ финансово-хозяйственной деятельности организации- клиента
* анализ кредитоспособности
* оформление документов, необходимых для принятия решения о выдачи кредита, оформление договоров обеспечения
* сбор документов в период срока действия кредитных договоров
* оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования
* прием и проверка расчетных документов
* помещение в картотеку расчетных документов, в соответствии с группой очередности, при отсутствии средств на счетах клиентов
* прием, проверка платежных требований «с акцептом», контроль истечения срока для акцепта, списание из картотеки по истечению срока
* оплата документов из картотек при поступлении средств на счета клиентов
* формирование бухгалтерских документов дня по своим операциям за день
* составление ответов на запросы клиентов, подготовка справок по счетам и операциям

 

2008, январь — 2008, март, 2 мес

- прохождение преддипломной практики.

ОАО «Ростелеком»

* оценка дебиторской и кредиторской задолженностей организации
* оценка финансово-хозяйственной деятельности организации
* предложение мероприятий для улучшения общего финансового состояния организации

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

бухгалтер отдела формирования и учета доходов и расходов от услуг связи

В той же компании: ОАО «Ростелеком»

* анализ дебиторской / кредиторской задолженностей
* составление аналитических отчетов
* работа с дебиторами/кредиторами
* обработка первичных документов (касса, банк, МПЗ, авансовые отчеты)
* проведение инвентаризаций

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тихоокеанский Государственный Университет

«Финансы и кредит»

Средний бал зачётной книжки «5.0» Стипендиатка премии имени Н.Н. Муравьева-Амурского

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать на результат‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ способность быстро обучаться.
 
Увлечения:  психология‚ спорт‚