Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки управления персоналом:официантами,барменами,поварами. Хорошее умение найти общий язык с людьми. Аккуратность и внимание к финансовым деталям. Знание программ R-keeper,Store house,Head Office,Delivery 2.5.5., касса АМС,терминал.
Основное образование
Высшее , Рязанский Государственный Университет им. С. А. Есенина , 2000
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 12 лет

Бухгалтер калькулятор

кафе "М`арт" французская и грузинская кухня

Москва , http://www.cafemart.ru/

Работа в программе Store house v4.Ведение 2-х юр.лиц одновременно.Полный документооборот производственного учета общественного питания.Оприходование ТМЦ, акты списания, накладные внутренние перемещения, ведение остатков и другие документы.Отчетность по ТМЦ.Определение и контроль себестоимости.Ведение номенклатуры сырья и готовой продукции.Составление калькуляционных карт по сборнику рецептур либо на основании проработок, работа с технологическими картами.Проработки при вводе новых рецептур.Контроль за списанием сырья, пришедшего в негодность и выявление причин.Отчеты для руководства на основании актов реализации,оборотно-сальдовой ведомости.Ведение калькуляционных карточек по установленной форме.Проведение инвентаризации, учет движения товара, учет складских остатков, выявление излишков и недостач.Ежемесячная аналитика (анализ наценки, себестоимости,фудкост).Работа с поставщиками(заключение договоров,заказ продукции,мониторинг цен).Подготовка и сдача алкогольной декларации.
С июля 2013 переведена на должность помощник финансового дирекира.Работа в программе 1С 8.2,8.3
Сверка взаиморасчетов с поставщиками.Выставление счетов,акты
Работа с 10, 50, 51, 60, 62 счетами
Ведение кассы,авансовые отчеты.
Требование-накладные,передача, возврат, списание материалов из эксплуатации.
Банк-клиент (выписки,платежки)
Ведение кадрового делопроизводства в ЗИКе(прием,перевод,увольнение сотрудников).

 

2008, декабрь — 2011, май, 2 года 5 мес

администратор

сеть кафе итальянской и японской кухни

Открытие и закрытие кафе;
Руководство и организация работы всех участков кафе;
Контроль за порядком и чистотой;
Обеспечение бесперебойной работы заведения,контроль исполнения обязанностей;
Работа с поставщиками;
Ведение первичной документации для оформления сотрудника на работу;
Ведение журнала кассира-операциониста;
Составление товарных и финансовых отчетов;
Состаление и координация графиков работы;
Учет,контроль сертификатов соответствия,удостоверений качества продукции,сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию;
Проведение инвентаризации;
Работа с кредитными картами;
Контроль кассовой наличности,оформление и передача инкассации в банк.

 

2006, декабрь — 2008, декабрь, 2 года

Старший администратор

ООО"РМК"

Составление денежных отчетов;
Ведение журнала кассира-операциониста;
Работа с поставщиками и заключение договоров,движение товарооборота;
Полное ведение учета ТМЦ в программе Store House v4,R-Keeper;
Оформление приходных,внутренних перемещений,ежедневное списание расхода, порчи;
Ведение технологических карт,калькуляций,расчет себестоимости,снятие остатков;
Ежемесячное составление актов реализации и товарных отчетов;
Работа над постоянным улучшением меню,выбора блюд,контроль наличия всего ассортимента;
Контроль всех производственных процессов;
Подбор персонала,проведение собеседований,тренингов,принятие на работу.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский Государственный Университет им. С. А. Есенина

учитель русского языка и литературы
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚умение работать в команде‚исполнительность‚высокий уровень работоспособности‚способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях и эффективно работать в условиях дефицита времени.Отличные организаторские навыки.Без вредных привычек.Быстро обучаюсь.