2011, май — продолжаю работать, 12 лет
Бухгалтер калькулятор
кафе "М`арт" французская и грузинская кухня
Москва , http://www.cafemart.ru/
Работа в программе Store house v4.Ведение 2-х юр.лиц одновременно.Полный документооборот производственного учета общественного питания.Оприходование ТМЦ, акты списания, накладные внутренние перемещения, ведение остатков и другие документы.Отчетность по ТМЦ.Определение и контроль себестоимости.Ведение номенклатуры сырья и готовой продукции.Составление калькуляционных карт по сборнику рецептур либо на основании проработок, работа с технологическими картами.Проработки при вводе новых рецептур.Контроль за списанием сырья, пришедшего в негодность и выявление причин.Отчеты для руководства на основании актов реализации,оборотно-сальдовой ведомости.Ведение калькуляционных карточек по установленной форме.Проведение инвентаризации, учет движения товара, учет складских остатков, выявление излишков и недостач.Ежемесячная аналитика (анализ наценки, себестоимости,фудкост).Работа с поставщиками(заключение договоров,заказ продукции,мониторинг цен).Подготовка и сдача алкогольной декларации.
С июля 2013 переведена на должность помощник финансового дирекира.Работа в программе 1С 8.2,8.3
Сверка взаиморасчетов с поставщиками.Выставление счетов,акты
Работа с 10, 50, 51, 60, 62 счетами
Ведение кассы,авансовые отчеты.
Требование-накладные,передача, возврат, списание материалов из эксплуатации.
Банк-клиент (выписки,платежки)
Ведение кадрового делопроизводства в ЗИКе(прием,перевод,увольнение сотрудников).
2008, декабрь — 2011, май, 2 года 5 мес
администратор
сеть кафе итальянской и японской кухни
Открытие и закрытие кафе;
Руководство и организация работы всех участков кафе;
Контроль за порядком и чистотой;
Обеспечение бесперебойной работы заведения,контроль исполнения обязанностей;
Работа с поставщиками;
Ведение первичной документации для оформления сотрудника на работу;
Ведение журнала кассира-операциониста;
Составление товарных и финансовых отчетов;
Состаление и координация графиков работы;
Учет,контроль сертификатов соответствия,удостоверений качества продукции,сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию;
Проведение инвентаризации;
Работа с кредитными картами;
Контроль кассовой наличности,оформление и передача инкассации в банк.
2006, декабрь — 2008, декабрь, 2 года
Старший администратор
ООО"РМК"
Составление денежных отчетов;
Ведение журнала кассира-операциониста;
Работа с поставщиками и заключение договоров,движение товарооборота;
Полное ведение учета ТМЦ в программе Store House v4,R-Keeper;
Оформление приходных,внутренних перемещений,ежедневное списание расхода, порчи;
Ведение технологических карт,калькуляций,расчет себестоимости,снятие остатков;
Ежемесячное составление актов реализации и товарных отчетов;
Работа над постоянным улучшением меню,выбора блюд,контроль наличия всего ассортимента;
Контроль всех производственных процессов;
Подбор персонала,проведение собеседований,тренингов,принятие на работу.
Высшее образование (специалист)
Рязанский Государственный Университет им. С. А. Есенина
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚умение работать в команде‚исполнительность‚высокий уровень работоспособности‚способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях и эффективно работать в условиях дефицита времени.Отличные организаторские навыки.Без вредных привычек.Быстро обучаюсь.
id резюме: 9700841,
обновлено 14-11-2016 09:46:12