Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора ресторана)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора ресторана
по договоренности
График, место работы
Свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
 - Уверенный пользователь ПК – Word, Excel, Outlook (MS Office), электронная почта, Internet,
- Консультант, Гарант, R-Keeper, 1С бухгалтерия
- Умение работать с любой оргтехникой
- Знание делопроизводства (документооборот)
- Составление отчетности
- Навыки делового общения (переговоры)
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана
- Работа с персоналом (формирование, обучение, мотивация, контроль за выполнением технических процессов в работе с гостями, оценка)
- Работа с гостями (предотвращение и решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки)
- Поддержание стандартов предприятия (кухня, сервис, трудовой распорядок)
- Организация работы ресторана, клуба
- Работа с VIP-клиентами
- Организация и проведение банкетов, конференций
- Наличие управленческого опыта
- Подбор, руководство и обучение персонала
- Знание международного этикета, французского сервиса
Основное образование
Высшее , Российский государственный университет туризма и сервиса. Юриспруденция , 2009
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель директора

“Maison Dellos” Ресторанный дом А.К. Деллоса

Москва , http://maison-dellos.com/ru/

- Организация работы ресторана "с нуля",
- Контроль за строительством, отделкой, инсталляцией оборудования, светового, музыкального и производственного.
- Все обязанности руководителя в полном объёме от обучения персонала до разработки рекламной политики..., повышение рентабельности, минимизация затрат, контакт с разрешительными и местными органами.
- Анализ и разрешение организационно-технических, кадровых и социально-психологических проблем в целях повышения качества оказываемых услуг ресторана
- Разработка стандартов работы персонала
- Организация работы хостес, официантов, помощников официантов
- Мотивация персонала на эффективную работу
- Подбор, управление и расстановка персонала ресторана, адаптация новых сотрудников, организация их введения в должность
- Проведение аттестационных и оценочных процедур с целью поддержания высоких стандартов работы персонала
- Работа с гостями (предотвращение и решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки).
- Обеспечение взаимодействия подразделений кухни и зала с учетом специфики работы
- Формирование, ведение и контроль документооборота
- Проведение банкетов, организация свадеб, торжеств, фуршетов
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями
- Обслуживание официальных приемов и прием иностранных делегаций
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Решение всех текущих вопросов в ресторане
- Поддержание стандартов предприятия (кухня, сервис, трудовой распорядок)

 

2010, май — 2010, сентябрь, 4 мес

Метрдотель (менеджер)

ресторан «Фарси» при гостинице «Редиссон Роял»

Москва , http://www.radisson.ru/royalhotel-moscow

- Организация работы ресторана "с нуля",
- Умение работать в большой команде, обучать новый персонал, формирование команды работников.
- Ведение всей отчетности по ресторану.
- Формирование, ведение и контроль документооборота
-Организация мероприятий в части питания (банкеты, фуршеты, кофе-брейк, завтраки, детское питание)
-Мониторинг новых идей
-Производственный контроль
- Анализ и разрешение организационно-технических, кадровых и социально-психологических проблем в целях повышения качества оказываемых услуг ресторана
- Работа с гостями (предотвращение и решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки).
-Ведение переговоров с поставщиками
-Исполнение контрольных функций за кассово-фискальными операциями
- Организация шоу программ, музыкального сопровождения, проведение праздников.
- Обслуживание официальных приемов и прием иностранных делегаций
- Обеспечение взаимодействия подразделений кухни и зала с учетом специфики работы
- Решение всех текущих вопросов в ресторане

 

2009, июль — 2010, март, 8 мес

Метрдотель

ресторан премиум класса «КРУАЖ»

Москва , http://www.kruazh.com/

- Организация работы ресторана "с нуля",
- Анализ и разрешение организационно-технических, кадровых и социально-психологических проблем в целях повышения качества оказываемых услуг ресторана
-Ведение переговоров с поставщиками
-Проведение инвентаризации и др.учетных программ
-Организация мероприятий в части питания (банкеты, фуршеты, кофе-брейк, завтраки, детское питание)
-Подбор, обучение персонала
-Формирование команды работников
- Формирование, ведение и контроль документооборота
-Организация и проведение мотивационных программ с участием компаний поставщиков для персонала и для гостей
-Поиск и реализация новых методов контроль над работой персонала
-Мониторинг новых идей
-Производственный контроль
-Исполнение контрольных функций за кассово-фискальными операциями
- Контроль за товарными запасами
- Организация и проведение банкетного обслуживания
- Обязательная работа в зале в контакте с гостями
- Работа с гостями (предотвращение и решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки).
- Организация шоу программ, музыкального сопровождения, проведение праздников

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный университет туризма и сервиса. Юриспруденция

Юриспруденция
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр Ресторанного Дома А.К. Деллоса

Цикл тренингов по сервису
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

«Московский дом ресторатора»

Тренинг-курс по теме «Дегустация блюд»
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Профессиональная подготовка по специальности: организация обслуживания

курс "Ресторанный менеджмент "
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Профессиональная подготовка по специальности: организация обслуживания

курс "Управление персоналом"
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Исполнительность, нацеленность на результат, пунктуальность, организованность, инициативность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, обладаю профессиональным подходом к выполнению своих обязанностей, умение работать в команде, управление персоналом.

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  В настоящий момент нахожусь в декретном отпуске