Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы безопасности
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и проведение комплекса мероприятий по обеспечению экономической, кадровой, информационной, внутренней безопасности компании. Организация службы безопасности с "0". Организация работы по соблюдению пожарной безопасности и охраны труда. Подбор, обучение, растановка сотрудников СБ и охраны. Организация и проведение служебных проверок. Урегурирование конфликтных ситуаций ведение переговоров. Мониторинг и профилактика
проблемной задолжности, снижение убытков, возврат дебиторской задолжности. Организация пропускного и внутреобъектового режима. Организация технической укрепленностиобъекта. Организация собственной информационной базы для проверке клиентов, компаний и сотрудников.
Основное образование
Неполное высшее , Высшая заочная школа милиции при академии МВД. МССШМ МВД , 1993
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

Начальник службы безопасности.

Интернет магазин.

• Создание системы безопасности с «0».
• Осуществление, своевременное выявление и предотвращение угроз финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности компании.
• Организация работы по проверке юридических и физических лиц на платежеспособность при заключении с ними договоров и контрактов. Подготовка аналитических справок.
• Оценка экономических потерь, упущенных выгод и подготовка предложений по их устранению.
• Контроль материально ответственных лиц компании, проведение выборочных проверок, анализ недостач, убытков и потерь, установление причин их образования.
• Организация плановых и в внеплановых инвентаризаций.
• Проведение служебных проверок по фактам недостач, хищения и небрежного отношения с ТМЦ.
• Организация работы по внедрению и эффективному использованию технических средств (видеонаблюдение, СКД) охраны для обеспечения пропускного режима.
• Осуществлять проверку вновь принимаемых сотрудников на работу.
• Проведение собеседований с сотрудниками принимаемых на ключевые позиции.
• Организация работы по проверке персонала на благонадежность.
• Разработка и внедрение положений:
- внутриобъектовый режим;
- пропускной режим.
• Разработка и внедрение инструкций, приказов, распоряжений по охране труда, пожарной безопасности.
• Проведение первичных инструктажей по пожарной безопасности и охране труда.
• Выявление и пресечение хищений и мошенничества внутри компании.
• Проведение служебных расследований по фактам хищений.
• Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами.

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Начальник СЭБ.

ООО "Рекорд"

Основные обязанности:
1. Организация СБ.
•Организация и построение работы службы безопасности с нуля.
•Разработка инструкций, приказов, распоряжений, штатного расписания относящихся к деятельности департамента безопасности.
•Планирование и обоснование годового, месячного бюджета департамента безопасности.
•Планирование работы отдела СБ., постановка задач и контроль их исполнения.
•Разработка мотивации для сотрудников СБ.
2. Экономическая безопасность:
•Осуществление, своевременное выявление и предотвращение угроз финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия
•Организация работы по проверке юридических и физических лиц на платежеспособность при заключении с ними договоров и контрактов.
•Оценка экономических потерь, упущенных выгод и подготовка предложений по их устранению.
•Предупреждение, выявление и закрытие возможных каналов хищений и порчи материальных ценностей и имущества компании, утечки охраняемой информации в процессе экономической деятельности компании.
•Разработка и осуществление мер по пресечению мошеннических действий сотрудников и клиентов, направленных на завладение денежными средствами компании.
•Организация работы и проведение мероприятий по предотвращению и погашению дебиторской задолженности, осуществление переговоров с должниками Компании.
•Участие совместно с юридическим отделом в подготовке документов на должников дебиторской задолженности.
•Контроль материально ответственных лиц компании, проведение выборочных проверок, анализ недостач, убытков и потерь, установление причин их образования.
•Анализ внешних и внутренних рисков, отработка путей их минимизации для защиты бизнеса.
•Проведение расследований по фактам нелегального получения денежных средств (системы откатов, заключения сделок с недобросовестными партнерами).
•Контроль деятельности материально ответственных лиц компании, проведение выборочных проверок, анализ недостач, убытков и потерь, установление причин их образования.
•Организация плановых, внеплановых инвентаризаций.
•Проведение служебных проверок по фактам недостач, по фактам хищения и небрежного отношения с ТМЦ.
2. Кадровая безопасность:
•Осуществлять проверку вновь принимаемых сотрудников на работу.
•Проведение собеседований с сотрудниками принимаемых на ключевые позиции.
•Организация работы по проверке персонала на благонадежность к Компании.
•Контроль и учет рабочего времени сотрудников компании.
3. Информационная безопасность:
•Взаимодействие с IT отделом по предупреждению, выявлению и закрытию возможных каналов утечки конфиденциальной информации.
•Организация работа по обеспечению защиты коммерческой, служебной, персональной информации.
•Организация безопасности делопроизводства и документооборота.
•Разработка и осуществление комплекса мер, направленных на сохранение конфиденциальности сведений о клиентах и сотрудников.
•Организация собственной информационной базы на платформе как Кронус.
5. Физическая безопасность:
•Организация собственной охранно-постовой службы охраны по комплексной безопасности Компании.
•Организации (по требованию) физической защиты первых лиц компании.
•Разработка инструкций, положений и иных нормативных документов, регламентирующих деятельность сотрудников охраны.
•Осуществление контроля за несением службы сотрудниками ЧОП и сотрудниками собственной службы охраны.
•Ведение и разработка документации (табель, штатное расписание, расстановка по объектам и т.д.).
•Конкурсный отбор ЧОПов.
•Договорная работа с ЧОПами
6. Техническая безопасность:
•Организация работы по внедрению и эффективному использованию технических средств (видеонаблюдение, СКД) охраны для обеспечения пропускного режима.
•Организация работы по защите периметра территории Компании.
•Установка антикражных систем.
•Организация и контроль над соблюдением пропускного режима.
•Планировка и оснащение необходимым оборудованием: гл. касс, архивных помещений, серверных для обеспечения безопасности.
7. Противопожарная безопасность и охрана труда:
•Разработка инструкций, приказов, распоряжений по охране труда, пожарной безопасности.
•Проведение первичных инструктажей по пожарной безопасности и охране труда.
8. Прочее:
•Выполнение особых поручений собственника компании.
•Решение проблемных ситуаций в Компании, связанных с внезапными проверками правоохранительных, налоговых органов и т.п..
•Взаимодействие с правоохранительными органами на предмет возбуждения УД. по фактам хищений ТМЦ., как со стороны персонала, так и со стороны клиентов Компании.
•Взаимодействие с ОВО по вопросам постановке объектов на охрану.

 

2006, октябрь — 2009, апрель, 2 года 6 мес

Менеджер (заместитель директора) департамента безопасности.

ГК «BAON».

Основные обязанности:
•Разработка инструкций, приказов, распоряжений, относящихся к деятельности департамента безопасности.
•Работа по внедрению и эффективному использованию технических средств (видеонаблюдения, система контроля доступа) охраны для обеспечения пропускного режима.
•Работа по организации физической защиты первых лиц компании.
•Организация мероприятий по перевозке материальных ценностей.
•Организация охраны складских и офисных помещений.
•Решение вопроса об установки охранно-пожарной сигнализации, антикражных систем.
•Работа по созданию и эффективному использованию в деятельности департамента безопасности собственной информационной базы (КРОНУС).
•Проведение проверок персонала на лояльность компании.
•Проведение проверок клиентов, коммерческих фирм.
•Контроль соблюдения положений о коммерческой тайне.
•Решение проблемных ситуаций в Компании, связанных с внезапными проверками правоохранительных, налоговых органов и т.п., взаимодействие с правоохранительными органами, коллекторскими агентствами, службами безопасности и ЧОПами других коммерческих структур.
•Работа по профилактике краж ТМЦ сотрудниками: розничных магазинов, складского комплекса, офисных помещений и проведение по фактам краж служебных расследований (доведения дела до суда или возмещение ущерба не возбуждая уголовного дела).
•Ведение документации, а также разработка инструкций, приказов, распоряжений по охране труда и пожарной безопасности.
•Участие в открытии новых розничных магазинов, складских и офисных помещений, в том числе и в регионах.
•Планирование и обоснование годового, месячного бюджета департамента безопасности.
•Выполнение особых поручений собственника компании.

 

2005, ноябрь — 2006, октябрь, 11 мес

Инспектор охраны

ЗАО ЧОП «Гудвил-Гарант»

• Организация мероприятий по предотвращению хищений ТМЦ.
• Выявление источников потерь ТМЦ.
• Обработка и анализ данных, полученных при использовании системы видеонаблюдения и контроля кассовых операций.
• Фиксация и документирование фактов хищений ТМЦ.
• Организация контроля автотранспорта, прибывающего на объект для разгрузки
(погрузки) товара, с целью выявления и предотвращения хищения ТМЦ.
• Анализ результатов внутренних пересчетов и инвентаризаций и принятие мер по сокращению потерь ТМЦ.
• Ведение документации (наблюдательное дело).
• Ведение учета рабочего времени сотрудниками ЧОП.
• Составление табеля ЗП сотрудников ЧОП.
• Контроль за несением службы сотрудниками ЧОП в ночное время.
• Контроль правильности и своевременности ведения документации на объекте старшими охранниками ЧОП.
• Осуществление совместно с администрацией охраняемого объекта проверки работы персонала с целью выявления недобросовестного отношения к своим обязанностям.
• Организация работы сотрудников ЧОП и персонала магазина, проведение ежедневного пересчета товара и сверка полученного результата по базе, проведение служебных проверок по фактам недостачи товара в магазине, осуществление контроля за соблюдением пожарной безопасности.

 

2004, декабрь — 2005, сентябрь, 9 мес

Менеджер службы безопасности (зам. директора филиала по безопасности).

ООО «Эльдорадо-Центр» (филиал компании «Эльдорадо»).

• Подбор сотрудников в службу безопасности.
• Проведение проверок кандидатов на стадии приема на работу, а также сотрудников филиала по базам данных правоохранительных органов.
• Проверка сотрудников на лояльность.
• Инструктаж сотрудников службы безопасности и сотрудников ЧОП.
• Проведение локальных инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контроль за движением ТМЦ.
• Организация работы по минимизации потерь ТМЦ,
• Контроль за складским учетом.
• Проведение служебных расследований по фактам хищения ТМЦ.
• Взаимодействие с сотрудниками ОВД по факту хищения товара.
• Организация и контроль работы сотрудников службы безопасности, персонала магазина, охранников.
• Установка камер видеонаблюдения.
• Установка средств контроля и ограничения доступа.

 

1980, октябрь — 2004, ноябрь, 24 года

Различные штатные должности.

МВД. (майор МВД РФ)

Осуществление оперативного руководства и контроля за работой личного состава при осуществлении охраны общественного порядка.
Организация безопасности при массовых мероприятий
(перевыборы председателя МОК, форум министров юстиции Европы).

 
Основное образование
1993 г.в.

Неполное высшее

Высшая заочная школа милиции при академии МВД. МССШМ МВД

юрист-правовед.
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

МССШМ МВД.

Юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный.
Коммуникабельный.
Целеустремлённый.
Не конфиктен.
Умею быстро принемать решение.