2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Коммерческий директор
ООО «ХХХ»
г.Москва. Поставка медицинских изделий в аптеки г.Москвы и МО. компании Должностные Организация деятельности предприятия с «нуля». Формирование обязанности команды, обучение сотрудников. Мотивация сотрудников. Построение логистической цепочки «заказ-клиент». Постановка документооборота в компании. Расширение ассортимента, ценообразование. Закупочная деятельность.
2008, январь — 2009, сентябрь, 1 год 8 мес
Директор агентства
ЗАО "Страховая компания "
ИНГ Лайф", г.Москва. Крупнейшая в мире финансовая Компания ING Group (Страхование жизни) Должностные обязанности: Формирование команды и обучение сотрудников (рекрутинг и селекция, наставничество). Активные продажи. Выполнение плана продаж по агентству. Организация и контроль работы агентства. Создание высокого уровня мотивации для сотрудников агентства. Организация и проведение тренингов. Общее руководство агентством.
2004, январь — 2007, декабрь, 3 года 11 мес
Директор по региональным продажам
ООО "Протон"
– СПб., г.Москва. Лидер рынка в России, по итогам 2007 года. Производство и оптовые продажи офисной мебели.
Организация (с нуля) обособленного подразделения (филиала) в Москве. Создание, организация и управление департаментом логистики (5000 кв.м.) и Региональным отделом оптовых продаж. Решение административных задач. Подбор и обучение персонала. Анализ рынка, продвижение новой продукции по всей России. Разработка и внедрение различных схем продаж через свою филиальную сеть и через официальных представителей. Управление и координирование деятельности филиала в целом и ведение отчетности для «головного» подразделения. Ведение переговоров на высоком уровне, а также большой опыт работы с иностранными компаниями. Разрешение большинства конфликтных ситуаций. Частые командировки на производство с целью улучшения и оптимизации производственного цикла и процессов, для повышения качества продукции.Открытие филиалов в регионах (Казань, Н.Новгород, Владимир, Екатеринбург). Ведение финансовой отчетности подразделения. Организация и участие в тендерах; выставка Госзаказ-2005и Госзаказ-2007, выставках в Экспоцентре. Организация и открытие других филиалов по России в рамках компании.
2002, октябрь — 2003, декабрь, 1 год 2 мес
Генеральный директор
ООО "СахПро"
г.Москва Описание деятельности компании: Мелкооптовая продажа сахара-песка, оказание логистических услуг сторонним организациям. Должностные обязанности: Собственная организация (с нуля). Мелкооптовая продажа сахара-песка. Разработка и внедрение схемы закупок, а также продаж сахара-песка. Работа с небольшими кондитерскими фабриками (Ударница, Восточные сладости и т..д.), Оказание складских логистических услуг сторонним организациям. Сдача площадей в аренду, услуги по ПРР, ведение учета.
2001, январь — 2002, сентябрь, 1 год 8 мес
Менеджер отдела продаж
ООО "Стелз Шугар"
г.Москва Описание деятельности компании: Ввоз и переработка сахара-сырца. Оптовая продажа сахара-песка. Должностные обязанности: Ведение переговоров. Заключение договоров, ведение отчетности. Разрешение спорных ситуаций, отслеживание и сведение к нулю дебиторской задолженности. Постановка задач разработчикам в программе «1С Торговля» для отдела продаж. Участие в разработке различных схем экспорта, транспортировки, переработки сахара-сырца. Организация и участие в специализированных выставках (ВВЦ).
1994, март — 2000, декабрь, 6 лет
Заместитель генерального директора
ООО "ПиТ-М"
г.Москва Описание деятельности компании: Логистика (склад). Услуги по хранению товара на территории ЗАО «Мостранссклад» (45000 кв.м). Должностные обязанности: Организация «с нуля». Руководство отделом логистики и отделом аренды (10 000 кв.м). Руководство отделом аренды нежилого помещения. Оказание услуг хранения для крупных Российских и Иностранных компаний. Обучение сотрудников. Составление и подписание договоров аренды на складские помещения, а также договоров ответственного хранения. Контроль над дебиторской задолженностью. Разработка и утверждение системы учета и ведения складского хозяйства в отделе логистики. Контроль над деятельностью материально-ответственных лиц на предприятии. Разрешение спорных вопросов, прием и увольнение работников. Ведение бюджета предприятия.
1991, январь — 1993, июль, 2 года 6 мес
Экономист-программист
КБ «ЭлектроБанк»
Филиал. Описание деятельности компании: Коммерческий банк Должностные обязанности: Разработка и создание программ для деятельности филиала и для банка в целом. Создание программы «Операционный день Банка».
Курсы переподготовки
LIMRA (Лондон)
Курсы переподготовки
LIMRA (Лондон)
Высшее образование (специалист)
Государственный Технический Университет , Факультет: Техническая Кибернетика
Защита диплома на "Отлично"
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9706013,
обновлено 16-04-2011 21:32:10