Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Один из важных принципов в моей работе - умение создать здоровую, рабочую атмосферу в коллективе.
Хорошие организаторские способности. Умение и опыт управлять коллективом "автономно". Общий опыт в руководящем составе - 15 лет. Знание делового этикета, юридическая подкованность, стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , LIMRA (Лондон) , 2009
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

Коммерческий директор

ООО «ХХХ»

г.Москва. Поставка медицинских изделий в аптеки г.Москвы и МО. компании Должностные Организация деятельности предприятия с «нуля». Формирование обязанности команды, обучение сотрудников. Мотивация сотрудников. Построение логистической цепочки «заказ-клиент». Постановка документооборота в компании. Расширение ассортимента, ценообразование. Закупочная деятельность.

 

2008, январь — 2009, сентябрь, 1 год 8 мес

Директор агентства

ЗАО "Страховая компания "

ИНГ Лайф", г.Москва. Крупнейшая в мире финансовая Компания ING Group (Страхование жизни) Должностные обязанности: Формирование команды и обучение сотрудников (рекрутинг и селекция, наставничество). Активные продажи. Выполнение плана продаж по агентству. Организация и контроль работы агентства. Создание высокого уровня мотивации для сотрудников агентства. Организация и проведение тренингов. Общее руководство агентством.

 

2004, январь — 2007, декабрь, 3 года 11 мес

Директор по региональным продажам

ООО "Протон"

– СПб., г.Москва. Лидер рынка в России, по итогам 2007 года. Производство и оптовые продажи офисной мебели.
Организация (с нуля) обособленного подразделения (филиала) в Москве. Создание, организация и управление департаментом логистики (5000 кв.м.) и Региональным отделом оптовых продаж. Решение административных задач. Подбор и обучение персонала. Анализ рынка, продвижение новой продукции по всей России. Разработка и внедрение различных схем продаж через свою филиальную сеть и через официальных представителей. Управление и координирование деятельности филиала в целом и ведение отчетности для «головного» подразделения. Ведение переговоров на высоком уровне, а также большой опыт работы с иностранными компаниями. Разрешение большинства конфликтных ситуаций. Частые командировки на производство с целью улучшения и оптимизации производственного цикла и процессов, для повышения качества продукции.Открытие филиалов в регионах (Казань, Н.Новгород, Владимир, Екатеринбург). Ведение финансовой отчетности подразделения. Организация и участие в тендерах; выставка Госзаказ-2005и Госзаказ-2007, выставках в Экспоцентре. Организация и открытие других филиалов по России в рамках компании.

 

2002, октябрь — 2003, декабрь, 1 год 2 мес

Генеральный директор

ООО "СахПро"

г.Москва Описание деятельности компании: Мелкооптовая продажа сахара-песка, оказание логистических услуг сторонним организациям. Должностные обязанности: Собственная организация (с нуля). Мелкооптовая продажа сахара-песка. Разработка и внедрение схемы закупок, а также продаж сахара-песка. Работа с небольшими кондитерскими фабриками (Ударница, Восточные сладости и т..д.), Оказание складских логистических услуг сторонним организациям. Сдача площадей в аренду, услуги по ПРР, ведение учета.

 

2001, январь — 2002, сентябрь, 1 год 8 мес

Менеджер отдела продаж

ООО "Стелз Шугар"

г.Москва Описание деятельности компании: Ввоз и переработка сахара-сырца. Оптовая продажа сахара-песка. Должностные обязанности: Ведение переговоров. Заключение договоров, ведение отчетности. Разрешение спорных ситуаций, отслеживание и сведение к нулю дебиторской задолженности. Постановка задач разработчикам в программе «1С Торговля» для отдела продаж. Участие в разработке различных схем экспорта, транспортировки, переработки сахара-сырца. Организация и участие в специализированных выставках (ВВЦ).

 

1994, март — 2000, декабрь, 6 лет

Заместитель генерального директора

ООО "ПиТ-М"

г.Москва Описание деятельности компании: Логистика (склад). Услуги по хранению товара на территории ЗАО «Мостранссклад» (45000 кв.м). Должностные обязанности: Организация «с нуля». Руководство отделом логистики и отделом аренды (10 000 кв.м). Руководство отделом аренды нежилого помещения. Оказание услуг хранения для крупных Российских и Иностранных компаний. Обучение сотрудников. Составление и подписание договоров аренды на складские помещения, а также договоров ответственного хранения. Контроль над дебиторской задолженностью. Разработка и утверждение системы учета и ведения складского хозяйства в отделе логистики. Контроль над деятельностью материально-ответственных лиц на предприятии. Разрешение спорных вопросов, прием и увольнение работников. Ведение бюджета предприятия.

 

1991, январь — 1993, июль, 2 года 6 мес

Экономист-программист

КБ «ЭлектроБанк»

Филиал. Описание деятельности компании: Коммерческий банк Должностные обязанности: Разработка и создание программ для деятельности филиала и для банка в целом. Создание программы «Операционный день Банка».

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

LIMRA (Лондон)

ТОП-менеджер
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

LIMRA (Лондон)

ТОП-менеджер
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Технический Университет , Факультет: Техническая Кибернетика

Автоматика и телемеханика

Защита диплома на "Отлично"

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть