2005, август — 2009, декабрь, 4 года
менеджер по региональным продажам
ООО "Мультитехнологии"
Маркетинговые исследования рынка парфюмерии, парафармацевтики и сопутствующих аптечных товаров в соответствии с имеющимся или планируемым ассортиментом, позиционирование продукции, выработка ценовой политики, наработка клиентской базы (около 25 регионов), согласование договорных условий, заявки, логистика, 1С, работа с дебиторской задолженностью. Участие в выставках (Аптека, г. Москва. Успешный опыт продвижения совершенно нового продукта на аптечном рынке.
2004, март — 2005, июль, 1 год 4 мес
региональный менеджер
ООО "Озон"
Обеспечение продвижения и продаж продукции компании. Организация работы (с нуля) по продвижению продукции компании во вверенном регионе: поиск и подбор медицинских представителей, их обучение (организация работы, инструктаж по продукции, отчетность медицинская и финансовая, постановка целей и задач, контролирование работы региональной группы. Составление плана визитов и контроль исполнения ,»двойные» визиты. Составление плана маркетинговых мероприятий, их бюджета. Проведение плановых акций, конференций, круглых столов и т.п., размещение тематических статей в специализированной прессе, контроль за проведением клинических апробаций препаратов, обеспечение дистрибьюции, получение информации от дистрибьюторов о наличии товара на складе и итогах продаж за месяц, контакты с территориальными органами здравоохранения и «лидерами мнений», информация о деятельности конкурентов, служебные задания руководства, отчетность Опыт самостоятельной разработки позиционирования препарата: cвязки «свойства-преимущества», типовые доклады для врачебной аудитории (для разных специальностей), разработка руководства для продвижения, электронной презентации в Power Point, создание вспомогательных рекламно-информационных материалов (листовки, памятки, специальные рецепты ). Подготовка протоколов для клинических апробаций, писем для департаментов здравоохранения Разработка рекламно-маркетинговых мероприятий. Организация работы регионального оптового склада. Содействие отделу сертификации.
2002, декабрь — 2003, декабрь, 1 год
региональный менеджер
ООО "Верофарм"
Обеспечение продвижения и продаж продукции компании, поиск и подбор медицинских представителей, их обучение, контролирование работы региональной группы: составление плана визитов и контроль исполнения, техника визита (двойные визиты), телефонный опрос по врачебной базе, тестирование уровня подготовленности по продукции. Составление квартальных оперативных планов по продвигаемым рецептурным и безрецептурным препаратам, их бюджета. Проведение плановых акций и мероприятий отдела. Планирование и организация участия в конференциях, «круглых столах» и т.п., размещение материалов в специализированной прессе, контроль за проведением клинических апробаций препаратов, обеспечение дистрибьюции, получение информации от дистрибьюторов о наличии товара на складе и итогах продаж за месяц, контакты с территориальными органами здравоохранения и «лидерами мнений», информация о деятельности конкурентов, служебные задания руководства, текущая отчетность. Финансовый контроль, сдача финансовых отчетов всей группы, регулярные рабочие совещания
2002, март — 2002, декабрь, 9 мес
представитель
ООО "Асфарма Рос"
Медицина/фармацевтика репрезант Заключение прямых договоров с ЛПУ, аптечными учреждениями, сбор заявок, продвижение и популяризация продукции компании среди медицинской и фармацевтической общественности, сбор информации. Опыт подготовки тематических и рекламных материалов (сообщения, доклады, демонстрационные материалы, иллюстрирующие отдельные «связки» ),участие в разработке дизайна упаковки, выбора торгового названия, участие в разработке маркетинговой стратегии компании - анализ «ниш» в плане позиционирования продукции, проведение обзорных тематических семинаров для сотрудников.
1999, декабрь — 2001, декабрь, 2 года
медицинский представитель
Биттнер
Продвижение и популяризация продукции компании, в соответствии с планом визитов и продаж, проведение мероприятий (конференции, круглые столы, презентации, фарм. кружки), организация клинических апробаций, контакты с лидерами мнений, органами здравоохранения, обеспечение дистрибьюции, в том числе расширение ее за счет новых договоров, контроль за проведением рекламных акций, мерчандайзинг, сбор информации, отчетность, текущие задания
1998, февраль — 1999, февраль, 1 год
медицинский представитель
Меркле
Продвижение и популяризация всей продукции компании с выделением «приоритетов», в соответствии с планом визитов и продаж, проведение мероприятий (конференции, круглые столы, презентации, фарм. кружки), организация клинических апробаций, контакты с лидерами мнений, обеспечение дистрибьюции, проведение первичных переговоров по прямым контактам, контроль проплат, сбор информации, отчетность, текущие задания
Курсы переподготовки
Centre Hospitalier Universitaire [CHU], г. Нант, Франция
Курсы переподготовки
Областная клиническая больница г. Ленинграда
Высшее образование (специалист)
Медицинский институт, лечебный факультет
Диплом
Владение языками
Французский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия
id резюме: 9706394,
обновлено 04-10-2010 10:04:39