Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель(менеджер) по аренде, развитию
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-ПК пользователь (1С торговля,Access,Excel,Word,Outlook,Internet,Bat,Corel Drow,Microsoft Project,CRM)
-Тренинг Организация эффективных продаж
-Высокие организаторские и управленческие качества
-Эффективное управление персоналом(250-400чел.)
Целеустремленность,пунктуальность,настойчивость,коммуникабельность,заинтересованность
-Инициативность,креативность,умение самостоятельно принимать решения
-Быстрая обучаемость
-Нацеленность на результат,требовательность,ответственность
-Люблю путешествовать
Основное образование
Высшее , Хабаровский Государственный Технический Университет , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Управляющий агентством недвижимости

ООО" Партнер"

-создание агентства с "0"
-контроль и организация сделок с объектами коммерческой недвижимости .
-проведение переговоров с контрагентами (арендаторами, собственниками) по заключению договоров аренды, предоставления риэлторских услуг.
- контроль за выполнением условий договоров, связанных с оказанием риелторских услуг.

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Старший специалист управления коомерческой недвижимости

Концерн "КРОСТ"

-Разработка маркетинговых планов отдела.
-Разработка концепции и характера коммерческой недвижимсти.
-Оцена доходности объектов.
-Формирование ценовых категорий для помещений. -Поиск клиентов.
-Проведение переговоров и тендеров с потенциальными клиентами.
-Формирование и заключение договоров(в том числе на объекты без правоустанавливающих документов).
-Согласование и контроль за производством работ по согласованным проектам. Взаимодействие с эксплуатирующими организациями.
-Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.
-Проведение аналитических исследований на рынке коммерческой недвижимости.
-Самостоятельное ведение проекта индустриального комплекса общей площадью 50 000 кв.м. недвижимости и 10 Га земли: Взаимодействие с архитекторами, проектировщиками, строителями. Подготовка ТЗ для помещений индустриального комплекса. Контроль за исполнением ТЗ. Подготовка рекламных и презентационных материалов, разработка планов реализации и эксплуатации зданий, презентация объектов, разработка договоров , взаимодействие с эксплуатирующей организацией.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Руководитель розничного проекта

ЗАО "Аргументы и факты"

- Планирование развития розничной сети.
- Поиск объектов для открытия магазинов в формате "минимаркет".
- Подготовка инвестиционных проектов по открытию магазинов.
- Подбор и проведение тендера среди подрядных организаций.
- Курирование процесса ремонтных работ и соблюдению ТЗ подрядчиками.
- Организация работы со взаимодействующими подразделениями по обеспечению коммерческой деятельности сети минимаркетов.
- Обеспечение бесперебойной работы магазинов.
- Выполнение бюджетных показателей работы сети минимаркетов,планов продаж и выведение их на полную прибыльную мощность.

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

Региональный управляющий

Логистическая компания "ATTENTA"

(куратор филиалов) -Руководство группой филиалов(в подчинении 17 филиалов,400сотрудников):контроль административно-хозяйственной,экономической и коммерческой деятельности. -Применение в работе стандартов менеджмента качества ISO:9001. -Управление продажами группы филиалов:формирование и утверждение планов продаж,координация и контроль выполнения поставленных задач отделам продаж филиалов,управление дебиторской задолженностью филиалов,разработка нестандартных решений для увеличения продаж и выводов малоприбыльных филиалов на максимальную доходность. -Формирование очетности по результатам работы группы филиалов за отчетный период. -Формирование кадровой политики по своей группе филиалов. -Открытие новых филиалов с "0"(от поиска помещений и персонала, до "запуска" филиала) -Координация взаимодействия филиалов с центральным офисом компании.

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

Заместитель директора по развитию

Евросеть

-Разработка кратко-долгосрочных планов развития розничной сети открытие сети салонов по Москве и Московской области
-Управление, координация и контроль коммерческой деятельности розничной сети
-Ценовая и ассортиментная политики
-Анализ эффективности использования торговых площадей
-Участие в разработке и организации маркетинговых, промотивных, рекламных, PR-мероприятий.
-Переговоры с первыми лицами партнеров по бизнесу и арендуемых площадей,представителями гос.органов и исполнительной власти.
-Руководство коллективом 3 сотрудника

 

2004, март — 2005, январь, 10 мес

Руководитель розничного подразделения (г.Москва‚г.Новосибирск‚г.Омск‚г.Хабаровск

В той же компании: Евросеть

-Контроль выполнения планов продаж.
-Обепечение функционирования технологических процессов предусмотренных в работе подразделения.
-Проведение инвентаризаций.
-Обобщение полученной информации от руководства для целостного функционирования подчиненного подразделения:анализ (действия конкурентов,их цены,ассортимент и т.д.)
-Ведение разновременной очетности о деятельности подразделения.
-Обучение менеджеров техникам продаж,общий контроль за работой менеджеров.
-Личные Продажи мобильных телефонов,цифровых фотоаппаратов,радиостанций,аксессуаров к мобильным телефонам,подключение к операторам сотовой связи,продажа в кредит,по безналичному расчету,автострахование и др.

 

2005, январь — 2007, март, 2 года 1 мес

Управляющий

сеть

филиалом (дальний восток) -Развитие компании в регионе -Поиск торговых площадей и заключение договоров с первыми лицами арендуемых площадей -Открытие магазинов розничной сети с нуля(14 салонов-магазинов) -Взаимодействие с гос.структурами и коммерчискими организациями -Планирование потребностей в персонале -Подбор персонала,проведение собеседований с соискателями,принятие решений по увольнению и приему сотрудников -Разработка должностных инструкций -Поддержание высокого профессионального уровня,мотивация персонала -Разработка ценовой политики -Планирование потребностей в персонале -Финансовое планирование,ценообразование,оптимизация затрат. -Реализация планов филиала,связанные со сроками,количеством,ассортиментом -Контроль и взаимодействие филиала с головным офисом компании и обеспечение бесперебойных процессов в работе (АХО,IT,НР отделы,бухгалтерия и др.) -Контроль за выполнением планов продаж,развития и бюджета (еженедельное,помесячное)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский Государственный Технический Университет

«Финансы и кредит»,Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет