2009, октябрь — 2010, сентябрь, 11 мес
Руководитель проекта (Директор)
ООО "Чайковский завод металлоконструкций"
Должностные обязанности:
1. Разработка и согласование с собственниками бизнес-плана по организации производства металлоконструкций;
2. Привлечение кредитного финансирования;
3. Организация производства металлоконструкций (поиск и проведение процедуры покупки производственной площадки, покупка оборудования, подбор персонала);
4. Разработка структуры, штатного расписания и системы мотивации сотрудников;
5. Постановка бюджетирования и управленческого учета, организация расчета себестоимости продукции; 6. Формирование отчетности по использованию выделенного на проект финансирования для собственников;
7. Налоговое планирование и оптимизация;
8. Организация бухгалтерского учета;
9. Вывод предприятия на плановые объемы производства в размере не менее 200 тонн металлоконструкций различного назначения в месяц. Достижения:
1.Организовано новое производство на площадке в г. Краснокамск (Пермский край);
2.Организовано привлечение банковского кредита в размере 60 млн. рублей на реализацию проекта;
3. Разработаны штатное расписание, организационная структура и система мотивации сотрудников;
4. Разработаны и внедрены бюджетные регламенты, методика расчета себестоимости;
5. Предприятие вышло в течении 4-х месяцев на объем производства в 250-300 тонн металлоконструкций в месяц.
2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес
Финансовый директор группы компаний
ООО "ИНГРИ"(INGRI Flooring Technology - группа компаний)
Должностные обязанности:
1. Руководство финансовой дирекцией (Финансовый отдел и Бухгалтерия) группы компаний (10 юридических лиц в 7 регионах России);
2. Подготовка и защита бюджета группы компаний;
3. Анализ формирования себестоимости, подготовка предложений по ее снижению, внедрение новых методик калькулирования себестоимости;
4. Поддержание и развитие корпоративной ERP системы на базе 1С;
5. Руководство группой по разработке и реализации антикризисной программы;
6. Организация восстановления бухгалтерского учета, контроль работы бухгалтерии;
7. Налоговое планирование и оптимизация.
Достижения:
1. Внедрен процессный подход к формированию себестоимости в производственном подразделении группы компаний;
2. Бухгалтерский и налоговый учет приведены в соответствие с действующим законодательством, снижены налоговые риски;
3. Подготовлена и реализована антикризисная программа позволившая снизить расходы группы компаний на 27%.
2004, март — 2008, ноябрь, 4 года
Заместитель генерального директора по экономике и управлению
ОАО "Очерский машиностроительный завод" (Группа НМК)
Должностные обязанности:
1. Руководство службой состоящей из финансово-экономического отдела, бухгалтерии, отдела организации и оплаты труда, отдела кадров и обучения персонала (всего 33 человека);
2. Исполнение обязанностей Финансового директора группы НМК;
3. Постановка и автоматизация бюджетирования.
4. Подготовка и защита бюджета предприятия и консолидированного бюджета группы НМК на Совете директоров;
5. Расчет себестоимости продукции по видам, анализ ее структуры и подготовка мероприятий по ее снижению;
6. Контроль за рациональным использованием ресурсов предприятия;
7. Подготовка консолидированной отчетности для акционеров;
8. Разработка бизнес-планов, привлечение банковских кредитов;
9. Нормирование и контроль за структурой оборотных средств, размером и структурой дебиторской (кредиторской) задолженности;
10. Постановка управленческого учета;
11. Защита тарифов и цен в администрации города Очер и Пермского края;
12. Разработка организационной структуры и системы мотивации, формирование кадровой политики;
13. Исполнение обязанностей генерального директора завода на период его отсутствия.
Достижения:
1. С "0" создана финансово-экономическая служба - от подготовки необходимых регламентов до набора и обучения сотрудников;
2. Разработана и внедрена методика расчета себестоимости продукци и услуг;
3. Внедрен бюджетный принцип управления и произведена автоматизация на базе программного продукта "Инталев:Корпоративные финансы 2004"
4. Внедрена процедура контроля движения материалов, позволившая снизить расходы на сырье и материалы на 15%;
5. Разработана и внедрена система премирования цеха "Вагоно-колесные мастерские", позволившая увеличить производительность труда на 25%;
6. Произведена автоматизация учета рабочего времени и выпуска продукции сотрудниками (электронный наряд), позволившая снизить сроки подготовки отчетности на 10 дней;
7. Разработаны бизнес-планы по направлениям "Ремонт колесных пар", "Изготовление металлоконструкций", "Литейное производство", "Изготовление сендвич-панелей";
8. Определена кадровая политика предприятия на ближайшие 5 лет, сформирована группа студентов для обучения по дефицитным специальностям.
2002, август — 2003, март, 7 мес
Генеральный директор
В той же компании: ОАО "Очерский машиностроительный завод" (Группа НМК)
Должностные обязанности:
1. Управление предприятием в условиях кризиса;
2. Разработка и реализация антикризисной программы; 3. Расширение номенклатуры выпускаемой продукции. Достижения:
1. В результате реализации антикризисной программы себестоимость продукции была снижена на 30%;
2. Проведено сокращение численности работников на 40%;
3. За счет изменения технологической структуры энергоемкость снижена на 30%;
4. Внедрена новая система премирования;
5. Расширена номенклатура производимой и реализуемой продукции.
2002, январь — 2002, июль, 6 мес
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
В той же компании: ОАО "Очерский машиностроительный завод" (Группа НМК)
Должностные обязанности:
1. Руководство финансовыми службами предприятия;
2. Постановка управленческого учета и финансового планирования, разработка и контроль исполнения бюджета предприятия;
3. Анализ структуры себестоимости продукции и подготовка мероприятий по ее снижению.
Достижения:
1. Разработан первый бюджет предприятия;
2. Утверждены новые тарифы на коммунальные услуги с ростом 1,5 раза;
3. Разработана антикризисная программа;
4. Переданы на баланс местной администрации объекты социальной сферы
2003, апрель — 2004, февраль, 10 мес
Финансовый директор группы
ЗАО "Гратис-Н" (Группа НМК)
Должностные обязанности:
1. Управление финансовыми службами всех предприятий группы;
2. Подготовка консолидированного бюджета группы и его защита на Совете директоров;
3. Привлечение кредитов;
4. Консолидация отчетности группы компаний для акционеров;
5. Разработка бизнес-планов по новым проектам
2001, сентябрь — 2001, декабрь, 3 мес
Заместитель финансового директора
ЗАО "Гратис-Н" (группа НМК)
Должностные обязанности:
1. Руководство финансовым отделом (5 человек);
2. Подготовка бюджетов предприятия, контроль их исполнения;
3. Курирование деятельности финансово-экономических служб дочерних предприятий (ОАО «Очерский машиностроительный завод», ЗАО «РосТЭК»).
2000, октябрь — 2001, август, 10 мес
Экономист финансово-экономического отдела
В той же компании: ЗАО "Гратис-Н" (группа НМК)
Учет материалов, контроль за состоянием дебиторской задолженности, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Курсы переподготовки
УМЦ "Знание" г. Ижевск
Курсы переподготовки
УМЦ профессиональных бухгалтеров и аудиторов заслуженного профессора МГУ А.Д. Шеремета, г. Москва
Курсы переподготовки
Пермский терртиориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов г. Пермь
Курсы переподготовки
НОУ ДО "Академия менеджмента Инталев"
Высшее образование (магистр)
ГУ-Высшая Школа Экономики
Высшее образование (специалист)
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
инициативен‚ настойчив‚ амбициозен‚ способен обрабатывать и анализировать большие объемы информации‚ способен организовать и возглавить команду
id резюме: 9714746,
обновлено 19-10-2010 10:04:53