Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Бабушкинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по документообороту
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Бухгалтерия

Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С 8.2 «предприятие», работа с Клиент-Банком.
Основное образование
Высшее , Финансовый университет при Правительстве РФ , 2014
 
Опыт работы

2016, декабрь — 2022, август, 5 лет

Специалист по финансовому контролю и документообороту

ООО « Эс Би Си Медиа» (ООО «Медиа Форс»)

Москва

Запрос и обработка входящих документов / контроль за получением закрывающих документов (скан / оригиналы);
Заведение документов от поставщиков во внутреннюю программу организации;
Обработка и регистрация отправляемых документов;
Автоматизированная регистрация поступающих документов;
Архивирование документации;
Сканирование и копирование документов;
Согласование договоров (приложений) с внешними подрядчиками компании / Внесение правок в договоры, приложения, акты / Взаимодействие с юридическим отделом;
Контроль за сроками исполнения документов;
Контроль своевременной оплаты счетов;
Проведение актов сверок;
Своевременное взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений.

 

2016, февраль — 2016, июль, 5 мес

Бухгалтер

ООО Группа Империал (ООО Соткон)

Москва

Проведение и проверка авансовых отчетов по командировкам;
Предоставление консультаций подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов, сбору первичной документации;
Осуществление сверок с контрагентами;
Сверка взаиморасчетов с сотрудниками для выявления просроченных, непогашенных задолженностей, устранение возникающих несоответствий.

 

2015, июль — 2016, февраль, 7 мес

Бухгалтер

ООО Юнион Торг Маркет

Москва

Осуществление работы с первичными документами;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
Поиск и привлечение новых клиентов (в т.ч. холодные звонки);
Формирование коммерческих предложений;
Осуществление консультаций клиентам об имеющейся продукции;
Продажа продукции клиентам (оформление документов);
Выявление потребностей клиентов;
Контроль оплаты и отгрузки;
Контроль дебиторской задолженности;

 

2011, февраль — 2014, сентябрь, 3 года 7 мес

Бухгалтер

ООО Металлоинвесттранс (ООО Ферротранс)

Москва

Расчеты с покупателями и заказчиками (выставление счетов, актов выполненных работ, услуг, счетов фактур на реализацию и авансовых сч/ф, ежеквартальная сверка расчетов);
Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
Оприходование и списание ТМЦ;
Учет основных средств (поступление, перемещение, модернизация, выбытие, списание);
Отражение расходов по деповскому, капитальному, текущему ремонтам вагонов, хранение, подача, уборка вагонов и пр.;
Подбор документов для подтверждения 0% НДС;
Отражение операций на забалансовых счетах Общества;
Подбор документов для камеральных проверок ФНС;
Осуществление работы с первичными документами, систематизация по видам, датам и суммам, брошюровка, подготовка к сдаче в архив.

 

2009, октябрь — 2010, август, 10 мес

помощник бухгалтера

ООО ВИКонсалтингЦЕНТР

Москва

Осуществление работы с первичными документами, систематизация по видам, датам и суммам, брошюровка, подготовка к сдаче в архив.
Работа с наличными денежными средствами.
Замещение секретаря.

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый университет при Правительстве РФ

бухгалтер , Экономика и бухгалтерский учет
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Коммерческо-банковский колледж № 6

бухгалтер

Среднее профессиональное образование, г. Москва Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Коммерческо-банковский колледж № 6, квалификация бухгалтер, форма обучения - очное.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность, усидчивость, внимательность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, аккуратность, стремление к развитию и профессиональному росту, вредных привычек не имею.