2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель директора
ООО "Мирсер"
-..работа в сфере производства и реализации трикотажных изделий. Заказ на пошив верхней мужской одежды, назначение штрих кодов по каждой позиции
2008, август — 2009, март, 7 мес
Начальник отдела по развитию
ЗАО Агентство «МАИС-Сервис»
и работе с корпоративными клиентами Должностные обязанности: Поиск и привлечение корпоративных и VIP-клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, контроль оплаты, знание технологий клиентской работы, сбор и обработка информации, ведение управленческой отчётности, создание клиентской базы. Координация работы смежных отделов. Участие на выставках, командировки.
2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес
Начальник
ЗАО «Национальное агентство социальной информации»
административно хозяйственного отдела Должностные обязанности: Управление и подбор персонала; администрирование; делопроизводство; разработка инструкций, технической и производственной документации; организация работы по жизнедеятельности офиса; решение организационных вопросов; контроль за работой обслуживающего персонала; работа с арендодателями по вопросам коммунальных услуг, а так же ремонта и эксплуатации арендуемых площадей. Взаимосвязь с коммунальными службами, организация своевременных ремонтных работ в офисе, составление смет, а также поквартального бюджета. Своевременное проведение инвентаризаций имущества, заказ мебели, офисной техники, канцтоваров и расходных материалов, составление служебных документов, участие на выставках, командировки.
2005, август — 2007, сентябрь, 2 года 1 мес
Заместитель генерального директора по АХО
ООО «Фарминтех»
Должностные обязанности: Управление и подбор персонала, администрирование, делопроизводство, организация работы по жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов, контроль работы обслуживающего персонала; работа с арендодателями по вопросам коммунальных услуг, а так же ремонта и эксплуатации арендуемых площадей. Взаимосвязь с коммунальными службами; организация своевременных ремонтных работ в офисе, составление смет, а также поквартального бюджета; своевременное проведение инвентаризаций имущества; заказ мебели, офисной техники, канцтоваров и расходных материалов; составление служебных документов; участие на выставках.
Высшее образование (специалист)
Нефтеная Академия "Химические технологии"
Высшее техническое Специализация «Химические технологии высокомолекулярных соединений» Инженер
Владение языками
Английский - начальный
Турецкий - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Ориентирован на карьеру‚ настроен на обучение‚ целенаправленный‚ энергичный‚ ответственный‚ легко работаю в коллективе‚ принимаю решения самостоятельно‚ легко привыкаю к новым условиям‚ общительный‚ готов к командировкам.
id резюме: 9716328,
обновлено 26-10-2011 22:51:50