2011, февраль — 2011, октябрь, 8 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Миратех"
• Формирование продуктового портфеля компании
• Разработка структуры департамента по маркетингу и продажам
• Набор персонала
• Разработка плана продаж для каждого источника монетизации
• Формирование и контроль выполнения финансовых планов компании
• Разработка маркетинговой политики
• Разработка и контроль реализации рекламных бюджетов компании
• Ведение переговоров с ключевыми контрагентами и партнерами компании
2009, июнь — 2010, май, 11 мес
Директор службы продаж
ЗАО "Правда.Ру"
• Обеспечение высокого объёма монетизации ресурсов интернет-холдинга.
• Анализ инвестиционной привлекательности интернет ресурсов различной тематики.
• Формирование и контроль выполнения финансовых планов.
• Осуществление финансового и юридического контроля договорных отношений со всеми контрагентами.
• Ведение переговоров с ключевыми или сложными клиентами.
• Набор персонала службы продаж, оценка профессиональной пригодности сотрудников.
• Контроль деятельности каждого сотрудника, входящего в службу продаж.
• Выстраивание отношений между структурными подразделениями компании.
• Подготовка рекомендаций для редакций ресурсов относительно тематик выходящих материалов.
2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес
Начальник отдела специальных мероприятий
СААР
• Разработка комплекса специальных мероприятий обеспечивающего достижение маркетинговых целей заказчика.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами.
• Составление бюджета мероприятия, осуществление финансового и юридического контроля договорных отношений со всеми контрагентами.
• Набор персонала, оценка профессиональной пригодности сотрудников.
• Подбор и координация работы контрагентов (рекламные агентства, PR агентства, типографии, технические подрядчики, кейтеринговые службы, рестораны и др.).
• Контроль проведения мероприятий.
2005, октябрь — 2008, май, 2 года 7 мес
Начальник отдела маркетинга
ОАО "Квартал"
Начальник отдела маркетинга
• Разработка маркетинговых программ направленных на продвижение продукции и брэнда компании на рынке.
• Планирование и контроль проведения всех маркетинговых мероприятий (реклама, PR, Event, исследования рынка, повышение лояльности клиентов, социальная работа).
• Взаимодействие в сфере выработки предложений и рекомендаций по вопросам представления продукции и бренда компании со структурными подразделениями и контрагентами.
• Подбор, обучение и аттестация сотрудников департамента, разработка системы мотивации для сотрудников отдела маркетинга.
• Спикер компании по вопросам загородной и зарубежной недвижимости.
• Работа с местными властями на предмет оптимизации проводимых компанией социальных мероприятий.
Ведущий специалист по маркетингу
• Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости, выработка рекомендаций по ценообразованию.
• Подготовка аналитических справок для PR службы, комментариев для СМИ.
• Проведение исследований потребительских предпочтений клиентов в области жилой недвижимости.
• Разработка концепции и проведение социальных и корпоративных проектов компании.
• Разработка и координация программы повышения лояльности клиентов.
• Создание системы внутреннего документооборота и хранения информации.
2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год
Заместитель директора по маркетинга
CFT (центр фундаментальных технологий)
• Проектный консалтинг в сфере продвижения объекта на рынке.
• Анализ потребительских рынков различных городов, на предмет вывода новых объектов.
• Анализ различных проектов коммерческой (торговой) недвижимости и выработка рекомендаций по комплексу их продвижения.
• Организация и проведение «полевых исследований».
• Подбор арендаторов (брокеридж).
2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес
Ассистент кафедры маркетинга
Московский Университет Потребительской Кооперации
• Ведение лекционных, практических и семинарских занятий.
• Руководство курсовых и дипломных работ.
• Разработка учебно-методической литературы (тематики курсовых и дипломных работ и рекомендаций по их написанию, методическое пособие по дисциплине «маркетинг в торговли»).
• Разработка учебных программ «маркетинг торгового холодильного оборудования», «маркетинг торгового оборудования».
Курсы переподготовки
ФГОУ ДПО "Государственная академия инноваций"
Курсы переподготовки
Moscow Business School
Курсы переподготовки
Авторская школа event - менеджеров Сергея Князева
Курсы переподготовки
Российская гильдия риэлторов
Курсы переподготовки
Национальный учебный центр при "Российской Гильдии Риэлторов
Аспирантура
Московский Университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга
Аспирантура по специальности "Экономика и управление народным хозяйством" на кафедре маркетинга, тема диссертации "Маркетинг торгового холодильного оборудования и его внедрении в системе потребительской кооперации". В 2003 за успешную научную и преподавательскую деятельность получал "Президентскую стипендию".
Высшее образование (специалист)
Московский Университет потребительской кооперации, экономики и управления
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ организованность‚ ответственность‚ целеустремленность.
Хорошо владею методологией исследования рынка‚ анализ рынка‚ потребителей‚ конкурентов‚ коммуникационным маркетингом‚ технологией работы по связям с общественностью‚ ATL‚ BTL‚ Event-маркетинг‚ в различных отраслях и сферах деятельности. Имею значительный опыт работы на рынках недвижимости‚ СМИ‚ рекламы‚ event услуг.
id резюме: 9718472,
обновлено 18-01-2012 17:01:19