Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и продажам)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и продажам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Построение службы маркетинга и ее гармоничная интеграция в структуру компани.
• Обеспечение реализации комплекса маркетинговых целей компании.
• Анализ целевых потребителей.
• Анализ продукта.
• Анализ конкурентов.
• Комплекс мероприятий по продвижению продуктовой линейки и бренда компании.
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Основное образование
Высшее , ФГОУ ДПО "Государственная академия инноваций" , 2011
 
Опыт работы

2011, февраль — 2011, октябрь, 8 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Миратех"

• Формирование продуктового портфеля компании
• Разработка структуры департамента по маркетингу и продажам
• Набор персонала
• Разработка плана продаж для каждого источника монетизации
• Формирование и контроль выполнения финансовых планов компании
• Разработка маркетинговой политики
• Разработка и контроль реализации рекламных бюджетов компании
• Ведение переговоров с ключевыми контрагентами и партнерами компании

 

2009, июнь — 2010, май, 11 мес

Директор службы продаж

ЗАО "Правда.Ру"

• Обеспечение высокого объёма монетизации ресурсов интернет-холдинга.
• Анализ инвестиционной привлекательности интернет ресурсов различной тематики.
• Формирование и контроль выполнения финансовых планов.
• Осуществление финансового и юридического контроля договорных отношений со всеми контрагентами.
• Ведение переговоров с ключевыми или сложными клиентами.
• Набор персонала службы продаж, оценка профессиональной пригодности сотрудников.
• Контроль деятельности каждого сотрудника, входящего в службу продаж.
• Выстраивание отношений между структурными подразделениями компании.
• Подготовка рекомендаций для редакций ресурсов относительно тематик выходящих материалов.

 

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

Начальник отдела специальных мероприятий

СААР

• Разработка комплекса специальных мероприятий обеспечивающего достижение маркетинговых целей заказчика.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и контрагентами.
• Составление бюджета мероприятия, осуществление финансового и юридического контроля договорных отношений со всеми контрагентами.
• Набор персонала, оценка профессиональной пригодности сотрудников.
• Подбор и координация работы контрагентов (рекламные агентства, PR агентства, типографии, технические подрядчики, кейтеринговые службы, рестораны и др.).
• Контроль проведения мероприятий.

 

2005, октябрь — 2008, май, 2 года 7 мес

Начальник отдела маркетинга

ОАО "Квартал"

Начальник отдела маркетинга
• Разработка маркетинговых программ направленных на продвижение продукции и брэнда компании на рынке.
• Планирование и контроль проведения всех маркетинговых мероприятий (реклама, PR, Event, исследования рынка, повышение лояльности клиентов, социальная работа).
• Взаимодействие в сфере выработки предложений и рекомендаций по вопросам представления продукции и бренда компании со структурными подразделениями и контрагентами.
• Подбор, обучение и аттестация сотрудников департамента, разработка системы мотивации для сотрудников отдела маркетинга.
• Спикер компании по вопросам загородной и зарубежной недвижимости.
• Работа с местными властями на предмет оптимизации проводимых компанией социальных мероприятий.
Ведущий специалист по маркетингу
• Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости, выработка рекомендаций по ценообразованию.
• Подготовка аналитических справок для PR службы, комментариев для СМИ.
• Проведение исследований потребительских предпочтений клиентов в области жилой недвижимости.
• Разработка концепции и проведение социальных и корпоративных проектов компании.
• Разработка и координация программы повышения лояльности клиентов.
• Создание системы внутреннего документооборота и хранения информации.

 

2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год

Заместитель директора по маркетинга

CFT (центр фундаментальных технологий)

• Проектный консалтинг в сфере продвижения объекта на рынке.
• Анализ потребительских рынков различных городов, на предмет вывода новых объектов.
• Анализ различных проектов коммерческой (торговой) недвижимости и выработка рекомендаций по комплексу их продвижения.
• Организация и проведение «полевых исследований».
• Подбор арендаторов (брокеридж).

 

2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес

Ассистент кафедры маркетинга

Московский Университет Потребительской Кооперации

• Ведение лекционных, практических и семинарских занятий.
• Руководство курсовых и дипломных работ.
• Разработка учебно-методической литературы (тематики курсовых и дипломных работ и рекомендаций по их написанию, методическое пособие по дисциплине «маркетинг в торговли»).
• Разработка учебных программ «маркетинг торгового холодильного оборудования», «маркетинг торгового оборудования».

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

ФГОУ ДПО "Государственная академия инноваций"

Энергетический аудит
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Девелопмент загородной недвижимости
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Российская гильдия риэлторов

Сертифицированный аналитик рынка недвижимости
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Авторская школа event - менеджеров Сергея Князева

Event-менеджмент
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Национальный учебный центр при "Российской Гильдии Риэлторов

Аналитик рынка недвижимости
 
2005 г.в.

Аспирантура

Московский Университет потребительской кооперации, кафедра маркетинга

Экономика и управление народным хозяйством

Аспирантура по специальности "Экономика и управление народным хозяйством" на кафедре маркетинга, тема диссертации "Маркетинг торгового холодильного оборудования и его внедрении в системе потребительской кооперации". В 2003 за успешную научную и преподавательскую деятельность получал "Президентскую стипендию".

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет потребительской кооперации, экономики и управления

061500 "маркетинг"
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ организованность‚ ответственность‚ целеустремленность.
Хорошо владею методологией исследования рынка‚ анализ рынка‚ потребителей‚ конкурентов‚ коммуникационным маркетингом‚ технологией работы по связям с общественностью‚ ATL‚ BTL‚ Event-маркетинг‚ в различных отраслях и сферах деятельности. Имею значительный опыт работы на рынках недвижимости‚ СМИ‚ рекламы‚ event услуг.