2010, январь — 2010, июль, 6 мес
Заведующий ХОЗУ ФСО
ОАО КБ "Банк АГРОИМПУЛЬС"
Административно-хозяйственная деятельность:
Решение административных вопросов (руководство персоналом, контроль за исполнением поручений).
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, отчетность,
заключение договоров, работа с клиентами, поставщиками товаров, услуг;
Взаимодействие с обслуживающей нас клининговой компанией и ЧОП.
Организация снабжения хозтоварами, канцтоварами, чай, кофе, вода и прочие представительские расходы.
Организация переездов, мелких и капитальных ремонтов.
Взаимодействие с арендаторами по вопросам документооборота и эксплуатации арендуемых площадей.
Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризаций.
Материально-техническое обеспечение:
Организация работы курьерской службы (1 курьер).
Организация работы службы транспортного обеспечения (2 водителя), Взаимодействие с организациями поставщиками услуг VIP-автомобили, страховыми компаниями.
Организация снабжения мебелью, расходными материалами, оргтехникой.
Функциональное обеспечение:
Закупка, учет и распределение банковского оборудования.
Организация открытия новых Дополнительных и Оперативных офисов банка.
Организация междугородних переездов филиалов банка.
Обеспечение, строительство, открытие и сертификация новых кассовых узлов, депозитариев и хранилищ банка в соответствиями с нормами и правилами ЦБ.
Проведение внутренних перепланировок в банке и его филиалах, сбор разрешительной документации, решение вопросов согласования проведенных работ и получение новых пакетов документов (БТИ, ЕГРП).
Закупка, учет и распределение банковских расходных материалов (кассовая лента, пластиковые карты и пр.).
Охрана труда:
Ведение всего документооборота по вопросам охраны труда.
Взаимодействие с организациями оказывающими услуги по решению спорных вопросов и ЧС по охране труда на предприятиях.
Организация обеспечения противопожарной безопасности, получение Деклараций ПБ, взаимодействие с контролирующими организациями (Пож.надзор, ГОЧС и прочее).
Организация обеспечения электробезопасности, ведение журналов учета о проведении аттестации сотрудников по 1 категории норм знаний электробезопасности (сам имею третью категорию с правом присвоения первой)
Прочие виды деятельности связанные с обеспечением работы Банка.
2005, февраль — 2009, ноябрь, 4 года
Начальник АХО
ООО "АБИТЕХ"
Административно-хозяйственное обеспечение:
Решение административных вопросов (руководство персоналом, контроль за исполнением поручений).
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, отчетность,
Заключение договоров, работа с клиентами, поставщиками товаров, услуг;
Организация работ по уборке офисов и прилегающих территорий.
Взаимодействие с ЧОП, управление доступом в помещения.
Организация снабжения хозтоварами, канцтоварами, чай, кофе, вода и прочие представительские расходы.
Организация переездов, мелких и капитальных ремонтов.
Взаимодействие с арендодателями по вопросам документооборота и эксплуатации арендуемых площадей.
Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризаций.
Материально-техническое обеспечение:
Организация работы курьерской службы (3 курьера).
Организация работы службы транспортного обеспечения (4 водителя), Взаимодействие с ГИБДД, СТО, страховыми компаниями.
Организация снабжения мебелью, расходными материалами, оргтехникой.
Охрана труда:
Организация обеспечения противопожарной безопасности.
Организация обеспечения электробезопасности, ведение журналов учета о проведении аттестации сотрудников по 1 категории норм знаний электробезопасности.
2004, январь — 2004, июль, 6 мес
Завхоз
НО "Фонд "Глобальная энергия"
Решение административных вопросов, бюджетирование и контроль исполнения бюджета, отчетность,
Заключение договоров, работа с клиентами, поставщиками товаров, услуг;
Организация работ по уборке офиса.
Снабжение хозтоварами, канцтоварами, чай, кофе, вода и прочие представительские расходы.
Организация переездов и мелких ремонтов.
Взаимодействие с арендодателями по вопросам документооборота и эксплуатации арендуемых площадей.
Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризаций.
Организация работы курьеров.
Снабжение мебелью, расходными материалами, оргтехникой.
1999, январь — 2002, ноябрь, 3 года 10 мес
Начальник АХО
ООО "РИМЭКС"
Административно-хозяйственная деятельность:
Решение административных вопросов, контроль исполнения бюджета, отчетность.
Заключение договоров, работа с клиентами, поставщиками товаров, услуг.
Организация работ по уборке офиса.
Снабжение хозтоварами, канцтоварами, чай, кофе, вода и прочие представительские расходы.
Организация переездов и мелких ремонтов.
Взаимодействие с арендодателями по вопросам документооборота и эксплуатации арендуемых площадей.
Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей, проведения инвентаризаций.
Организация работы курьеров.
Снабжение мебелью, расходными материалами, оргтехникой.
Производственное снабжение:
Закупка, учет и распределение производственного инвентаря (ювелирное производство).
Закупка, учет и распределение производственных расходных материалов (лигатура, ядохимикаты, прочие расходники).
Курсы переподготовки
МИЭА
Курсы переподготовки
МИЭА (Московский институт электромеханики и автоматики)
Присвоена Третья группа допуска с правом присвоения первой неэлектрическому персоналу.
Высшее образование (специалист)
МЭСИ (Московский Экономико-статистический институт)
Факультет Менеджмент предприятий.
Курсы переподготовки
МУЦ КТЗ правительства Москвы
Факультет Менеджмент и предпринимательская деятельность.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Возможно использование личного автомобиля.
id резюме: 9719070,
обновлено 06-10-2010 14:39:22