Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Системный администратор)

44 года, мужчина

Москва

Бунинская аллея

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Системный администратор
по договоренности
График, место работы
Свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Интернет-сервисы, IT-консалтинг, Техническая поддержка, Программирование оборудования

Профессиональные навыки

Коммуникабельность, сетевое оборудование, администрирование серверов, удаленное администрирование, sql

- конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств;
- поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей;
- конфигурация, настройка и администрирование серверов;
- инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО (включая антивирусное);
- резервное копирование и восстановление данных;
- обеспечение информационной безопасности системы;
- участие в закупке оборудования, комплектующих и программного обеспечения;
- ведение технической документации;
- консультирование пользователей.
Основное образование
Высшее , Ташкентский Государственный Университет , 2001
 
Опыт работы

2022, май — 2022, октябрь, 5 мес

Старший программист

ГУП "Мосводосток"

Москва

Фактически обязанности системного администратора:
1. Техническая поддержка порядка 40 пользователей.
2. Администрирование Windows Server 2019 (AD, DNS, 1c)
3. Организация резервного копирования.
4. Монтаж видеонаблюдения на строительных площадках.

 

2011, февраль — 2022, апрель, 11 лет

Заведующий отделом технического обслуживания

Эрма Софт Менеджмент

Компания-разработчик по , Москва , http://ermasoft.ru

1. Организация монтажных работ GPS/ГЛОНАСС оборудования на различных ТС;
2. Анализ данных мониторинга транспорта (опыт работы с Wialon, RITM LINK);
3. Конфигурирование GPS/ГЛОНАСС трекеров (teltonika, ritm, omnicomm, navtelecom, arnavi, galileo, Форт-Телеком);
4. Диагностика работы GPS/ГЛОНАСС трекеров;
5. Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности компании
6. Обеспечение бесперебойной работы внутренних сервисов компании
7. Обеспечение эффективности всех информационно-технологических процессов компании
8. Анализ эффективности учетных систем, выработка предложений по оптимизации/стандартизации решение, сокращения издержек на поддержку существующих учетных систем
9. Составление и контроль исполнения бюджета
10. Организация и контроль приобретения ПО и компьютерного оборудования
11. Анализ работоспособности ИТ-сервисов
12. Создание системы централизованного резервного копирования критически важных данных;
13. Снижение расходов на IT до 40% за счет автоматизации внутренних процессов и виртуализации.
14. Администрирование Linux серверов на базе CentOS, Ubuntu, Debian, Astra Linux, FreeBSD
15. . Администрирование Windows server 2003/2008R2/2012/2016/2019, служб и ролей (AD,DHCP,DNS,GPO)
16. Разработка и реализация проекта по виртуализации серверов на Hyper-V
17. . Администрирование серверов Hyper-V, VMware ESXi 6.0/6.5 для разработчиков, тестировщиков и инфраструктурных нужд.
18. Настройка сетевого оборудования (Cisco ASA, Mikrotik)
19. Поддержка различного периферийного оборудования: сетевых принтеров, сетевые сканеров, МФУ, стационарные и DECT аппараты, проекторы.

 

2018, сентябрь — 2020, март, 1 год 6 мес

Ведущий инженер

ООО "Мониторинговые системы и топливо"

Москва

. Организация установочного процесса навигационного оборудования;
2. Контроль выполнения работ по установке, ремонту систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС;
3. Выявление и анализ фактов вмешательства, порчи оборудования, а также попыток фальсификации данных водителями и сторонними лицами;
4. Анализ данных с транспортных средств (пробег, уровень топлива и др.) и данных полученных с системы мониторинга. Помощь в расследовании фактов хищения топлива;
5. Монтаж и сервисное обслуживание навигационного оборудования и контроль работоспособности систем мониторинга: блоков мониторинга GPS/ГЛОНАСС и датчиков (Навтелеком, Оминкомм, Галилео, Арнави, Teltonika, Ruptela, Escort и др.), расходомеры, датчики угла наклона, модули CAN Log и др., выявление и устранение неисправностей;
6. Отчетность, заполнение актов установки и ремонта, фото-фиксация неисправностей и проведенного монтажа/ ремонта системы мониторинга;
7. Участие в совершенствовании и разработке производимого оборудования системы мониторинга.
8. Оформление заявок на закупку комплектующих и оборудования, оформление актов технического заключения.

 

2018, декабрь — 2019, август, 8 мес

Программист ведущий

ФГУ "Федеральный исследовательский центр "Информатика и Управление" РАН"

Москва

Участие в разработке ГИС (Delphi, MS SQL)

 

2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года

Руководитель IT службы

РД Груп Лтд.

Инвестиционная компания , Москва , http://rd-group.com

• Организация работы отдела, распределение обязанностей, контроль. Планирование работ и расходов на кварталы.
• Exchange 2007
• Корпоративный антивирус Kaspersky Business Space. Ранее Dr.Web Enterprise Suite
• Администрирование 1С Предприятия 7.7 и 8.1, 8.2 (dbf, MS SQL, PostgreSQL).
• Проект по переходу на Sharepoint Server 2010.
• Проект по виртуализации серверов. Для миграции физических серверов выбрана платформа VMWare Sphere 4.1.
• Управление серверами виртуальных машин для разработчиков, тестировщиков и инфраструктурных нужд на основе VMWare ESX. Конвертация физических машин в виртуальные.
• Мониторинг серверов, централизованная установка обновлений продуктов Microsoft с использованием WSUS.
• Резервное копирование Acronis True Image.
• Написание документаций, инструкций по использованию IT ресурсов компании. Пополнение базы данных знаний.
• Поддержка различного оборудования: сетевых принтеров, сетевые сканеры, МФУ, маршрутизаторы, свитчи, стационарные и DECT аппараты, беспроводные точки доступа, проекторы, сканеры штрих кодов.
Работа с поставщиками оборудования, составление конфигураций, редко - самостоятельная сборка рабочих станций и серверов. Гарантийные вопросы.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

Начальник IT-отдела

Инфарма Про

Другое , Москва

1. Руководство IT отделом (4 человека). Постановка задач, контроль исполнения;
2. Формирование команды IT отдела;
3. Стратегическое планирование целей и задач IT отдела;
4. Переговоры с подрядчиками, разработчиками ПО;
5. Администрирование серверов компании;
6. Обеспечение безопасности и резервирования информации;
7. Проектирование и модернизация СКС;
8. Планирование, развертка, модернизация IT инфраструктуры;
9. Техническая поддержка пользователей (~50 ПК);
10. Анализ потребностей в программном обеспечении, лицензирование;

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

Начальник IT-отдела

ОАО Мосэнергосетьстрой

Строительно-монтажная компания , Москва

1. Руководство IT отделом (2 человека). Постановка задач, контроль исполнения;
2. Проведение тендеров между компаниями-поставщиками на поставку оборудования и ПО;
3. Переговоры с подрядчиками, разработчиками ПО;
4. Администрирование серверов компании (5 шт), включая Exchange 2003, MS SQL 2000, MS ISA Server 2004;
5. Поддержка, управление и модернизация офисной АТС Panasonic KX-TDA200;
6. Обеспечение безопасности и резервирования информации;
7. Планирование, развертка, модернизация IT инфраструктуры;
8. Техническая поддержка пользователей (~60 ПК);
9. Взаимодействие с поставщиками телекоммуникационных услуг;
10. Проектирование и модернизация СКС;

 

2002, октябрь — 2006, июнь, 3 года 8 мес

Инженер службы технической поддержки

ООО Т-Нетворкс

Москва

1. Удаленная техническая поддержка пользователей сети (более 1500 пользователей);
2. Монтаж и прокладка локальной сети;
3. Администрирование территориально распределенной сети;
4. Конфигурирование активного сетевого оборудования;
5. Ведение технической документации;
6. Формирование отчетности;
7. Контроль работы сети с помощью системы мониторинга;
8. Первичная диагностика и устранение возникающих с сетью проблем;
9. Организация каналов связи с удаленными площадками;
10. Участие в проектах по внедрению, модернизации и поддержки решений по передаче данных (LAN, WAN, WiFi, etc.);
11. Работа с мультивендорным оборудованием;
12. Исполнение заявок в системе Service Desk на уровне 2-ой линии поддержки;
13. Определение потенциальных "узких мест" и угроз, разработка и реализация решений по их ликвидации

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Ташкентский Государственный Университет

Прикладная математика и информатика
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, внимательность, терпеливость

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Дети есть