Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel, Paint), Internet Explorer, Opera Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, работоспособность.
Основное образование
Высшее , УЦ Много мебели , 2011
 
Опыт работы

2013, ноябрь — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Продавец консультант

Много Мебели

Сеть салонов , Стерлитамак , http://многомебели.рф/

- Выполнение плана продаж;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании;
- Демонстрация товара;
- Оказание помощи в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе магазина и Компании в целом.

 

2013, апрель — 2014, октябрь, 1 год 6 мес

Администратор

Мираж Синема

Кинотеатр , Стерлитамак , http://mirage.ru/

Набор, обучение и управление персоналом;
Контроль работы административного состава;
Проведение тренингов, собраний, с целью улучшения работы персонала;
работа с поставщиками;
контроль закупок и расчётов;
планирование акций по развитию заведения.

 

2012, июнь — 2013, апрель, 10 мес

Администратор ресторана

L Avenue :: Lounge bar, ресторан, караоке

Ночной клуб, развлекательный комплекс , Стерлитамак , http://lavenu.ru/photo/930-disco-90-20-iyunya.html

Ресторан лаунж -бар L"Avenue- Администратор развлекательного центра, в подчинении 50 чел (клуб, ресторан, билиярд, vip) Обязанности управляющего

 

2011, январь — 2012, апрель, 1 год 3 мес

Специалист по работе с клиентами

Останкинский мясокомбинат, г. Москва

Комбинат , Москва , http://ompk.ru/

Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
Предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы.
Ведения договоров- соглосование с юристами (пролонгация, продление аренды, бонусы и т.д.), Ведения сертификатов и деклораций - соглосование с ветврачами об обновлении, прослежка доставки сертификатов в магазины.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ Много мебели

Управления продажами
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский государственный нефтяной технический университет

технология органического синтеза инженер
 

Владение языками

Английский - средний

Татарский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Целеустремленность,ответственность

Семейное положение

Не замужем

О себе

График работы полный день Командировки да Наличие автомобиля нет Область деятельности Проф. область Административный персонал / Секретариат / Делопроизводство Специальность Администратор Диспетчер Секретарь