Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel, Paint), Internet Explorer, Opera Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, работоспособность.
Основное образование
Высшее , Уфимский государственный нефтяной технический университет , 2010
 
Опыт работы

2013, ноябрь — продолжаю работать, 3 года 5 мес

Продавец консультант

Много Мебели

Сеть салонов , Стерлитамак , http://многомебели.рф/

- Выполнение плана продаж;
- Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании;
- Демонстрация товара;
- Оказание помощи в выборе товара;
- Поддержание порядка в торговом зале;
- Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе магазина и Компании в целом.

 

2013, апрель — 2014, октябрь, 1 год 6 мес

Администратор

Мираж Синема

Кинотеатр , Стерлитамак , http://mirage.ru/

Набор, обучение и управление персоналом;
Контроль работы административного состава;
Проведение тренингов, собраний, с целью улучшения работы персонала;
работа с поставщиками;
контроль закупок и расчётов;
планирование акций по развитию заведения.

 

2012, июнь — 2013, апрель, 10 мес

Администратор ресторана

L Avenue :: Lounge bar, ресторан, караоке

Ночной клуб, развлекательный комплекс , Стерлитамак , http://lavenu.ru/photo/930-disco-90-20-iyunya.html

Ресторан лаунж -бар L"Avenue- Администратор развлекательного центра, в подчинении 50 чел (клуб, ресторан, билиярд, vip) Обязанности управляющего

 

2011, январь — 2012, апрель, 1 год 3 мес

Специалист по работе с клиентами

Останкинский мясокомбинат, г. Москва

Комбинат , Москва , http://ompk.ru/

Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
Передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
Предоставление отчетов руководителю отдела продаж по итогам работы.
Ведения договоров- соглосование с юристами (пролонгация, продление аренды, бонусы и т.д.), Ведения сертификатов и деклораций - соглосование с ветврачами об обновлении, прослежка доставки сертификатов в магазины.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский государственный нефтяной технический университет

технология органического синтеза инженер
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ Много мебели

Азбука продаж, Управления продажами

 

Владение языками

Английский - средний

Татарский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Целеустремленность,ответственность

Семейное положение

Не замужем

О себе

График работы полный день Командировки да Наличие автомобиля нет Область деятельности Проф. область Административный персонал / Секретариат / Делопроизводство Специальность Администратор Диспетчер Секретарь