2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Академия"
Активные продажи продуктов и услуг компании. Анализ бизнеса и потребностей клиентов, изучение структуры работы компаний, выявление способов воздействия. Подготовка и проведение презентаций для клиентов, информирование клиентов о продуктах и услугах компании. Ведение переговоров, заключение договоров. Участие в эффективном запуске новых продуктов. Поддержание и разработка клиентской базы данных врачей на вверенной территории (ЦАО г. Москва). Достижение планов продаж в соответствии с маркетинговой стратегией компании. Планирование своей деятельности, предоставление регулярных отчетов по продажам/прогнозам продаж вышестоящему менеджеру. Финансовая отчетность. Соблюдение политик и установленных процедур компании.
2007, июнь — 2009, январь, 1 год 7 мес
Старший специалист по продажам
ООО "Дракон"
Активные продажи продуктов и услуг компаний сотовой связи. Анализ и выявление потребностей клиентов, изучение структуры работы компаний. Достижение планов продаж в соответствии с маркетинговой стратегией компании. Управление персоналом организация рабочего процесса. Сотрудничество и переговоры с ключевыми поставщиками продукции. Развитие сферы услуг согласно современным требованиям и направлениям рынка. Изучение деятельности конкурентов. Ведение форм отчетности.
2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес
Специалист офиса продаж и обслуживания
ОАО "МТС"
Прямые продажи услуг. Развитие, консультирование клиентов относительно новых слуг. Сопровождение и администрирование процесса продажи. Работа с базой данных. Коммуникации с ключевыми клиентами компании.Навыки делового общения.
Активные продажи продуктов и услуг компании.
Анализ потребностей клиента, изучение структуры работы компании, выявление способов воздействия.
Достижение планов продаж в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
Развитие сферы услуг согласно современным требованиям и направлениям рынка.
Изучение деятельности конкурентов.
Ведение форм отчетности.
2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год
Специалист контактного центра
филиал ОАО "МТС" Макрорегион «ЮГ», г. Краснодар
Консультирование по телефону.
Информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим вопросам услуг связи.
Работа с базой данных.
Навыки делового общения.
Развитие, консультирование клиентов относительно новых слуг.
Неполное высшее
Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и права
Бухучет, Анализ, Аудит
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост
id резюме: 9720717,
обновлено 30-06-2013 12:06:14