Расширенный поиск
резюме (Руководитель секретариата)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
руководство службой‚ разработка инструкций‚ написание процессов прохождения документов‚ делопроизводство и документооборот‚ организация передачи докуметов в архив
Основное образование
Высшее , Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет‚ Факультет: Экономика и управление на предприятии в строительстве , 2003
 
Опыт работы

2008, апрель — 2010, октябрь, 2 года 6 мес

Заместитель начальника службы управления делами

ОАО Инвестбанк "ОТКРЫТИЕ"

- осуществление общего руководства Службой (в подчинении 2 сотрудника по документообороту, 3 сотрудника отдела АХО, 3 водителя)
- контроль регистрации внешней и внутренней корреспонденции;
- разработка проектов распорядительных документов в установленном порядке в рамках Банка, ведение базы приказов по основной деятельности, доверенностей (осуществление отзыва доверенностей)
- систематизирование документов в соответствии с номенклатурой дел и комплектация архива текущего делопроизводства;
- служебная переписка, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- согласование договорной документации (доведение договора до стадии подписания).
- контроль исполнения решений Руководителя и распорядительных документов;
- ведение электронной базы документов, находящихся на контроле по срокам исполнения;
- контроль за актуальностью информации, размещаемой на официальном сайте Банка;
- участие в планах мероприятия по переименованию Банка, смены лица, обладающего правом первой подписи, реорганизации Банка

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Начальник управления делами

ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ "

Осуществление общего руководства Управлением (в подчинении - 5 сотрудников)
- планирование‚ организация и оптимизация работы Управления;
- руководство‚ координация и контроль работы сотрудников в области делопроизводства;
- управление информационными потоками;
- разработка‚ в соответствии с государственными стандартами и инструкцией по делопроизводству номенклатуры дел‚ инструкций‚ положений;
- ведение делопроизводства в рамках распорядительных документов: их составление‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ передача в архив;
- архивация документов: систематизация‚ составление описей и актов о хранении‚ уничтожении документов.

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

Секретарь-референт

ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ"

Исполнение обязанностей личного помощника двух ТОП-менеджеров:
- обеспечение административной поддержки руководителя‚ включая планирование рабочего дня;
- документационная поддержка‚ подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам;
- организация деловых встреч‚ презентаций‚ совещаний (протоколирование‚ выдача материалов‚ оповещение участников);
- отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- частичное консультирование клиентов по продуктам компании; - ведение документооборота;
- координация подписания документов‚ переданных на визирование руководителю;
- работа с оргтехникой (ксерокс‚ факс‚ сканер‚ принтер);
- заказ ж/д и авиа билетов Руководству компании ‚ а также сотрудникам компании;
- встреча гостей‚ организация чая/кофе;
- координация работы переговорных.

 

2006, январь — 2006, август, 7 мес

Ведущий специалист административно-правового сектора

Территориальное управление Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области

- контроль деятельности (кроме финансовой) и координирование 5-ти подведомственных учреждений социального обслуживания.
- работа по размещению заказа на поставку товаров, услуг для нужд ТУ (согласно Федеральному закону от 21.05.2005 г. № 94- ФЗ):
- изучение рынка сбыта; поиск потенциальных участников заказа;
- заключение договоров; ведение "Ведомственного реестра контрактов и договоров";
- ведение переговоров об исполнении договоров.
- работа с клиентами по вопросу оформления в стационарные учреждения социального обслуживания.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет‚ Факультет: Экономика и управление на предприятии в строительстве

Экономист-менеджер
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГОУ ВПО "Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина", г. Волгоград

, Управление закупками продукции для государственных нужд

 

2005 г.в.

Волгоградский институт молодежной политики и социальной работы, г. Волгоград

, Государственное управление и менеджмент в социальной сфере

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет