2009, декабрь — 2010, июль, 7 мес
коммерческий директор
ООО "Сезам" (розничная продажа бытовой техники VIP сегмента)
Основные обязанности:
• Управление продажами в центре и Регионах;
• Выполнение планов продаж (ежемесячные, квартальные);
• Разработка стратегии развития продаж;
• Анализ продаж, подготовка и внедрение предложений по совершенствованию процесса продаж и маркетинга, включая систему качества;
• Управление персоналом (20 сотрудников, включая подчиненных на удаленном расстоянии)
• Формирование команды менеджеров по продажам (подбор, обучение, адаптация, контроль, мотивация, развитие и т.п.);
• Развитие региональной сети
• Развитие новых каналов реализации продукции: фитнес-клубы, сеть общественного питания и т.п.
• Маркетинг рынка (конкурентные компании);
• Разработка и реализация рекламных кампаний;
• Ведение и подготовка всей финансовой отчетности для руководства.
Достижения:
Создана команда менеджеров, суммарно увеличившая продажи на 200% в сравнении с конкурентами
Развил 4 дополнительных региона
Достигнуто уменьшение накладных расходов по направлению продаж на 15-20%.
Разработаны и внедрены два маркетинговых проекта продвижения продукции
2006, май — 2009, октябрь, 3 года 5 мес
генеральный директор (продукты питания)
ООО"Валькирия"
Основные обязанности:
• Запуск бизнеса «с нуля» (start-up проект);
• Управление компанией в полном объеме (25 сотрудников);
• Подготовка и вывод на рынок новых Торговых Марок;
• Выполнение планов развития магазинов;
• Маркетинг рынка (продукты, потенциальные клиенты, конкуренты и т.п.);
• Поиск и проведение переговоров с крупными клиентами;
• Контроль заключения контрактов и контроль сопровождения клиентов;
• Налаживание контактов и заключение договоров с руководством торгово-сервисных предприятий.
• Организация презентаций, участия в тендерах, включая государственные структуры;
• Контроль выполнения договорных обязательств дистрибьюторов.
• Контроль системы отчетности, дебиторской задолженности.
• Взаимодействие с проверяющими организациями;
• Управление финансовой отчетностью
Комментарии: налажены эффективные бизнес-контакты (личное знакомство) с руководством региональных дистрибьюторов
Достижения:
Выполнен план вывода компании на рынок
Осуществлено привлечение 30% клиентов сегмента «сетевой магазин» и 60% клиентов сегмента «магазин у дома».
Разработаны и заключены договоры на поставку с новыми региональными поставщиками: Татарстан, Воронежская, Пензенская, Саратовская, Самарская области.
Выиграно 35% государственных тендеров
Выведены на рынок торговые марки: «Молком» (Пензенская область) «Вамин» (Татарстан)
Товарооборот за период от старта бизнеса увеличился в 8 раз (за 2 года)
Полностью создана структура компании: менеджмент, маркетинг, логистика, склад, профессиональная эффективная команда.
2001, сентябрь — 2006, февраль, 4 года
коммерческий директор
ИП
Основные обязанности:
• Открытие магазина «с нуля» (торговая площадь - 270кв.м);
• Получение разрешительных документы на продукты и одежду, оформление документов, закупка и установка оборудования и т.п.;
• Запуск торговой сети (4 магазина) «с нуля»;
• Мониторинг рынка на предмет спроса потребителей;
• Организация промо-акций и рекламных мероприятий;
• Поиск поставщиков и развитие взаимодействия с существующими поставщиками;
• Логистика: оптимизация складских запасов и расчет рационального использования складских площадей;
• Обеспечение эффективного хранения, движения и учета материальных ценностей;
• Управление ценовой политикой компании;
• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, контроль, мотивация, развитие и т.п.), более 15 сотрудников
• Оценка эффективности работы сотрудников отдела.
Достижения:
Предприятие выведено на уровень самоокупаемости через 6 месяцев после открытия.
Достигнуто увеличение продаж за первый год работы на 400% относительно старта
Выиграно три суда по исковым заявлениям исполнительной власти (предписания, штрафы; вопрос землепользования; вопрос налогообложения).
Организованы промо-акции, которые на 15% -20% увеличивали выручку предприятия в праздничные периоды
1998, март — 2001, август, 3 года 5 мес
инженер материально технического обеспечения
СНГДУ-2 (нефтегазодобывающая отрасль)
Основные обязанности
• Инвентаризация главного склада с номенклатурой более 10000 наименований
• Анализ движения материально-технических средств
• Логистика: расчет и контроль времени использования автотранспорта
• Сопровождение договорных обязательств с поставщиками.
Достижения:
Внедрил компьютеризацию бизнес-процессов работы отдела
Личные контакты с руководителями заводов по выпуску нефтеперерабатывающего оборудования
Заключение выгодных договоров на поставку МТЦ
Высшее образование (специалист)
СГАП (Саратовская государственная академия права)
тема диплома: "Обязательства возникающие вследствие причинения вреда"
Высшее образование (специалист)
ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)
тема диплома" "Современные проблемы социального менеджмента и их характеристика: теоретические и практические аспекты"
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Лидер с активной жизненной позицией
Обладаю аналитическим складом ума
Имею отличный навык работы с большим объемом информации и работы в сжатые сроки
Ответственен, целеустремлен, умею убеждать
Готов к командировкам
id резюме: 9724748,
обновлено 06-11-2010 17:33:03