2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
репетитор английского языка
частная практика
частные уроки английского языка. обязанности: обучение детей и взрослых, улучшение их уровня владения языком, помощь с домашним заданием.
2006, сентябрь — 2009, июнь, 2 года 9 мес
редактор учебных пособий
В той же компании: частная практика
обязанности: редактирование учебных пособий по английскому языку для студентов.
2010, август — 2010, сентябрь, 1 мес
офис-менеджер со знанием английского языка
ООО «Марказит»
Обязанности: хоз. обеспечение офиса (вода, канцтовары, заправка картриджей), распределение и переадресация телефонных звонков, получение/отправка корреспонденции с курьерской службой, помощь в проведении выставок компании, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), ведение деловой переписки на английском языке с поставщиками, чай/кофе клиентам, небольшие письменные переводы, ведение документооборота, подшивка документов в папки, работа в программе 1С (создание карточек клиента и присвоение номеров договорам, составление договоров с клиентами, бронирование авиабилетов и номеров гостиниц, ежедневный учёт потраченной суммы за питание каждого сотрудника, заказ такси, отправка писем на почте; подготовка заявлений, доверенностей и запросов), подготовка документов ВЭД (пробирная палата, таможенное оформление и т.д.).
2009, февраль — 2010, июнь, 1 год 4 мес
офис-менеджер со знанием английского языка
ООО «Информационные системы»
обязанности: хоз. обеспечение офиса (вода, канцтовары), распределение и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), регистрация входящей/исходящей документации, получение/отправка корреспонденции с курьерской службой, помощь в подготовке конференций и семинаров компании, последовательный перевод для иностранных гостей во время конференций и семинаров, письменный перевод, выполнение поручений руководителя, ведение документооборота, контроль прихода посетителей, контроль вноса и выноса оборудования (подготовка заявок на проход), ведение табеля учёта времени прихода сотрудников, ведение деловой переписки с иностранными гостями и участниками конференций и семинаров компании, чай/кофе клиентам, бронирование авиабилетов и номеров гостиниц.
2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес
помощник руководителя
ОАО «Промгражданпроект»
секретарь со знанием английского языка. обязанности: получение и отправка факсов, прием и переадресация телефонных звонков, хоз. обеспечение офиса (вода, канцтовары, продукты питания), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), прием гостей, бронирование авиабилетов и номеров гостиниц, последовательный перевод во время переговоров с иностранными гостями, телефонные переговоры с иностранными гостями и партнёрами на английском языке, оформление доверенностей, чай/кофе для руководителей и гостей, выполнение поручений руководителя.
2008, июнь — 2008, август, 2 мес
ресепшен
Отель Корстон
помощь иностранным туристам (английский язык). обязанности: встреча и размещение в отеле, выдача ваучеров на питание, решение проблем с багажом, организация трансферов до и от аэропорта, консультация по услугам отеля.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Областной Университет , Факультет: переводческий
Курсы переподготовки
НОУ "АРТ"
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9725171,
обновлено 07-10-2010 17:45:56