Расширенный поиск

33 года, женщина

Ульяновск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Коммуникабельность • Целеустремленность • Мобильность • Ответственность за результат • Добросовестное отношение к должностным обязанностям • Mikrosoft office, »Гарант«, «Консультант+», «Кодекс», «Internet» - опытный пользователь.
Основное образование
Высшее , Институт международного права и экономики‚ Факультет юридический ( гражданско-правовая специализация ) , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

— начальник отдела кадров

ООО «АКРЭМ»

• Осуществление работы по комплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегий и профилем организации. • Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации • Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. • Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям. • Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, контроль за их выполнением. • Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

офис-менеджер

ООО «Торговая Компания «Титан»

• Прием, учет, регистрация, контроль за исполнением документов, информационно- справочное обслуживание и хранение документной информации. • Осуществление контроля за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству. • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер по своевременному и качественному их исполнению. • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. • Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт международного права и экономики‚ Факультет юридический ( гражданско-правовая специализация )

юрист

гражданско-правовая специализация

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский авиационный колледж

юрист

Право и организация социального обеспечения.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

• Прошла профессиональную подготовку в АНО «Межотраслевой учебно-методический центр» по специальности — бухгалтер (1С: Бухгалтерия 8.0) • Имею водительское удостоверение кат. «В» Пожелание к заработной плате: от 13000 руб. + полный соц. пакет