2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Веущий менеджер по персоналу
ООО "АТЮС"
г. Москва ООО «Атюс» Строительная компания в деятельность, которой входит: проектирование, возведение объектов различного назначения, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция и реставрация объектов культурного и исторического наследия различной сложности. Так же компания ведет работу по ремонту и прокладке инженерных сетей. Должностные обязанности и достижения: • организация работы отдела персонала, * массовый подбор рабочего звена * разработка профилей по всем должностям и специальностям, задействованным в компании • разработка положений об отделах и службах, * бюджетирование • участие в формировании ФОТ, разработка штатного расписания, должностных инструкций. • организация рекрутмента, личное участие в отборе персонала. • внедрение корпоративной политики, • организация системы обучения персонала, организация делопроизводства и другие. организация сотрудничества с ВУЗами и другими учебными заведениями, службами занятости, обучающими центрами по привлечению кадров и специалистов • разработка системы мотивации и адаптации персонала, разработка шкалы оценки и аттестации сотрудников компании • документирование сокращений. Достижения: За время работы предприятие было полностью укомплектовано высококвалифицированными кадрами, полностью отвечающими требованиям и стандартам компании. Текучесть за 1 год сократилось на 15%. Был сформирован кадровый резерв. Лично занималась оформлением документов для вступления в СРО и лицензирующие организации. За время работы с СРО были отлажены процессы взаимодействия, сняты взыскания (СРО) предъявленные до моего прихода в компанию. Период работы: С июля
2007, январь — 2008, декабрь, 1 год 11 мес
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "РЕНЕССАНС"
г. Москва ООО «Ренессанс» Деятельность: производственно-строительная. Добыча натурального камня, производство по обработке природного камня, арх. дизайн, оптовая и розничная торговля (офис продаж), строительно-монтажное управление. Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности * массовый подбор линейных специалистов * оперативное управление персоналом (3 юр. лица) * организация отдела персонала с «0» управление отделом персонала. * кадровый аудит постановка кадрового делопроизводства в соответствии с российским законодательством. * оптимизация бюджета отдела персонала * Описание бизнес процессов * подготовка и проведение обучающих тренингов и программ * написание методических материалов в помощь обучающимся (новым) сотрудникам отделов продаж, отдела выставочной деятельности. * оптимизация работы структурных подразделений и численности персонала Достижения. За время работы были сформированы отличные команды холдинга (общая численность 1200 человек). Также с «0» были сформированы и начали успешную работу отделы: архитектурный, проектный, офис продаж. Произведена замена ключевых руководителей производства (тяжелая промышленность, чья работа организована по самым современным технологиям) Для оперативного управления производственно техническими процессами были задействованы «экспаты» (Италия). В компании была произведена реорганизация отделов и открыто 3 структурных полразделения Строительно-монтажное, архитектурное, проектное. Был создан кадровый резерв сотрудников. большая часть которых свободно владеет многими иностранными языками. Период работы
2006, март — 2007, июнь, 1 год 3 мес
Менеджер по персоналу
ООО Инвайз
медиа, г. Москва Кадровое агентство «Инвайз-медиа» (Вновь открытое предприятие) Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности. * массовый подбор * открытие агентства с «0» * подбор персонала для всех отделов агентства * подбор персонала для компаний заказчиков * одновременно вела до 30 вакансий разного уровня и направленности * организация подбора персонала из регионов РФ, СНГ. Достижения. Открытие агентства с «0». Под руководством генерального директора за короткий срок были закрыты ключевые позиции, ТОП специалистов, созданы и укомплектованы отделы рекрутмента и продаж. С «0» обучила и подготовила рекрутеров и менеджеров по продаже. Разработала систему рабочего процесса. Организовала, подготовила и вела Ярмарку Вакансий (140 компаний участников).
Высшее образование (специалист)
Костромской государственный университет, Факультет:
Форма обучения: Очно-заочная
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Готовность к командировкам<br />Ключевые навыки и достижения: Ключевые навыки и достижения: АУДИТ существующей системы управления персоналом. Разработка и реализация адекватной КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ в соответствии со стратегией развития компании‚ в том числе: Разработка ПОЛОЖЕНИЙ‚ регламентирующих процедур‚ правил‚ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ‚ должностных ИНСТРУКЦИЙ. УПРАВЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТЬЮ персонала: планирование‚ подбор‚ адаптация‚ увольнение‚ резерв‚ ротация. Внедрение системы ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА. Система РАЗВИТИЯ и ОБУЧЕНИЯ. Разработка и внедрение корпоративной политики. Разработка эффективной системы МОТИВАЦИИ и компенсационной политики. Солидный опыт по ОТБОРУ персонала. СТРОИТЕЛЬСТВО‚ ПРОЕКТНЫЙ ОТДЕЛ с «0»‚ АРХИТЕКТУРА‚ ФИНАНСОВЫЙ БЛОК (включая финансового директора и главного бухгалтера)‚ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДАЖ (включая директора по продажам)‚ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ (включая г
id резюме: 9728191,
обновлено 19-10-2010 12:06:40