Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер / Управляющий офисом/ Административный ассистент)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер / Управляющий офисом/ Административный ассистент
1 000 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Эффективная административная поддержка работы офиса и координация взаимодействия отделов, обеспечение взаимодействия с контрагентами компании и внешними службами. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка нормативных, информационных и внутренних документов. Работа с уставными и учредительными документами компании. Подготовка пакетов документов для регистрации контрактов/договоров в соответствующих службах. Согласование договоров для дальнейшего рассмотрения юридическими службами. Ведение базы договоров, контроль оплаты счетов, подбор контрагентов. Ведение первичной бухгалтерии. Организация работы внутренних служб (транспортный, курьерский, клининговый отделы). Подготовка командировок сотрудников, организация конференций, встреч, переговоров, презентаций, выставок. Опытный пользователь ПК (пакет программ MS Office), FineReader, Bat, TradX (аналог 1С Торговля). Графический пакет: CorelDraw, Adobe Photoshop. Машинопись слепой метод 140 ударов в минуту.
Основное образование
Неполное высшее , Институт имени М.А. Шолохова в Москве , 2005
 
Опыт работы

2011, февраль — 2011, июль, 5 мес

Менеджер по работе с клиентами (временная работы)

ООО Диакс

Консультация клиентов, ведение переговоров, оформление и сопровождение договоров; ведение клиентской базы; составление отчетности, контроль оплаты по договорам, подготовка коммерческих предложений.

 

2007, май — 2010, декабрь, 3 года 7 мес

Офис-менеджер компании

ООО "Фрай Вилле" ювелирная австрийская компания

Подготовка документов для руководителя компании и директоров филиалов (документы для оформления договоров, внутренние информационные и нормативные документы); работа с уставными и учредительными документами; ведение базы договоров, контроль платежей по контрагентам (подбор контрагентов); анализ и подготовка статистических данных по компании для головного офиса; ведение первичной бухгалтерии; делопроизводство и ведение деловой переписки; контроль за исполнением приказов, распределение/отправка документации. Участие в проведении рекламных кампаний, разработке макетов и презентаций. Администрирование и координация работы офиса (АХО, клининг, курьерские службы), обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок сотрудников компании, визовая поддержка. Подготовка семинаров и встреч корпоративных мероприятий. Взаимодействие с арендодателями и службой эксплуатации. Руководство подчиненными сотрудниками – 3 человека.

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "АЭРОГРУПП" рекламная группа

Подготовка презентаций рекламного продукта и коммерческих предложений для клиентов компании, демонстрация рекламного продукта; согласование контрактов, внесение правок для дальнейшего рассмотрения внутренними службами; оформление закрывающих документов; контроль за исполнением по текущим договорам, контроль оплаты счетов, отслеживание дебиторской задолженности; ведение клиентской базы; взаимодействие с техническим и дизайнерским отделами, проверка рекламных материалов; консультация клиентов по рекламным конструкциям.

 

2005, февраль — 2006, июль, 1 год 5 мес

Офис-менеджер, помощник маркетолога

ООО "ТехноСветЦентр XXI" светотехническая компания

Обеспечение жизнедеятельности офиса; формирование маркетинговой базы; мониторинг рекламы в СМИ; подготовка рекламных материалов; участие в подготовке выставок компании; оформление командировок сотрудников; делопроизводство; координация работы подразделений (водитель, клининговый персонал, курьеры); учет рабочего времени. Руководство подчиненными сотрудниками – 5 человек.

 

2004, февраль — 2005, январь, 11 мес

Администратор отдела/Администратор отдела

ЗАО "ТМС Консалт" консалтинг - консалтинговая компания

Решение организационных задач. Регистрация, распределение, контроль входящей и исходящей корреспонденции и документов (электронный документооборот). Жизнеобеспечение отдела. Организация встреч, прием посетителей. Организация командировок для руководителя и сотрудников. Делопроизводство. Руководство подчиненными сотрудниками – 3 человека.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

Помощник руководителя

ЗАО ТК "РАЕНА" туристическая компания

Планирование рабочего дня руководителя; координация взаимодействия отделов; анализ резюме и проведение собеседований. Контроль за исполнением приказов и распоряжений. Взаимодействие с РА и СМИ. Подготовка PR-мероприятий и конференций. Оформление кадровых документов. Консультирование клиентов. Администрирование офиса. Руководство подчиненными сотрудниками – 5 человек.

 

2001, январь — 2002, ноябрь, 1 год 10 мес

Администратор отдела договоров

ООО "Логопринт" оптовая поставка ПК

Ведение переговоров, оформление и сопровождение договоров; ведение клиентской базы договоров; участие в подготовке тендеров; составление отчетности по проектам, контроль оплат, оформление гарантийных обязательств по контрактам; координация работы офис, подготовка коммерческих предложений и консультация клиентов.

 

2000, июль — 2001, ноябрь, 1 год 4 мес

Помощник руководителя /администратор

ЗАО "Магнум Арс" антикварная галерея

Планирование рабочего дня руководителя, подбор информации и документов для руководителя. Подготовка рабочих материалов для руководителя. Участие в организации и подготовке к конференциям. Администрирование офиса. Подготовка рекламных макетов; работа со СМИ и рекламными агентствами. Прием посетителей.

 

1997, июнь — 2000, июль, 3 года 1 мес

Секретарь

ОАО ММЗ "Серп и Молот" металлургический завод

Делопроизводство; ведение базы договоров; работа с первичными бухгалтерскими документами.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Институт имени М.А. Шолохова в Москве

Дизайнер

не окончено

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище №53 г. Москвы

секретарь
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Карьера»

Курс компьютерной графики, Графический дизайнер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственный‚ пунктуальный сотрудник. Имею высокие коммуникативные навыки. Аккуратна‚ исполнительна. Умею как работать в команде‚ так и принимать самостоятельные решения. Грамотная речь‚ хорошая дикция.
Без вредных привычек. Москвичка.