2009, август — 2010, сентябрь, 1 год 1 мес
делопроизводитель с функциями менеджера по персоналу
ЗАО "Русская телефонная компания"
1. Табельный учет рабочего времени сотрудников склада -300 человек • Сбор данных по сменам (4 смены + 4 группы ) • Сверка правильности ввода данных в табель (по сотрудникам, посещения, отсутствие) с документами, предоставляемыми работниками (больничные листы, заявления, справки) • Составление актов о невыходе работника согласно табелю • Корректировка табелей 2. Подготовка отчетов по эффективности работы сотрудников (расчет KPI) • Сбор бонусных планов по сменам для начисления KPI • Занесение данных в сводную таблицу для согласования с начальником • Расчет премии , составление служебной записки по начислениям KPI 3. Расчет доп. премии, переработок по каждому работнику согласно табелю учета рабочего времени, составление служебной записки с пояснениями к расчету 4. Сбор и консолидация информации по персоналу складского комплекса для информирования руководства, ОП и АП, ОК и Л 5. Составление приказов и служебных записок о выходе работников в выходной или праздничный день 6. График отпусков • Сбор данных по сменам и группам, корректировка • Отслеживание выхода работников в отпуск (подача заявления, изменение и корректировка даты отпуска) – 7. Подбор персонала на склад • Проведение собеседования, анкетирование • Подготовка документов для проверки в СБ • Подготовка кандидата на оформление (согласование документов и даты, ввод данных в базу 1С) • Адаптация персонала 8. Кадровые перемещения сотрудников (по графику, должности, окладу) 9. Прием и оформление на работу, увольнение
2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес
секретарь-референт
ООО "ИНЮРКОМПАНИ"
- работа с внешней и внутренней документацией - работа с клиентами (заключение договоров,выставление счета, накладных и актов за услуги, оформление и отслеживание платежей) - ведение кадровой работы (прием, увольнение, перевод, разработка анкет для приема сотрудников, проведение собеседования)
2000, сентябрь — 2007, февраль, 6 лет
секретарь-референт
РБОФ "Добрая Надежда"
- работа с внешней и внутренней документацией - работа с финансовыми документами (составление сметы, отчет по смете) - решение организационных вопросов
Неполное высшее
Московская финансово-юридическая академия
Среднее профессиональное
Московское медицинское училище №8,
2003 г.в.
Государственный научный исследовательский институт семьи и воспитания Российской академии образования и Минтруда России
Программирование и моделирование воспитательного процесса,, Программирование и моделирование воспитательного процесса
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Гражданство: • Россия‚ не глупая‚ ответственная‚ коммуникабельная
id резюме: 9730708,
обновлено 23-11-2011 14:25:49