Расширенный поиск
резюме (Менеджер по кадровому делопроизводству)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
PC - опытный пользователь (Word, Excel, Internet, 1С, ТК РФ)
Работая в прежних компаниях я приобрела превосходное понимание обязанностей, связанных с работой в этой области, и хотела бы продолжить работать в этом направлении.
На прежнем месте работы мой вклад в развитие компании был в воплощении подбора персонала и кадровой работы на складе.
В дополнение, я обладаю хорошими аналитическими способностями и коммуникабельностью, компьютерными навыками и хорошо разбираюсь в офисных программах.
За годы работы я научилась справляться с множеством задач и находить эффективные решения в сжатые сроки. Я могу работать как независимо, так и в команде.
Основное образование
Неполное высшее , Московское медицинское училище №8‚ , 1998
 
Опыт работы

2009, август — 2010, сентябрь, 1 год 1 мес

делопроизводитель с функциями менеджера по персоналу

ЗАО "Русская телефонная компания"

1. Табельный учет рабочего времени сотрудников склада -300 человек • Сбор данных по сменам (4 смены + 4 группы ) • Сверка правильности ввода данных в табель (по сотрудникам, посещения, отсутствие) с документами, предоставляемыми работниками (больничные листы, заявления, справки) • Составление актов о невыходе работника согласно табелю • Корректировка табелей 2. Подготовка отчетов по эффективности работы сотрудников (расчет KPI) • Сбор бонусных планов по сменам для начисления KPI • Занесение данных в сводную таблицу для согласования с начальником • Расчет премии , составление служебной записки по начислениям KPI 3. Расчет доп. премии, переработок по каждому работнику согласно табелю учета рабочего времени, составление служебной записки с пояснениями к расчету 4. Сбор и консолидация информации по персоналу складского комплекса для информирования руководства, ОП и АП, ОК и Л 5. Составление приказов и служебных записок о выходе работников в выходной или праздничный день 6. График отпусков • Сбор данных по сменам и группам, корректировка • Отслеживание выхода работников в отпуск (подача заявления, изменение и корректировка даты отпуска) – 7. Подбор персонала на склад • Проведение собеседования, анкетирование • Подготовка документов для проверки в СБ • Подготовка кандидата на оформление (согласование документов и даты, ввод данных в базу 1С) • Адаптация персонала 8. Кадровые перемещения сотрудников (по графику, должности, окладу) 9. Прием и оформление на работу, увольнение

 

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

секретарь-референт

ООО "ИНЮРКОМПАНИ"

- работа с внешней и внутренней документацией - работа с клиентами (заключение договоров,выставление счета, накладных и актов за услуги, оформление и отслеживание платежей) - ведение кадровой работы (прием, увольнение, перевод, разработка анкет для приема сотрудников, проведение собеседования)

 

2000, сентябрь — 2007, февраль, 6 лет

секретарь-референт

РБОФ "Добрая Надежда"

- работа с внешней и внутренней документацией - работа с финансовыми документами (составление сметы, отчет по смете) - решение организационных вопросов

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-юридическая академия

юриспруденция
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Московское медицинское училище №8‚

медсестра широкого профиля
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственный научный исследовательский институт семьи и воспитания Российской академии образования и Минтруда России

Программирование и моделирование воспитательного процесса,, Программирование и моделирование воспитательного процесса

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: • Россия‚ не глупая‚ ответственная‚ коммуникабельная