Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

построение системы маркетинга на предприятии с «0»
управление персоналом, построение высокоэффективных систем мотивации работников, создание дружного коллектива
маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов, потребителей, продукции, систем распространения, систем продвижения продукции
стратегический маркетинг, разработка новых торговых марок и вывод их на рынок, проведение маркетинговых акций, торговый маркетинг, проведение рекламных кампаний, в том числе на ТВ
построение системы продаж, построение вертикально-интегрированной маркетинговой системы дистрибьюции, планирование продаж, управление каналами сбыта, внедрение единой ценовой политики на рынкеанализ, моделирование и внедрение бизнес-процессов
Основное образование
Высшее , МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет , 1994
 
Опыт работы

2007, январь — 2010, сентябрь, 3 года 8 мес

Руководитель проекта

ООО «Гроссбух АГ», г. Москва, кадровый центр

Функции:
разработка и реализация маркетинговой стратегии
анализ рынка, конкурентов, клиентов, потребителей
разработка новых продуктов, условий предоставления услуг, ценообразование
разработка и реализации технологии предоставления услуг, контроль качества
построение системы продаж
управление коллективом, построение всех бизнес-процессов, системы мотивации
Достижения:
выход на рентабельность в первый год создания компании
построение уникального узкоспециализированного кадрового центра

 

2003, октябрь — 2006, ноябрь, 3 года 1 мес

Директор по маркетингу

ООО «Дальпико-ДВ», г. Москва, производство и оптовая продажа снеков (сушеные морепродукты) FMCG

Функции:
разработка и реализация маркетинговой стратегии
построение и четкое выдерживание ценовой политики для различных каналов сбыта, определение базисных цен
разработка и вывод на рынок новых ТМ (Капитан ПЬЮ, ПивNut, FANарики), новых позиций ТМ «Дальпико» (желтый полосатик, кольца кальмара, креветка…)
реклама на TV (центральные и региональные каналы)
проведение разнообразных торгово-маркетинговых мероприятий
внедрение системы борьбы с контрафактом, контроля «перетоков» между территориями
маркетинговые исследования
работа с сетями (Ашан, METRO, Лента, Пятерочка, Дикси, Рамстор, 7й Континент, АБК, Квартал и прочие)
внедрение систем: получения ежедневно остатков на всех складах в разрезе сроков годности и по позиционно, автоматического расчета заказа продукции на производство (КНР, РФ), автоматического расчета перевозок между складами, отслеживания продаж товара с подходящими сроками годности
Достижения:
создание торговой марки «Дальпико» - лидера по узнаваемости, объему продаж и лояльности потребителей
маркетинговая поддержка продаж на территории РФ и стран СНГ с представительствами в 30 городах
экономия средств за счет оптимизации деятельности на сумму не менее 480 тыс. долларов
внедрены прозрачные бизнес-процессы, построена система предоставления полной и достоверной информации для руководителей

 

1999, сентябрь — 2003, октябрь, 4 года

Директор по маркетингу

ООО «Навигатор», управляющая компания мебельного холдинга «Аллегро», г. Москва, МО

Функции:
маркетинговые исследования, анализ рынка
разработка маркетинговых стратегий
разработка бизнес-планов
разработка новых продуктов, ценообразование
управление новыми проектами
Достижения:
создание торговых марок "ЗS-STUDIO", "Подмосковье - наш дом!"
успешный запуск 5 новых проектов: «немецкий кухонный уголок», «итальянская корпусная мебель», «кухонные вытяжки», «студия фотосъемки мебели в интерьере», «подмосковное агентство недвижимости»

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет

экономист
 

Владение языками

Английский - начальный