Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания:
Владею программами MS Word, Excel, Internet, Outlook, навыки работы в программном обеспечение Алкатель (CСpulse, SLClient, Genesys, Start Configuration), ПО Октелл, в биллинговых системах CBOSS, Foris.
Основное образование
Высшее , Орловский государственный университет , 2004
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2010, июль, 2 года 10 мес

супервизор (ведущий специалист)

ЗАО Комфортел (аутсорсинговый Контактный центр г. Орел

07.09.2009 принята на должность старшего специалиста в Отдел по работе с клиентами
Должностные обязанности:
- телефонное обслуживание клиентов (исходящая и входящая связь),
- холодные звонки, с целью продвижения продуктов и услуг клиентов Контактного центра,
- организация и наставничество по обучению новых и действующих сотрудников,
- подготовка отчетности.
14.03.2008 переведена в Департамент поддержки обслуживания отдел мониторинга на должность аудитора.
Должностные обязанности:
- мониторинг работы сотрудников Контактного Центра,
- прослушивание и анализ разговоров сотрудников,
- обучение сотрудников по установленным нормативам,
- участие в разработке учебных материалов и планов обучения новых и действующих сотрудников,
- участие в разработке и подсчете мотивации сотрудников.
02.09.2008 переведена на должность супервизора.
Должностные обязанности:
- осуществление мониторинга качества обслуживания клиентов Контактного центра специалистами КЦ,
- анализ и распределение нагрузки на Контактный центр,
- on-line и of-line мониторинг нагрузки на Контактный центр,
- мониторинг операционных показателей проектов Контактного центра,
- мониторинг работоспособности программного обеспечения и взаимодействие с Департаментом IT,
- сбор и анализ статистики работы Контактного центра,
- планирование персонала,
- подготовка отчетов для руководителей компании, её подразделений и для клиентов Контактного центра,
- взаимодействие с клиентами Контактного центра,
- сбор и подготовка информации для выставления счетов клиентам Контактного центра.

 

2004, октябрь — 2007, август, 2 года 10 мес

старший специалист в Отделе по работе с клиентами

ОАО "МТС" г.Орел

11.10.2004 принята в службу сервиса сектор "Справочная служба" на должность специалиста-представителя.
Должностные обязанности:
- информационная поддержка абонентов.
19.04.2006 переведена в департамент абонентского обслуживания, группа выделенного обслуживания (VIP клиенты) на должность специалиста.
Должностные обязанности:
- консультирование корпоративных абонентов и VIP абонентов.
25.09.2006 переведена на на должность старшего специалиста группы выделенного обслуживания.
Должностные обязанности:
- информационная поддержка корпоративных абонентов и VIP абонентов,
- управление услугами абонентов,
- обслуживание "проблемных" обращений, помощь сотрудникам группы в решении нестандартных ситуаций, работа с претензиями абонентов,
- тестирование и проверка знаний сотрудников группы,
- организация и наставничество по обучению новых и действующих сотрудников,
- on-line мониторинг нагрузки, выявление и анализ причин, влияющих на увеличение количества обращений абонентов.
02.07.2007 переведена в Центр исходящих контактов отдел CRM на должность старшего специалиста.
Должностные обязанности:
- совершение исходящих звонков с целью консультирования абонентов и продажи услуг,
- наставничество по обучению новых и действующих сотрудников,
- помощь сотрудникам в решении нестандартных ситуаций,
- составление отчетности.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский государственный университет

Лингвист-преподаватель

Форма обучения:Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Личностные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ клиентоориентированность‚ организаторские способности‚ грамотная и правильная речь‚ работоспособность‚ хорошая обучаемость‚ желание работать‚ умение планировать деятельность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ отсутствие вредных привычек.