Расширенный поиск
резюме (Руководитель коммерческого отдела)

30 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Оренбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель коммерческого отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Калининградская область (2  города) , Оренбургская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант +, Internet, Coral Drow), владею оргтехникой (ксерокс, факс, принтер), наличие водительских прав категории «В». Готова к частым командировкам.
Знание таможенного законодательства,
Знание российского законодательства в рекламной деятельности.
Основное образование
Высшее , Московская государственная юридическая академия , 2010
 
Опыт работы

2014, март — продолжаю работать, 2 года 12 мес

Начальник коммерческого отдела

ООО "Мусихин. Мир мёда"

Производственное объединение, сеть магазинов, оптово-розничная компания , Оренбург , http://www.мусихин.рф

- организация работы отдела;
- анализ и систематизация клиентской базы;
- координация работы по созданию коммерческих предложений;
- выработка стратегии для поиска новых клиентов;
- проведение переговоров и встреч, направленных на заключение договоров;
- проведение кадровой политики для реализации целей и зада отдела (отбор резюме, проведение собеседований);
- проведение тренингов с продавцами-консультантами компании (увеличение продаж, этика общения с покупателями, работа с возражениями)
- контроль наличия рекламных материалов (разработка буклетов, брошюр и т.д.);
- разработка фирменных торговых линеек компании (составления брифов на разработку этикеток, выбор фирменного стиля, определение ассортиментного ряда и т.д.);
- развитие собственной розничной сети компании (выбор города; анализ конкурентов: цены, ассортимент, спрос и т.д.);
- участие и организация в выставках (InterFood Астана, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, WorldFood Moсква и т.д.);
- урегулирование спорных ситуаций "клиент-менеджер";
- разработка и выполнение рекламных мероприятий направленных на продвижение торговых марок компании;
- контроль за выполнением планов продаж;
- контроль и организация отгрузок: проверка счетов, резервов, остатков товара, оплаты;
- поддержание и контроль эффективности работы с сетями (соблюдения графика поставок, поддержание и увеличение матрицы сетей, документооборот, проведение маркетинговых мероприятий, анализ эффективности)
- мотивация сотрудников: премии, поощрения, штрафы;
- установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики компании;
- контроль за разработкой POS-материалов.
и другие.

 

2014, февраль — продолжаю работать, 3 года

Менеджер по маркетингу и рекламе

ООО "УралЭкспо"

Event-агентство, pr-агентство, выставочный центр, рекламное агентство , Оренбург , http://www.uralexpo.ru/

- организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общих контуров фирменного стиля предприятия; плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;
- разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
- разработка способов представления: отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам; информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях;
- организация: пресс-конференции, брифингов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации;
- подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия, подготовка публичной отчетной документации предприятия;
- информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.);
- анализ запросов средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности предприятия;
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов средств массовой информации о предприятии (товарах, услугах);
- реагирование на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготовление ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментариев критики в иных формах);
- разработка предложений по совершенствованию структуры взаимодействия PR-менеджера с другими структурными подразделениями предприятия.
- предоставление отчетов о проделанной работе руководству предприятия/

 

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер проекта

ООО "НОКС Онлайн"

Интернет-компания, телекоммуникационная компания, интернет-издание, журнал, рекламное агентство , Москва , http://www.kleo.ru

- поддержание, налаживание и развитие отношений с существующими и новыми клиентами и партнерами;
- реализация комплекса маркетинговых мероприятий (реклама, продвижение, узнаваемость проекта);
- участие в маркетинговых компаниях (выставки, конкурсы, конференции);
- формирование группы промоутеров;
- составление отчетности для руководства кампании;
- выбор направления и составление плана продвижения клиентов кампании и партнеров;
- проведение переговоров, презентации проекта и встреч с потенциальными VIP клиентами;
- разработка рекламных материалов, написание статей;
- составление бизнес- и медиа-планирования для потенциальных и действующих партнеров (салоны красоты, фитнес клубы, стоматологии, клиники пластической хирургии);
- организация и проведение обучающих тренингов для сотрудников, клиентов и партнеров;
- проверка и анализ хода выполнения выбранной стратегии развития проекта;
- проведение контрольных мероприятий за выполнением обязанностей клиентов по договорам ("mistery shopper");
- работа со средствами массовой информации;
- написание рекламных кампаний.

 

2010, ноябрь — 2011, сентябрь, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "РУНА"

It-компания, интернет-компания, телекоммуникационная компания, консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва , http://www.runa.ru/

- работа с клиентами;
- ведение финансовых взаиморасчетов;
- урегулирование спорных вопросов;
- подготовка и проведение переговоров с ЛПР;
- проведение обучения для клиента;
- продажи;
- организация и реализация комплекса мер по взысканию с клиентов задолженности за предоставляемые услуги;
- работа с программами Заказ 2000, 1С Предприятие 8.1, Оutlook.

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

кадастровый инженер

Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области

Оренбург

- ведение государственного кадастра недвижимости;
- прием заявлений от граждан на оформление земельных участков;
- постановка на учет, учет изменений уникальных характеристик земельного участка;
- информационное взаимодействие с органами государственной регистрации;
- расчет кадастровой стоимости земельного участка;
- составление служебных и сопроводительных писем;
- консультирование граждан по вопросам оформления недвижимости (земельных участков);
- сотрудничество с межевыми организациями;
- консультирование по вопросам оформления межевых планов в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- составление отчетов;
- работа с 1С: предприятие;
- организация встреч с клиентами;
- информирование об изменениях в законодательстве, подготовка документов по прошению клиента;
Основы делопроизводства:
- составление писем, распоряжений, уведомлений.
Ведение отчетности: сдача еженедельной отчетности о проделанной работе.

 

2006, ноябрь — 2009, август, 2 года 9 мес

экономист

ООО "Строительно-монтажное предприятие № 24"

Оренбург

- расчет платежеспособности предприятие, рентабельности продукции, ликвидности активов;
- подготовка различных видов данных для дальнейшего составления проектов;
- учет заключенных договоров на поставку строительных материалов;
- составление бизнес-плана;
- составление договоров купли-продажи;
- выполнение поручений руководителя;
- составление графика дня руководителя;
Опыт ведения переговоров.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная юридическая академия

юрист
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

специалист таможенного дела

нюансы таможенного дела, оформление товаров на границе в соответствии с таможенными режимами,расчет таможенных платежей по различным видам ставок, заполнение ГТД, владение нормами таможенного законодательства, отнесение товаров к определенное группе ТН ВЭД в соответствии с классификацией, опредеение товарных позиций товаров, проверка на соответствии ГОСТам.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МРЦПК и ППС

Современные методы ведения государственного кадастра недвижимости, кадастровый инженер

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

трудолюбивая‚ ответсвенная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ способна к быстрому обучению‚ проявляю целеустремленность в решение вопросов и доведения их до логического завершения‚ хороший опыт работы с коллективом‚ организаторские способности‚ не боюсь перемен.