Расширенный поиск
резюме (Руководитель коммерческого отдела)

30 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Оренбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель коммерческого отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Калининградская область (2  города) , Оренбургская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант +, Internet, Coral Drow), владею оргтехникой (ксерокс, факс, принтер), наличие водительских прав категории «В». Готова к частым командировкам.
Знание таможенного законодательства,
Знание российского законодательства в рекламной деятельности.
Основное образование
Высшее , Московская государственная юридическая академия , 2010
 
Опыт работы

2014, март — продолжаю работать, 3 года 3 мес

Начальник коммерческого отдела

ООО "Мусихин. Мир мёда"

Производственное объединение, сеть магазинов, оптово-розничная компания , Оренбург , http://www.мусихин.рф

- организация работы отдела;
- анализ и систематизация клиентской базы;
- координация работы по созданию коммерческих предложений;
- выработка стратегии для поиска новых клиентов;
- проведение переговоров и встреч, направленных на заключение договоров;
- проведение кадровой политики для реализации целей и зада отдела (отбор резюме, проведение собеседований);
- проведение тренингов с продавцами-консультантами компании (увеличение продаж, этика общения с покупателями, работа с возражениями)
- контроль наличия рекламных материалов (разработка буклетов, брошюр и т.д.);
- разработка фирменных торговых линеек компании (составления брифов на разработку этикеток, выбор фирменного стиля, определение ассортиментного ряда и т.д.);
- развитие собственной розничной сети компании (выбор города; анализ конкурентов: цены, ассортимент, спрос и т.д.);
- участие и организация в выставках (InterFood Астана, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, WorldFood Moсква и т.д.);
- урегулирование спорных ситуаций "клиент-менеджер";
- разработка и выполнение рекламных мероприятий направленных на продвижение торговых марок компании;
- контроль за выполнением планов продаж;
- контроль и организация отгрузок: проверка счетов, резервов, остатков товара, оплаты;
- поддержание и контроль эффективности работы с сетями (соблюдения графика поставок, поддержание и увеличение матрицы сетей, документооборот, проведение маркетинговых мероприятий, анализ эффективности)
- мотивация сотрудников: премии, поощрения, штрафы;
- установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики компании;
- контроль за разработкой POS-материалов.
и другие.

 

2014, февраль — продолжаю работать, 3 года 3 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ООО "УралЭкспо"

Event-агентство, pr-агентство, выставочный центр, рекламное агентство , Оренбург , http://www.uralexpo.ru/

- организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общих контуров фирменного стиля предприятия; плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;
- разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
- разработка способов представления: отношения предприятия к экономическим, политическим, экологическим и социальным вопросам; информации об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях;
- организация: пресс-конференции, брифингов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации;
- подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия, подготовка публичной отчетной документации предприятия;
- информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.);
- анализ запросов средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности предприятия;
- анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
- обобщение, анализ и доведение до сведения руководства предприятия материалов средств массовой информации о предприятии (товарах, услугах);
- реагирование на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготовление ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментариев критики в иных формах);
- разработка предложений по совершенствованию структуры взаимодействия PR-менеджера с другими структурными подразделениями предприятия.
- предоставление отчетов о проделанной работе руководству предприятия/

 

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер проекта

ООО "НОКС Онлайн"

Интернет-компания, телекоммуникационная компания, интернет-издание, журнал, рекламное агентство , Москва , http://www.kleo.ru

- поддержание, налаживание и развитие отношений с существующими и новыми клиентами и партнерами;
- реализация комплекса маркетинговых мероприятий (реклама, продвижение, узнаваемость проекта);
- участие в маркетинговых компаниях (выставки, конкурсы, конференции);
- формирование группы промоутеров;
- составление отчетности для руководства кампании;
- выбор направления и составление плана продвижения клиентов кампании и партнеров;
- проведение переговоров, презентации проекта и встреч с потенциальными VIP клиентами;
- разработка рекламных материалов, написание статей;
- составление бизнес- и медиа-планирования для потенциальных и действующих партнеров (салоны красоты, фитнес клубы, стоматологии, клиники пластической хирургии);
- организация и проведение обучающих тренингов для сотрудников, клиентов и партнеров;
- проверка и анализ хода выполнения выбранной стратегии развития проекта;
- проведение контрольных мероприятий за выполнением обязанностей клиентов по договорам ("mistery shopper");
- работа со средствами массовой информации;
- написание рекламных кампаний.

 

2010, ноябрь — 2011, сентябрь, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО "РУНА"

It-компания, интернет-компания, телекоммуникационная компания, консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва , http://www.runa.ru/

- работа с клиентами;
- ведение финансовых взаиморасчетов;
- урегулирование спорных вопросов;
- подготовка и проведение переговоров с ЛПР;
- проведение обучения для клиента;
- продажи;
- организация и реализация комплекса мер по взысканию с клиентов задолженности за предоставляемые услуги;
- работа с программами Заказ 2000, 1С Предприятие 8.1, Оutlook.

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

кадастровый инженер

Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области

Оренбург

- ведение государственного кадастра недвижимости;
- прием заявлений от граждан на оформление земельных участков;
- постановка на учет, учет изменений уникальных характеристик земельного участка;
- информационное взаимодействие с органами государственной регистрации;
- расчет кадастровой стоимости земельного участка;
- составление служебных и сопроводительных писем;
- консультирование граждан по вопросам оформления недвижимости (земельных участков);
- сотрудничество с межевыми организациями;
- консультирование по вопросам оформления межевых планов в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- составление отчетов;
- работа с 1С: предприятие;
- организация встреч с клиентами;
- информирование об изменениях в законодательстве, подготовка документов по прошению клиента;
Основы делопроизводства:
- составление писем, распоряжений, уведомлений.
Ведение отчетности: сдача еженедельной отчетности о проделанной работе.

 

2006, ноябрь — 2009, август, 2 года 9 мес

экономист

ООО "Строительно-монтажное предприятие № 24"

Оренбург

- расчет платежеспособности предприятие, рентабельности продукции, ликвидности активов;
- подготовка различных видов данных для дальнейшего составления проектов;
- учет заключенных договоров на поставку строительных материалов;
- составление бизнес-плана;
- составление договоров купли-продажи;
- выполнение поручений руководителя;
- составление графика дня руководителя;
Опыт ведения переговоров.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная юридическая академия

юрист
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

МРЦПК и ППС

кадастровый инженер
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

специалист таможенного дела

нюансы таможенного дела, оформление товаров на границе в соответствии с таможенными режимами,расчет таможенных платежей по различным видам ставок, заполнение ГТД, владение нормами таможенного законодательства, отнесение товаров к определенное группе ТН ВЭД в соответствии с классификацией, опредеение товарных позиций товаров, проверка на соответствии ГОСТам.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

трудолюбивая‚ ответсвенная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ способна к быстрому обучению‚ проявляю целеустремленность в решение вопросов и доведения их до логического завершения‚ хороший опыт работы с коллективом‚ организаторские способности‚ не боюсь перемен.