Расширенный поиск

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Умею работать с большим объемом документов
Основное образование
Высшее , МГУ ПС (МИИТ), Информационные технологии , 2004
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2016, март, 1 год 6 мес

главный специалист

ОАО "НК "Роснефть"

Москва

- формирование Приложений/Доп.соглашений в САП;
- заведение Договоров/Приложений/Доп.соглашений в систему АСВУД ;
- формирование договорных документов и запуск их в систему АСВУД;
- взаимодействие с к/а по вопросам предоставления документов, отгрузкам, платежам;
- оформление и подача транспортных инструкций и реквизитных заявок на отгрузку продуктов переработки газа в соответствии с производственным планом;
- своевременное отражение коммерческих операций в корпоративных информационных системах в рамках деятельности Департамента;
- оформление биржевых заявок;
- и другие обязанности по необходимости.

 

2012, февраль — 2014, сентябрь, 2 года 7 мес

Ведущий специалист

ОАО "ТНК-Индастриз"

Москва

Ведущий специалист
- формирование Приложений/Доп.соглашений в САП;
- заведение Договоров/Приложений/Доп.соглашений в систему Директум ;
- отражение реализации в системе САП;
- формирование договорных документов и запуск их в систему Директум;
- взаимодействие с к/а по вопросам предоставления документов, отгрузкам, платежам;
- отгрузки на экспорт: формирование договорных документов, взаимодействие с таможнями, таможенным брокером и к/а;
- отслеживание движения ден.средств на счетах таможен, формирование
авансовых платежей;
- формирование пакета документов для подтверждения нулевой ставки НДС;
- создание прайс-листов;
- формирование счетов для оплаты сборов и пошлин таможням и отслеживание наших остатков на авансовых счетах таможен;
- формирование пакета документов для подтверждения «0» НДС;
- ключевой пользователь САП;
- и другие обязанности по необходимости.

 

2011, февраль — 2011, октябрь, 8 мес

Помощник руководителя

ООО "Компания Транс Ойл"

Москва

- организация графика встреч и ведение графика рабочего дня руководителя;
- подготовка распорядительных документов, писем, распоряжений;
- организация внешних и внутренних встреч;
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- подготовка документов и участие в различных тендерах;
- ведение клиентской базы;
- и другие обязанности по необходимости.

 

2007, сентябрь — 2010, июль, 2 года 10 мес

Специалист клиентского сервиса

ООО "ТНК смазочные материалы"

Москва

- поддержание контактов с клиентами и анализ их потребностей - консультирование клиентов по отгрузкам, прием и обработка заказов на отгрузки - осуществление отгрузок в системе - подготовка пакетов документов для заключения договоров - работа с большим объемом номенклатуры - ведение клиентской базы - участие в продвижении услуг компании на рынке, участие в маркетинговых мероприятиях - проведение тренингов по работе с клиентами - ключевой пользователь SAP (составление запросов CR разработчикам, консультирование пользователей, анализ возникающих ошибок и варианты их устранения/решения и др. обязанности) - решение задач в строго ограниченный промежуток времени - участие в конференциях с компаниями-партнерами

 

2004, апрель — 2005, август, 1 год 4 мес

Менеджер

ЗАО "1С"

Москва

- подготовка и осуществление финансовых взаиморасчетов по проекту 1С:Совместно» - составление инструкций по бизнес-процессам компании - участие в создании «Справочника партнеров по взаимодействию с фирмой «1С» - подготовка методических материалов, ведение телефонных переговоров и электронной переписки, анализ подписной кампании - продвижение продуктов: подготовка рекламных материалов, организация акций, участие в выставках, ответы на вопросы пользователей, партнеров компании - организация рецензирования методических разработок для партнеров - продвижение разработанных учебно-методических материалов (ТСКФ – «Типовая система качества франчайзи), выступления на конференциях - участие в разработке профессиональных и образовательных стандартов по ИТ-специальностям. - работа с имеющимися учебными курсами, поддержание и актуализация материалов; - рецензирование новых учебных курсов и методик сторонних авторов; - разработка новых учебных методик и курсов. Менеджер отдела развития франчайзинга

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МГУ ПС (МИИТ)

Финансы и кредит

Квалификация: экономист

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПС (МИИТ), Информационные технологии

Вычислительные машины‚ комплексы‚ системы и сети

Квалификация: инженер

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, креативность, умение работать в команде.