Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в компании численность свыше 900 человек, работа с филиальной сетью и представительствами; опыт разработки локальных нормативных актов (должностных инструкций, правил ВТР, положений о подразделениях); опыт взаимодействия с фондами (Пенсионный, медицинский); опыт поиска и отбора персонала
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 2003
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела кадров

Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

(в единственном лице) Штатная численность 100 человек. Опыт прохождения проверок гос. органами. Обязанности: 1. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством 2. Обеспечение своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников и других кадровых процессов в соответствии с трудовым законодательством 3. Работа со штатным расписанием 4. Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций 5. Работа с пенсионным фондом 6. Подготовка отчетности для медицинского фонда, сверка данных по сотрудникам 7. Оформление полисов обязательного медицинского страхования 8. Подготовка статистической отчетности

 

2007, май — 2010, февраль, 2 года 9 мес

начальник отдела кадров

Университет Российской академии образования

Штатная численность компании около 1000 человек, 15 филиалов, 5 представительств Обязанности: 9. Руководство отделом кадров (3 человека) 10. Проведение систематического анализа кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению. 11. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 12. Организация: • Своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. • Учета личного состава. • Выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • Хранения и заполнение трудовых книжек. • Ведения установленной документации по кадрам. • Подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. • Табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков. 13. Координация процесса оформления и получения сотрудниками корпоративных и зарплатных банковских карт. 14. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для оформления пенсий, установления льгот и компенсаций. 15. Проведение аттестации сотрудников. 16. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 17. Оказание методического содействия по ведению кадрового делопроизводства филиалам и представительствам. Консультация работников по вопросам трудового, пенсионного законодательства, социального обеспечения.

 

2005, апрель — 2007, май, 2 года 1 мес

специалист по HR

ЗАО «МираксСофт»

Обязанности: - Подбор и оценка персонала: - составление описания вакансий и их размещение в Internet (специализированные сайты и форумы), а так же в специализированных печатных изданиях, - проведение отборочных интервью. - организация мероприятий по привлечению персонала в компанию (участие в специализированных выставках, днях карьеры и проч.); - Работа с кадровыми агенствами. - Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени)

 

2003, октябрь — 2005, апрель, 1 год 6 мес

главный специалист отдела внутреннего аудита и корпоративного планирования

ООО «Нефтегаз групп»

Обязанности: - разработка программ маркетингового исследования рынка оконных конструкций - анализ текущей ситуации на рынке пиломатериалов, ДСП, оконных конструкций (цены, конкуренты, поставщики) - составление отчетов по результатам исследования рынка оконных конструкций (деревянных и ПВХ – окон) - ведение деловой переписки с представителями филиалов - деловые контакты с потребителями продукции

 

2002, май — 2003, март, 10 мес

консультант

ОАО «РОСНО»

Администрации Балашихинского района; - разработка стандартизованного интервью на основе анкеты анализа труда; - анализ документов (должностные инструкции, ведомственные нормативные акты, положения о подразделениях, распоряжения и приказы руководителей подразделений, штатное расписание); - апробация инструментария; - проведение интервью с руководителями среднего звена; - анализ данных полученных в результате интервью.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления

Социология и психология управения

(дневная форма обучения). Институт социологии и управления персоналом. Диплом: социолог со знанием иностранного языка (английский).

 
Подробнее о себе

О себе

Уверенный пользователь ПК (1С:Зарплата и кадры‚ Access‚ Парус‚ Word‚ Excel‚ Photoshop‚ Power Point‚ Internet)‚ оргтехники. Знание английского языка (разговорный уровень) Имею водительские права категории В‚ личный автомобиль. Ключевые знания и навыки: знание основ Трудового и Пенсионного законодательств; знание законодательных‚ нормативно-правовых и нормативно-методических документов‚ регламентирующих общее и кадровое делопроизводство‚ архивное дело; опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в организации численностью более 900 человек; опыт разработки локальных нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка‚ должностных инструкций‚ положений о структрурных подразделениях‚ положения об аттестации‚ инструкции по ведению кадрового делопроизводства и др.); опыт взаимодействия с фондами (Пенсионный фонд РФ; Фонд социального страхования РФ) и организациями (службы занятости; медицинские страховые компании; органы статистики‚ кадровые агентства и др.); опыт поиска и отбора персонала Личные