Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Знание английского и немецкого языков
- Опыт работы помощником руководителя от 5 лет.
- Уверенный пользователь ПК.
- Логичность и системность мышления, ответственность, готовность к выполнению сложных задач, высокая стрессоустойчивость.
- Способности и стремление к постоянному самосовершенствованию в личностном и профессиональном плане.
Основное образование
Высшее , Белгородский гос.университет ‚ Факультет: Романо-германской филологии , 1999
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Ассистент руководителя

ООО «Сумма Телеком», Москва

г. Москва Административная поддержка оперативного директора (первое лицо компании), протоколирование совещаний, тайм-менеджмент, контроль исполнения поручений, мониторинг выполнения намеченных планов руководителя и решений, принятых на совещаниях, поиск и анализ информации в Интернете, письменные переводы с немецкого на русский и в небольшом объеме с/на английский язык, деловая переписка на англ. и нем.языках, разные поручения руководителя

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Старший секретарь-референт

ОАО "ОЭГ Петросервис ", Москва

сервисные услуги нефте- и газодобывающим предприятиям. Административная поддержка руководства (генерального директора и его заместителей) - планирование рабочего дня, подготовка встреч и совещаний, , ведение деловой переписки, в т.ч. на англ. языке, общение с иностранными партнерами (в осн.по телефону), организация деловых поездок (в т.ч. за границу), заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, выполнение личных поручений руководства, контроль выполнения поручений и решений генерального и финансового директоров. Руководство секретариатом (в подчинении 9 человек), разработка индивидуальных планов работы и компетенций, координация работы курьеров и водителей, документооборот, делопроизводство. Жизнеобеспечение офиса (включая вопросы аренды и корпоративные праздники).

 

2002, январь — 2003, январь, 1 год

Секретарь-референт

Правовая компания Альфа-Райт

г.Москва, юр.услуги организациям, охранная деятельность. Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства, ведение делопроизводства, переводы с/на английский, работа с оргтехникой, мини-АТС, печать различной корреспонденции, учет местных командировок, контроль своевременности оплаты аренды

 

1999, январь — 2002, январь, 3 года

Учитель англ. и нем. языков

Гимназия-интерант для одарённых детей, Белгородская обл.

 

1998, январь — 1999, январь, 1 год

Технический секретарь

Еженедельная газета "Вечер", г.Белгород

Набор текстов, в т.ч. под диктовку, координация работы сотрудников, прием посетителей, прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, работа с документами

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский гос.университет ‚ Факультет: Романо-германской филологии

Филология

(учитель)‚ английский - первый‚ немецкий - второй

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Французский - начальный

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

две стажировки в Германии по линии журналистики‚ 4 месяца‚ 1999‚ 2000 гг.‚ сертификаты‚ г.Берлин Личностные качества: умение оптимизировать любой процесс‚ умение структурировать информацию‚ хорошие аналитические способности‚ быстрая обучаемость‚ собранность‚ самоорганизованность‚ внимательность‚ аккуратность‚ умение четко излагать свои мысли грамотным русским языком (и письменно‚ и устно)