Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Пражская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий делопроизводитель, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, большой опыт работы с людьми, подготовки документов, знание программы 1С, ксерокс, факс, мини-АТС, печать документов «слепым методом» КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ • центр компьютерного обучения при МГТУ им.Баумана по специальности «Офис-менеджер» (1997 г.) • актуальные вопросы применения норм Трудового кодекса РФ. Кадровое делопроизводство. (2004 г.)
Основное образование
Среднее профессиональное , Высшая школа экономики и сервиса , 2006
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2013, март, 1 год 3 мес

Ведущий делопроизводитель

ФГУП "Государственное предприятия по реализации военного имущества", г.Москва

и.о. начальника отдела документооборота и материально-технического обеспечения. Обеспечение документооборота: регистрация входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота. Внесение поручений с последующей рассылкой исполнителям. Контроль исполнения поручений. Редактирование исходящей корреспонденции. Ведение электронной базы договоров: регистрация, внесение изменений, сканирование. Учет и хранение договоров Предприятия с последующей передачей в архив после истечения срока действия. Разработка бланков Предприятия в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Подготовка (конвертирование, составление реестров отправляемых писем), отправка и получение корреспонденции по Почте России. Рассылка и учет экспресс-почты.Формирование базы данных документов в электронном архиве. Составление номенклатуры дел отдела. Систематизация документов внутри дела и подготовка дел к хранению. Проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив. Разработка должностных инструкций работников Отдела и Положения об Отделе. Координация работы курьерской службы, секретариата и архива. Подготовка служебных записок на покупку необходимых товаров для нужд отдела и офиса. Учет и закупка питьевой воды, канцтоваров и необходимых материалов. Участие в разработке проектов по оптимизации и совершенствованию документационного обеспечения.

 

2010, ноябрь — 2011, июль, 8 мес

Делопроизводитель

ОАО "Управление развитием систем и проектов", г.Москва

Ведение электронного документооборота: регистрация входящих, исходящих, внутренних и распорядительных документов, сканирование и рассылка по исполнителям, внесение резолюций, копирование. Работа по срочному договору с большим объемом информации.

 

2008, июнь — 2009, октябрь, 1 год 4 мес

делопроизводитель Единой торговой площадки

ОАО Московский пищевой

(склад готовой продукции) • ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на рабочем месте • осуществление контроля своевременной явки на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах • внесение соответствующих отметок в табелях и ежедневный доклад начальнику склада о явках на работу • ведение учета списочного состава сотрудников • внесение изменений в табели, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставлений отпусков • контроль своевременного представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе

 

2007, март — 2008, июнь, 1 год 3 мес

секретарь-делопроизводитель

ООО «Эспро-сервис»

•Постановка документооборота и кадрового делопроизводства "с нуля": приём, учёт, регистрация, контроль исполнения документов. • подготовка приказов по основной деятельности и служебных писем • распределение входящих и исходящих звонков, а также организация звонков руководства • учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно) • осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.) • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, закупка чая и кофе • ведение информационной базы клиентов • организация приема клиентов: заказ пропусков, подготовка переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей) • подготовка совещаний и встреч руководителя

 

2005, май — 2006, декабрь, 1 год 7 мес

Руководитель Секретариата

ЗАО«Интернет-ресурсы"

• организация документооборота и кадрового делопроизводства «с нуля» • ведение кадрового делопроизводства от поиска и подбора кадров до подготовки необходимой документации • координация и контроль работы всех служб компании

 

2003, июнь — 2005, март, 1 год 9 мес

специалист-делопроизводитель Дирекции

ЗАО «Балтийский банк»

• регистрация входящей и исходящей корреспонденции • ведение телефонной и информационной базы руководства • организация приема клиентов банка • организация командировок руководства • координация и контроль работы секретарей и хозяйственного отдела (4 человека) • ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, подготовка трудовых договоров, ведение личных карточек, оформление приказов и т д.) • выполнение поручений руководства • подготовка необходимых справок и отчетов по кадровому делопроизводству в головной офис банка • отправка и прием спецпочты

 

2001, ноябрь — 2003, апрель, 1 год 5 мес

секретарь первого заместителя Министра

Министерство имущественных отношений России

• обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства • учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно) • осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.) • планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства • ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов) • организация приема посетителей руководства • подготовка совещаний и встреч руководителя

 

1998, март — 2001, ноябрь, 3 года 8 мес

ведущий специалист Отдела Министра

Департамент продовольственных ресурсов Правительства Москвы

• Регистрация входящей и исходящей правительственной корреспонденции • Ведение протоколов совещаний руководства департамента • Контроль исполнения поручений руководства • Подготовка ежемесячных отчетов в Мэрию и служебных писем

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Высшая школа экономики и сервиса

«Менеджер по персоналу со знанием ПО «1С: зарплата и кадры»
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Государственного делопроизводства

«Организация делопроизводства»

• Квалификация «техник-организатор»

 
1978 г.в.

Среднее профессиональное

Курсы стенографии

стенографистка

-Стенография, машинопись, делопроизводство

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

ответственно отношусь к порученному делу‚ коммуникабельна‚ исполнительна‚ могу работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ неконфликтна‚ обучаема‚ не имею вредных привычек.