Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Борисово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Стрессоустойчивость, интернет, adobe photoshop, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, работа с документами, активные продажи, adobe acrobat, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, продвижение сайта, lotus notes

Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2015, июнь — 2016, январь, 7 мес

Руководитель

Интернет-магазин "OrioleShop"

Другое , Москва

Создание собственного оптово-розничного интернет-магазина женской одежды.
- поиск клиентов, активные продажи
- подбор ассортимента
- общение с фабриками и поставщиками одежды ( Турция, Украина)
- общение с клиентами, оформление заказов, помощь в подборе размеров.
- решение всех организационных вопросов, поддержка клиентов, работа с жалобами.
- организация работы курьеров, составление маршрутных листов.

 

2014, декабрь — 2015, апрель, 4 мес

Помощник председателя совета директоров

ПАО "БИНБАНК"

Банк , Москва

• организация рабочего дня,недели,месяца Руководителя (ведение календаря встреч и мероприятий в MS Outlook);
•прием и обработка входящих вызовов;
•полная административная поддержка;
•организация приема посетителей;
•организация деловых поездок и командировок руководителя
(бронирование гостиниц,авиа и ж/д билеты, визовая поддержка);
•составление авансовых отчетов руководителя;
•подготовка заседаний,видео-конференций и совещаний,проводимых руководителем,сбор необходимых материалов;
•ведение протоколов совещаний;
•контроль исполнения поручений руководителя;
•ведение электронного документооборота;
•прием документов на подпись. Контроль оформления;
•подготовка еженедельной отчетности руководителя;
• создание презентаций в PowerPoint;

 

2013, октябрь — 2014, ноябрь, 1 год 1 мес

Личный помощник генерального директора

ЗАО"АВТО-ИНВЕСТ"

Транспортная компания, транспортно-экспедиторская компания, логистическая компания, складской комплекс , Москва , http://avtoinvest.ru

• ведение внутреннего и внешнего документооборота, работа с договорами,счетами,актами и заявками;
• прием и обработка входящих звонков;
• табелирование, учет рабочего времени;
• поиск и анализ большого объёма информации;
• обработка корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• планирование рабочего дня Руководителя (ведение календаря встреч и мероприятий в MS Outlook)
• Организация корпоративов от 100 человек. Полное сопровождение. Поиск помещения, составление меню, организация развлекательной программы, составление плана рассадки гостей с учетом особенностей и специфики каждого отдела компании.
• Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании;
• Заказ и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;
• Выполнение функций администратора сайта (создание, полная поддержка и продвижение сайта)
• Координация работы водителей,курьеров и системных администраторов;
• Взаимодействие с Министерством транспорта, подготовка и полное сопровождение процедуры включения компании в реестр перевозчиков;

• Работа с лизинговыми компаниями Mercedes-Benz и SCANIA;

 

2012, январь — 2012, август, 7 мес

Помощник генерального директора

ООО "УК-Импульс"

Строительная компания, управляющая компания , Москва

• Организация офиса «с нуля» (обеспечение материальной базы -мебель, оборудование, организация рабочих мест).
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация документооборота;
• Деловая переписка;
• Первичная бухгалтерия.
• Выполнение функций Системного администратора (полная поддержка и продвижение сайта).
• Прием звонков.
• Встреча и общение с клиентами.
• Контроль и оплата счетов.
• Планирование и организация работы курьера и водителей.
• Помощь в адаптации персонала.

 

2011, февраль — 2011, апрель, 1 мес

Секретарь референт

ООО "Паскер-ЛТД"

Оптово-розничная компания , Москва

• ведение документооборота;
• обработка корреспонденции;
• выполнение заданий руководителя;
• обеспечение жизнедеятельности офиса

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, высокая скорость работы, креативность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, лидерские качества, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, терпеливость, хорошая дикция, клиентоориентированность, приятный голос, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, хорошая память, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, отзывчивость, тактичность, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма

Быстро обучаюсь и легко усваиваю информацию. Могу самостоятельно принимать важные решения и нести ответственность за них. Аналитический склад ума, умение систематизировать. Легко справляюсь как с активной работой в режиме многозадачности, так и с монотонной работой, требующей усидчивости и терпения. Продвинутый пользователь ПК, с высокой скоростью печати. Могу освоить любую компьютерную программу.

Увлекаюсь психологией и философией. Одной из своих сильных сторон считаю - коммуникабельность. Люблю общение с людьми. Быстро нахожу подход к каждому человеку. Оперативно решаю конфликты, не теряюсь в стрессовых ситуациях.
Всегда, всё начатое довожу до конца и если делаю, то только на "отлично". Грамотный устный и письменный русский язык.

Считаю себя ответственным и исполнительным сотрудником, умеющим учиться и отдаваться целиком и полностью своей работе.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет