Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис - менеджер, помощник руководителя)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис - менеджер, помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - пользователь (Word, Excel, Outlook, БТК, Интернет) Оргтехника: факс, принтер, сканер, Мини АТС
Основное образование
Высшее , «Академия Сферы Социальных Отношений» , 2009
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, июнь, 7 мес

офис менеджер

ООО "ЛОГИС - Загородная Недвижимость"

В подчинении 6 человек (4 водителя, курьер и секретарь)
контроль, ведение, расчет корпоративной мобильной связи для сотрудников(более 30 чел)
Ведение расчетов компенсации сотрудникам по использованию личного транспорта в служебных целях
Расчет путевых листов водителей
Заполнение трудовых книжек
Работа в программе 1С Зарплата + Кадры (приказы по отпуску, табель учета рабочего времени по сотрудникам)
Ведение журналов учета рабочего времени
Регистрация вх и исх корреспонденции
Закупка канцелярских товаров
Закупка питьевой воды
Организация корпоративных мероприятий
Организация мероприятий по сплочению коллектива
Организация работы курьера, секретаря и водителей
Выполнение заданий от генерального директора
Заключение и составление договоров, дополнительных соглашений с поставщиками

 

2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года

менеджер

ООО «Бюро юридический и бухгалтерских услуг «Русский Закон»

Обязанности: • Прием клиентов по регистрации компании • Консультирование клиентов в области регистрации компаний • Прием первичной документации у клиентов по бухгалтерии в программе 1С • Консультирование клиентов в области бухгалтерии • Заключение договоров с клиентами • Проведение собеседований с кандидатами на вакансии • Анализ и оценка кандидатов на вакансии • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Распределение работы курьеров, секретаря • Заказ канцелярии для офиса • Заполнение трудовых книжек сотрудников • Выполнение указаний от руководителя • Решение необходимых вопросов с ПФР, ИФНС, ФСС, ФОМС • Прием и распределение звонков • Прием и распределение вх. и исх. корреспонденции • Отслеживание оплат клиентов по бухгалтерии • Проведение переговоров с клиентами • Работа с кассой (z-отчеты,x-отчеты, снятие наличных)

 

2006, октябрь — 2008, сентябрь, 1 год 11 мес

менеджер

ЗАО «ЭКСПЕРТ КОНСАЛТ»

Обязанности: • Прием и распределение звонков • Прием и распределение вх. и исх. корреспонденции • Прием клиентов по регистрации компании • Консультирование клиентов в области регистрации компаний • Консультирование клиентов в области бухгалтерии • Заключение договоров с клиентами • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Распределение работы курьеров, секретаря • Заказ канцелярии для офиса • Заполнение трудовых книжек сотрудников • Выполнение указаний от руководителя • Решение необходимых вопросов с ПФР, ИФНС, ФСС, ФОМС

 

2005, ноябрь — 2006, сентябрь, 10 мес

инспектор отдела кадров

ЧОП «Комплекс Гарантий Безопасности»

Обязанности: • Прием и распределение звонков • Оформление трудовых книжек • Оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников • Оформление табеля рабочего времени

 

2003, сентябрь — 2005, сентябрь, 2 года

инспектор канцелярии Штаба

ГУВД г. Москвы

Обязанности: • Прием и распределение входящей и исходящей почты • Прием и распределение звонков • Архивирование дел (с, н/с)

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Академия Сферы Социальных Отношений»

психология

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет