2010, ноябрь — 2011, июнь, 7 мес
офис менеджер
ООО "ЛОГИС - Загородная Недвижимость"
В подчинении 6 человек (4 водителя, курьер и секретарь)
контроль, ведение, расчет корпоративной мобильной связи для сотрудников(более 30 чел)
Ведение расчетов компенсации сотрудникам по использованию личного транспорта в служебных целях
Расчет путевых листов водителей
Заполнение трудовых книжек
Работа в программе 1С Зарплата + Кадры (приказы по отпуску, табель учета рабочего времени по сотрудникам)
Ведение журналов учета рабочего времени
Регистрация вх и исх корреспонденции
Закупка канцелярских товаров
Закупка питьевой воды
Организация корпоративных мероприятий
Организация мероприятий по сплочению коллектива
Организация работы курьера, секретаря и водителей
Выполнение заданий от генерального директора
Заключение и составление договоров, дополнительных соглашений с поставщиками
2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года
менеджер
ООО «Бюро юридический и бухгалтерских услуг «Русский Закон»
Обязанности: • Прием клиентов по регистрации компании • Консультирование клиентов в области регистрации компаний • Прием первичной документации у клиентов по бухгалтерии в программе 1С • Консультирование клиентов в области бухгалтерии • Заключение договоров с клиентами • Проведение собеседований с кандидатами на вакансии • Анализ и оценка кандидатов на вакансии • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Распределение работы курьеров, секретаря • Заказ канцелярии для офиса • Заполнение трудовых книжек сотрудников • Выполнение указаний от руководителя • Решение необходимых вопросов с ПФР, ИФНС, ФСС, ФОМС • Прием и распределение звонков • Прием и распределение вх. и исх. корреспонденции • Отслеживание оплат клиентов по бухгалтерии • Проведение переговоров с клиентами • Работа с кассой (z-отчеты,x-отчеты, снятие наличных)
2006, октябрь — 2008, сентябрь, 1 год 11 мес
менеджер
ЗАО «ЭКСПЕРТ КОНСАЛТ»
Обязанности: • Прием и распределение звонков • Прием и распределение вх. и исх. корреспонденции • Прием клиентов по регистрации компании • Консультирование клиентов в области регистрации компаний • Консультирование клиентов в области бухгалтерии • Заключение договоров с клиентами • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Распределение работы курьеров, секретаря • Заказ канцелярии для офиса • Заполнение трудовых книжек сотрудников • Выполнение указаний от руководителя • Решение необходимых вопросов с ПФР, ИФНС, ФСС, ФОМС
2005, ноябрь — 2006, сентябрь, 10 мес
инспектор отдела кадров
ЧОП «Комплекс Гарантий Безопасности»
Обязанности: • Прием и распределение звонков • Оформление трудовых книжек • Оформление приказов о приеме и увольнении сотрудников • Оформление табеля рабочего времени
2003, сентябрь — 2005, сентябрь, 2 года
инспектор канцелярии Штаба
ГУВД г. Москвы
Обязанности: • Прием и распределение входящей и исходящей почты • Прием и распределение звонков • Архивирование дел (с, н/с)
Высшее образование (специалист)
«Академия Сферы Социальных Отношений»
–
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9742394,
обновлено 31-01-2012 12:15:37