Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

39 лет, женщина

Москва

Курская (АПЛ) Курская (КЛ) Чкаловская Новогиреево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ведение документооборота, ведение деловой переписки, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, обучения персонала, консультирование, заключение трудовых договоров, ведение т2

Ведение кадрового делопроизводства в 1С ЗиК 7.7, Босс-кадровик.
Основное образование
Высшее , Московский государственный педагогический университет , 2005
 
Опыт работы

2015, октябрь — продолжаю работать, 1 год 8 мес

Сотрудник отдела ГО, ЧС и ПБ

ОАО РОТ ФРОНТ

Фабрика , Москва

Контроль системы пожарной безопасности фабрики, проверка пожарной безопасности на участках фабрики, проведение первичного инструктажа с работниками, выполнение заданий руководителя отдела.

 

2012, февраль — 2015, июнь, 3 года 4 мес

Ведущий менеджер по персоналу

В той же компании: ОАО РОТ ФРОНТ

Кадровое делопроизводство: оформление приемов, переводов, отпусков,увольнений. Оформление карточек Т-2, личных дел сотрудников.
Участок организации обучения рабочих, работающих на опасных производственных участках, поднадзорных Ростехнадзору Российской Федерации (газовое оборудование, оборудование под давлением, бестарное хранение муки, растительное сырье, лифты, подъемные сооружения, электробезопасность, управление электропогрузчиками и электроштабелерами, операторы и слесари котельной, работы на высоте и др.) , а также организация обучения руководителей и специалистов предприятия в областях пром.безопасности, повышение квалификации РиС на курсах и семинарах. Отчетность по платежным документам в бухгалтерию, начальнику отдела и директору по персоналу.
Сбор документов для заключения договоров на услуги обучения, согласование проектов договоров. Взаимодействие с учебными центрами.
Ведение зарплатного проекта (подготовка пакета документов в банк на изготовление з/п карт), взаимодействие с банком.
Подготовка ежеквартальных отчетов в ПФР по "вредникам" на досрочное назначение пенсии, подача документов в ПФР на изготовление СНИЛС.
Работа кдп в программе "Босс кадровик".

 

2011, март — 2011, июнь, 3 мес

Специалист по кадровому администрированию

ООО БДО ЮБС, г.Москва

Консалтинговая компания , Москва

Ведение полного кадрового делопроизводства (штат: 200 человек).
Работа в 1С УПП 8.1.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение зарплатного проекта. Оформление карточек Т-2, личных дел сотрудников.
Кадровое делопроизводство: оформление приемов, увольнений, отпусков, переводов.

 

2010, декабрь — 2011, февраль, 2 мес

Специалист отдела кадрового администрирования

ООО Инженерно-строительный консалтинг

Строительная компания , Москва

Временная работа. Кадровое делопроизводство. Восстановление кадровых документов. Работа в 1С 8.0.

 

2007, ноябрь — 2010, август, 2 года 9 мес

Инспектор отдела персонала, с 10.2008 - начальник отдела.

Почтовая Экспедиционная Компания (400 человек‚ филиальная сеть)

Транспортная компания (грузоперевозки) , Москва

Ведение полного кадрового делопроизводства, филиальная сеть. Работа в 1С ЗиК 7.7.
Разработка должностных инструкций.
Ведение штатного расписания.
Ведение, хранение, учет трудовых книжек. Выдача копий трудовых книжек. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление карточек Т-2, личных дел сотрудников. Подбор персонала в компанию.
Кадровое делопроизводство: прием, переводы, отпуска,увольнение. Взаимодействие с ПФР. Выполнение заданий и поручений директора компании.Работа кдп в программе "1С 7.7".

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Помощник начальника отдела кадров

Агентство недвижимости Мэтр Роше

Москва

г. Москва Агентство недвижимости (жилая и коммерческая недвижимость)
Поиск, подбор персонала на открытые вакансии. Проведение первичного собеседования с кандидатами. Оформление приема, увольнения, отпусков. Оформление карточек Т-2, личных дел сотрудников. Проведение корпоративных мероприятий.

 

2004, декабрь — 2006, октябрь, 1 год 10 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО "Альфа сервис"

Агентство по подбору персонала , Москва

Организация подбора персонала для работодателей: размещение вакансии на сайтах поиска, прием входящих звонков, организация исходящих звонков, проведение телефонного интервью, проведение очного собеседования, представление кандидатов работодателю.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный педагогический университет

Менеджер

Факультет:Государственное и муниципальное управление.

 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Индустриальный техникум

Техник-экономист в строительстве
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ведение кадрового делопроизводства. Навыки и опыт работы в 1С ЗиК 7.7‚ 1С УПП 8.0, Босс-кадровик.