Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Прекрасные организаторские способности
Машинопись русская 390 ударов в минуту‚ слепой метод письма. Машинпись латинская 330 ударов в минуту‚ слепой метод письма.
Стенография 65 сл/мин
Обработка телефонных звонков (система на 12 линий)
Архивоведение (индексация документов)
Документооборт (вх.‚ исх.)
Владение ПК (проф.уровень): Windows‚ Excel‚ Word‚ Power Point‚ Outlook‚ Internet‚ локальные сети‚ Консультант+‚ Fine Reader.
Знание языка: английский письменный и устный (pre-intermediate)
Основное образование
Неполное высшее , Колледж при Министерстве иностранных дел РФ , 2005
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Старший офис-менеджер

ООО "ЮС ПРИВАТУМ"

Направление организации: юридическая фирма.
Обязанности:
• Делопроизводство: регистрация входящих и исходящих писем.
• Регистрация и оформление: кадровые приказы, внутренние приказы, запись протоколов совещаний, учет рабочего времени курьеров, а также всех сотрудников организации (лист прихода-ухода).
• Контроль за качеством исполнения работ всех сотрудников офиса.
• Выполнение поручений от руководителя.
• Работа с филиалами, выписка доверенностей, составление и оформление писем, составление описей документов, подготовка документов/сдача в Арбитражные суды.
• Специалист в области переводческих услуг: работа с клиентами, распределение переводов, работы с базой данных, выставление счетов, редактирование текстов любой тематики с/на иностранный язык английский, словацкий, немецкий, французский, украинский. Взаимодействие с нотариальной конторой: заверение различных документов и переводов. Легализация документов. Проставление апостиля.
• Заказ бронирование железнодорожных авиабилетов и гостиниц для сотрудников организации.
• Рецепция: прием и отправление факсимильных писем, многоканальный телефон (мини АТС), прием посетителей (чай, кофе). Сканирование документов, перевод из Adobe PDF документа в Word.
• Заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, работа с охраной предприятия, электриками и водоснабжением.
• Работа в области дизайна: создание фирменного стиля, фирменных подарков для клиентов организации, изготовление визиток, бланков, конвертов с логотипом. Наружная реклама: вывески, таблички, размещение рекламы в СМИ.
• По совместительству: помощник Главного бухгалтера (Оформления накладных, приходно-кассовых ордеров, формирование папок с описями дел по кадровым делам, работа с кадровыми документами (оформление приказов на отпуск, договоров с новыми сотрудниками), отчетностью, выставление счетов, заключение договоров с новыми клиентами организации).
• По совместительству: Помощника Главного юриста (консультации по телефону, формирование дел, помощь в регистрации ООО, ЗАО и представительств в Москве, в участие в тендерах).
• Занималась поиском новых сотрудников в организации, анализ резюме, регистрация и оформление всей документация по кадрам.
• Работа с покупателями, прокуратурами, Генеральными прокуратурами, приставами, транспортными компаниями (заказ транспорта, оформление заказа), Российским фондом федерального имущества, Федеральной Антимонопольной службой, Арбитражными судами Москвы и Московской области, Международным Коммерческим Арбитражным судом.
• Мониторинги по оффшорным зонам, переводческим услугам юридических
компаний, регистрации компаний ООО и ЗАО.
• Успешные оформления Шенгенских виз в страны: Италия, Франция.

 

2003, январь — 2005, декабрь, 2 года 11 мес

Менеджер по продажам, по совместительству Секретарь-референт

ООО "МАРЧЕЛЛО ГРАНД"

Оптовая и розничная продажа товаров народного потребления, составление прайс-листов для покупателей, организация шоурума, документооборот, регистрация входящих и исходящих писем, инвентаризация, переписка, жизнеобеспечение всего офиса, контроль за исполнением работы сотрудников. Взаимодействие с Российским фондом федерального имущества, Покупателями, прокуратурой Москвы и МО.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПИ

Менеджер

Московский Государственный Университет приборостроения и информатики. 3-й курс дистанционного высшего образования. Факультет Государственное и муниципальное управление.

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж при Министерстве иностранных дел РФ

Секретарь-машинистка со знанием Стенографии.

Документационное обеспечение управления и архивоведение 0611, Диплом.

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МЦО, Колледж при МИД РФ

Английский язык, Сертификат о прохождении дополнительных курсов по английскому языку. Уровень Pre-intermediate.

 

2004 г.в.

Министрество Иностранных Дел РФ

Архив МИД РФ (Формирование, индексация документов), Практикантка

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

Целеустремленная‚ добросовестная‚ без вредных привычек‚ стрессоустойчивая.