2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет
Старший офис-менеджер
ООО "ЮС ПРИВАТУМ"
Направление организации: юридическая фирма.
Обязанности:
• Делопроизводство: регистрация входящих и исходящих писем.
• Регистрация и оформление: кадровые приказы, внутренние приказы, запись протоколов совещаний, учет рабочего времени курьеров, а также всех сотрудников организации (лист прихода-ухода).
• Контроль за качеством исполнения работ всех сотрудников офиса.
• Выполнение поручений от руководителя.
• Работа с филиалами, выписка доверенностей, составление и оформление писем, составление описей документов, подготовка документов/сдача в Арбитражные суды.
• Специалист в области переводческих услуг: работа с клиентами, распределение переводов, работы с базой данных, выставление счетов, редактирование текстов любой тематики с/на иностранный язык английский, словацкий, немецкий, французский, украинский. Взаимодействие с нотариальной конторой: заверение различных документов и переводов. Легализация документов. Проставление апостиля.
• Заказ бронирование железнодорожных авиабилетов и гостиниц для сотрудников организации.
• Рецепция: прием и отправление факсимильных писем, многоканальный телефон (мини АТС), прием посетителей (чай, кофе). Сканирование документов, перевод из Adobe PDF документа в Word.
• Заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, работа с охраной предприятия, электриками и водоснабжением.
• Работа в области дизайна: создание фирменного стиля, фирменных подарков для клиентов организации, изготовление визиток, бланков, конвертов с логотипом. Наружная реклама: вывески, таблички, размещение рекламы в СМИ.
• По совместительству: помощник Главного бухгалтера (Оформления накладных, приходно-кассовых ордеров, формирование папок с описями дел по кадровым делам, работа с кадровыми документами (оформление приказов на отпуск, договоров с новыми сотрудниками), отчетностью, выставление счетов, заключение договоров с новыми клиентами организации).
• По совместительству: Помощника Главного юриста (консультации по телефону, формирование дел, помощь в регистрации ООО, ЗАО и представительств в Москве, в участие в тендерах).
• Занималась поиском новых сотрудников в организации, анализ резюме, регистрация и оформление всей документация по кадрам.
• Работа с покупателями, прокуратурами, Генеральными прокуратурами, приставами, транспортными компаниями (заказ транспорта, оформление заказа), Российским фондом федерального имущества, Федеральной Антимонопольной службой, Арбитражными судами Москвы и Московской области, Международным Коммерческим Арбитражным судом.
• Мониторинги по оффшорным зонам, переводческим услугам юридических
компаний, регистрации компаний ООО и ЗАО.
• Успешные оформления Шенгенских виз в страны: Италия, Франция.
2003, январь — 2005, декабрь, 2 года 11 мес
Менеджер по продажам, по совместительству Секретарь-референт
ООО "МАРЧЕЛЛО ГРАНД"
Оптовая и розничная продажа товаров народного потребления, составление прайс-листов для покупателей, организация шоурума, документооборот, регистрация входящих и исходящих писем, инвентаризация, переписка, жизнеобеспечение всего офиса, контроль за исполнением работы сотрудников. Взаимодействие с Российским фондом федерального имущества, Покупателями, прокуратурой Москвы и МО.
Высшее образование (специалист)
МГУПИ
Московский Государственный Университет приборостроения и информатики. 3-й курс дистанционного высшего образования. Факультет Государственное и муниципальное управление.
Среднее профессиональное
Колледж при Министерстве иностранных дел РФ
Документационное обеспечение управления и архивоведение 0611, Диплом.
2005 г.в.
МЦО, Колледж при МИД РФ
Английский язык, Сертификат о прохождении дополнительных курсов по английскому языку. Уровень Pre-intermediate.
2004 г.в.
Министрество Иностранных Дел РФ
Архив МИД РФ (Формирование, индексация документов), Практикантка
Владение языками
Английский - продвинутый
О себе
Целеустремленная‚ добросовестная‚ без вредных привычек‚ стрессоустойчивая.
id резюме: 9748848,
обновлено 28-06-2013 14:08:15