57 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2010, март — продолжаю работать, 14 лет
Главный бухгалтер
Несколько фирм
Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с общим и упрощенным режимом налогообложения в полном объеме.
2009, март — 2010, март, 1 год
Бухгалтер
ОАО "Главсетьсервис ЕНЭС"
Москва
: Основные средства, амортизация, материалы, затраты, касса, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), подготовка налоговых регистров, работа с клиент-банком, составление актов дебиторской-кредиторской задолженности, составление книги покупок, книги продаж, декларации по НДС и налогу на прибыль, работа со статистической отчетностью, работа с таблицами МСФО, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС).
2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "ТД Марсел "
Москва
МАРСЕЛ", г.Москва Описание деятельности организации: Оптовая торговля Должностные обязанности: Бухгалтерская и налоговая отчетность, реализация, авансовые отчеты, клиент-банк, услуги, книга покупок, книга продаж, начисление з/платы, кадровый учет. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Курсы переподготовки
АНО учебный центр МФЦ, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Международный институт экономики и права , Факультет: Экономический
Форма обучения: Заочная
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
, стаж работы более 10 лет. - постановка бухгалтерского и налогового учетов с нуля;
- профессиональное ведение бухгалтерского и (или) налогового учетов в полном объеме с учетом требования законодательства;
- подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- исправление ошибок бухгалтеров;
- владение всеми участками бухучета, подготовка кадровых документов;
- подготовка и сдача нулевой отчетности;
- помощь при налоговых проверках;
- разработка учетной политики;
- оптимизация документооборота;
- планирование и оптимизация налогообложения.
Постоянное отслеживание изменения законодательства. Положительный опыт прохождения налоговых и камеральных проверок.
Умею профессионально оценивать, анализировать и действовать в критической ситуации. Умею работать с большим объемом информации. Ответственность, стрессоустойчивость.
Степень владения компьютером: Microsoft Office Word, Microsoft Office Exel, Internet, Правовые-консультационные программы (Консультант плюс, Гарант), 1С Бухгалтерия, SAP R/3, Банк -клиент, составление отчетности по МСФО.
id резюме: 9749716,
обновлено 10-10-2019 14:06:53