Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Составление, восстановление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, баланс. Сдача отчетности в ИФНС и фонды. Контроль полноты, правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственной деятельности организации. Владею всеми участками бухгучета, могу вести несколько юр. лиц с различными системами налогообложения (ОСНО, УСНО). Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Умею профессионалтно оценивать, анализировать и действовать в критической ситуации. Умею работать с большим объемом информации. Ответственность, стрессоустойчивость. Контур

Основные навыки: Microsoft Office Word, Microsoft Office Exel, Internet, Правовые-консультационные программы (Консультант плюс, Гарант), 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, SAP R/3,
Банк -клиент, составление отчетности по МСФО.
Основное образование
Высшее , Международный институт экономики и права ‚ Факультет: Экономический , 2005
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

Главный бухгалтер

Несколько фирм

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с общим и упрощенным режимом налогообложения в полном объеме.

 

2009, март — 2010, март, 1 год

Бухгалтер

ОАО "Главсетьсервис ЕНЭС"

Москва

: Основные средства, амортизация, материалы, затраты, касса, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), подготовка налоговых регистров, работа с клиент-банком, составление актов дебиторской-кредиторской задолженности, составление книги покупок, книги продаж, декларации по НДС и налогу на прибыль, работа со статистической отчетностью, работа с таблицами МСФО, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС).

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

Заместитель главного бухгалтера

ЗАО "ТД Марсел "

Москва

МАРСЕЛ", г.Москва Описание деятельности организации: Оптовая торговля Должностные обязанности: Бухгалтерская и налоговая отчетность, реализация, авансовые отчеты, клиент-банк, услуги, книга покупок, книга продаж, начисление з/платы, кадровый учет. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный институт экономики и права ‚ Факультет: Экономический

Бухгалтерский учет‚ анализ‚ аудит

Форма обучения: Заочная

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО учебный центр МФЦ, г. Москва

Налоговый консультант 380 часов, Теория и практика налогообложения

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

, стаж работы более 10 лет. - постановка бухгалтерского и налогового учетов с нуля;
- профессиональное ведение бухгалтерского и (или) налогового учетов в полном объеме с учетом требования законодательства;
- подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- исправление ошибок бухгалтеров;
- владение всеми участками бухучета, подготовка кадровых документов;
- подготовка и сдача нулевой отчетности;
- помощь при налоговых проверках;
- разработка учетной политики;
- оптимизация документооборота;
- планирование и оптимизация налогообложения.
Постоянное отслеживание изменения законодательства. Положительный опыт прохождения налоговых и камеральных проверок.
Умею профессионально оценивать, анализировать и действовать в критической ситуации. Умею работать с большим объемом информации. Ответственность, стрессоустойчивость.
Степень владения компьютером: Microsoft Office Word, Microsoft Office Exel, Internet, Правовые-консультационные программы (Консультант плюс, Гарант), 1С Бухгалтерия, SAP R/3, Банк -клиент, составление отчетности по МСФО.