Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- разработка финансовой политики компании‚ мер по обеспечению финансовой устойчивости компании;
- стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
- разработка и внедрение системы бюджетирования;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
- управление финансовыми потоками компании;
- контроль работы бухгалтерских служб‚ экономического и финансового отдела;
- налоговое планирование: расчет‚ анализ‚ оптимизация;
- постановка управленческого учета‚ составление управленческой отчетности;
- подготовка консолидированной отчетности;
- работа с договорами: составление‚ анализ‚ корректировка;
- работа с банками: Расчетно-кассовое обслуживание‚ лизинг‚ кредит‚ эквайринг;
- работа с програмистами: составление тех. заданий и контроль за работой;
- хорошее знание бухгалтерских программ;
- действующий аттестат проф. бухгалтера;
- хорошее знание бух. программ: 1С.8(БУХ‚УТ‚ЗУП‚УПП)‚ 1С7.7‚ правовые программы‚ торговое оборудование.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Финансовый директор

Оптовая, розничная, комиссионная (трейд ин) торговля (ОСНО). Гарантийно-сервисное обслуживание (УСН)

- разработка финансовой политики компании‚ мер по обеспечению финансовой устойчивости компании;
- стратегическое планирование финансовой деятельности компании;
- разработка и внедрение системы бюджетирования;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
- управление финансовыми потоками компании;
- контроль работы бухгалтерских служб‚ экономического и финансового отдела;
- налоговое планирование: расчет‚ анализ‚ оптимизация;
- постановка управленческого учета‚ составление управленческой отчетности;
- подготовка консолидированной отчетности;
- работа с договорами: составление‚ анализ‚ корректировка;
- работа с банками: Расчетно-кассовое обслуживание‚ лизинг‚ кредит‚ эквайринг;
- работа с програмистами: составление тех. заданий и контроль за работой;

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Главный бухгалтер

Оптовая торговля. Услуги.

Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Успешные перевод предприятия с 1. С.7 на 1. С.81.
Постановка документооборота.

 

2005, май — 2009, апрель, 3 года 11 мес

Финансовый директор, Главный бухгалтер

Оптовая торговля, полиграфия, услуги.

Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Постановка документооборота.
Работа с договорами: составление, анализ, корректировка.
Работа с банками: Расчетно-кассовое обслуживание, лизинг, кредит

 

2003, февраль — 2005, май, 2 года 3 мес

Главный бухгалтер

Услиги по сдачи в аренду помещений

Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.

 

2002, апрель — 2003, февраль, 10 мес

Главный бухгалтер

Розничная торговля

Составление налоговой, бухгалтерской отчетности.
Кадровый учет.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2000 г.в.

Неполное высшее

ДТИВТ

Програмист
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИПБ

Управление финансами, Финансовый директор

 

2007 г.в.

Налоговая академия

Бухгалерский учет в полиграфии, Главный бухгалтер

 

2006 г.в.

Карьера

МСФО, МСФО

 

2006 г.в.

Академия проф. бухгалтеров

Аттестат проф. бухгалтера, Аттестат проф. бухгалтера

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, нацеленность на результат, организованность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, порядочность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Опыт руководства коллективом. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Продвинутый пользователь ПК. Знание и умение работать с Microsoft Office, 1С.7, 1С.8.2, 1С.8.3, прочими прикладными и служебными программами.