Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Аккуратность, дисциплинированность,ответственный подход к работе, желание совершенствоваться и развиваться, умение принимать решение, исполнительность, самостоятельность,коммуникабельность.
Основное образование
Высшее , МИЭМиП , 2008
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2011, июль, 9 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Нива"

Компания занимается продажей минеральной воды ведущих заводов производителей , а так же крупы и макаронные изделия.
Должность руководителя отдела продаж.
Организация рабочего процеса с нуля,формирование команды.
Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов. Постановка задач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям. Обучение, адаптация и подбор персонала, а так же планирование рабочего дня менеджеров и строгая отчетность. Выполнение показателей эффективности.
В подчинение помощник руководителя, операторы, менеджеры по развитию и менеджеры по продажам, отдел закупок, штат более 50 человек.
Обеспечение четкого взаимодействия операторов и
менеджеров по территориальному принципу.
развитие продаж
планирование и реализация программ сбыта продукции
создание маркетинговой стратегий‚ рекламных кампаний
организация продаж
организация процесса сервисного обслуживания клиентов
выполнение и увеличение объемов продаж
участие в формировании ценовой политики
управление персоналом
создание и соблюдение форм отчетности по плану продаж
обеспечение лидирующих позиций отделу
работа с первичкой и документооборотом компании ( ТОРГ-12, счета – фактуры, ТТН, акты сверки)
работа с претензиями: некорректное внесение заказа в базу данных ( нал. б/н), несвоевременная доставка
работа с дебиторской задолженностью
проведение ежедневных собраний по вопросу развития и приумножения, открытия новых клиентов, обсуждение новых возражений
работа с жалобами от клиентов и обучение менеджеров разрешению курьезных ситуаций. Решение конфликтных ситуаций разной сложности, от жалоб на качество до претензий личного характера клиента к компании ( вредность или плохое настроение)
контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей‚ стандартов и дисциплины труда
организация и проведение собеседований
адаптация и мотивация новых сотрудников
Большой опыт работы по водному рынку, а также продуктов питания (скоропорт) рыба, мясо ( охлажденка и глубокая заморозка, шоковая заморозка « производители готовых блюд»). Знание всех уловок поставщиков и производителей продуктов питания и минеральной воды.

 

2009, август — 2010, октябрь, 1 год 2 мес

Руководитель отдела развития

ООО «Вода ОнЛайн» ООО МСК «Маркетинг ОнЛайн»

ООО МСК «Маркетинг ОнЛайн» - компания занимается доставкой природной и подмосковной питьевой водой в 19 л. бутылках и ПЭТ таре от 0,33 до 5л, такие бренды как:
- Новотерская горная;
- Карельская Жемчужина;
- Легенда гор;
- Вода ОнЛайн.
Должность руководителя отдела развития.
Организация работы и управление клиентским отделом. Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов. Постановка задач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям. Организация рабочего процесса с самого нуля. Обучение, адаптация и подбор персонала, а так же планирование рабочего дня менеджеров и отчетность их за предыдущий день.
Обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании. Работа с ключевыми (VIP) клиентами. Работа с отказниками. Подготовка коммерческих предложений, прайс-листов для компаний и тендеров.
В подчинение помощник руководителя, операторы, менеджеры по развитию и менеджеры по продажам, отдел закупок, штат более 15 человек.
Обеспечение четкого взаимодействия операторов и менеджеров по территориальному принципу.
А) оператор + 2 менеджера ( работа по ведению наработанной базы менеджерами и обслуживание на VIP уровне, начиная от вноса заказа в базу данных до информирования о всех новинках в компании по принципу рассылки электронных писем и маркетинговых листовок).
Б) Менеджеры + клиенты ( работа с возражениями и убеждениями).
Отдел закупок:
1) Работа с прайс-листом создание с нуля;
2) Работа с ассортиментом ввод новых позиций и вывод не продаваемых позиций.
3) Ценообразование.
4) Разработка всевозможных маркетинговых ходов через листовку. Увеличение продаж дополнительной продукции.
5) Работа с поставщиками на уровне создания рекламных материалов ( листовка) за счет поставщика. Реклама двигатель торговли через клиента компании. Узнаваемость товар в розничных сетях.
6) Мониторинг продаж.
7) Мониторинг конкурентов ( новые предложения и Услуги).
8) Работа с первичкой и документооборотом компании ( ТОРГ-12, счета – фактуры, ТТН, акты сверки).
9) Работа с претензиями: некорректное внесение заказа в базу данных ( нал. б/н), несвоевременная доставка.
10) Работа с дебиторской задолженностью.
11) Проведение ежедневных собраний по вопросу развития и приумножения, открытия новых клиентов, обсуждение новых возражений.
12) Работа с жалобами от клиентов и обучение менеджеров разрешению курьезных ситуаций. Решение конфликтных ситуаций разной сложности, от жалоб на качество до претензий личного характера клиента к компании ( вредность или плохое настроение).
13) Работа с розничными магазинами АБК, Матрица.
Личные достижения в компании: организация нового проекта КЕЙТЕРИНГ. Система питания по аналогу приема пищи в Западноевропейских компаниях.
1) Заключение договоров с компаниями МЛМ, Сытоедов ( Вилон), Хомяковский Хладокомбинат – Секреты Шеф-повара.
2) Составление Меню и прайс-листа.
3) Закупка товара, а именно 140 позиции первые и вторые блюда.
4) Организация и контроль от внесения до поставки клиенту.
Обучение менеджеров новому направлению.
Большой опыт работы по водному рынку, знание всех уловок конкурентов.

 

2007, декабрь — 2009, июль, 1 год 7 мес

Руководителя отдела (координации) КЕЙТЕРИНГ, ВЕНДИНГ.

ЗАО Агрохолдинг «СП-Холод» ООО «Айсберг»

Организация работы и управление клиентским отделом. Разработка и внедрение стратегии и тактики привлечения и удержания клиентов. Постановка задач и контроль их выполнения менеджерами по работе с клиентами по направлениям. Организация рабочего процесса с самого нуля. Обучение персонала, а так же планирование рабочего дня менеджеров и отчетность их за предыдущий день.
Обеспечение взаимодействия и эффективной работы клиентского отдела с другими подразделениями компании. Работа с ключевыми (VIP) клиентами. Подготовка коммерческих предложений для компаний и тендеров.
Подбор персонала менеджеров, координаторов, операторов базы 1С, а также операторов по обслуживанию вендинговых аппаратов.
Работа с базой 1С ежинедельная отчетность перед руководством по продажам как по базе, так и по автоматам.
Расширение клиентской базы, ведение переговоров с первыми лицами компании. Командировки.
1. Полная работа с компанией Эльдорадо:
А) весь документооборот
Б) дебиторская задолженность
В) согласование меню для всех магазинов на каждый месяц с центральным офисом, согласование с магазинами по ассортиментному ряду.
Г) ценообразование ( поднятие цен)
Д) разработка ключевых клиентов, а так же работа с возражениями и максимум обучения отдела по удержанию клиентов(тренинги).
2. Ведение ключевых клиентов
3. Полная отчетность по кейтерингу, расчет отгрузок по новым клиентам , а так же и по существующим, обороты по продажам, предоставление расчета в конце месяца по менеджерам, заведение цен в базе 1с, заведение учетных карточек в 1с, расчет бонусов по клиентам- подготовка для логистов Ю.П. ( под ключ)!!! Расчет з/п для отдела координации. Возвраты от клиентов, а также отслеживание вычерков в 1С!!! Акты сверок с клиентами по взаиморасчетам. Отслеживание информации от клиентов о пересорте при поставке и внесения в базу для окончательных взаиморасчетов с клиентом как по дебиторской задолженности так и по документообороту!!! Взаимодействие с фабрикой по таким вопросам как:
-некорректное формирование группы сборки;
-несвоевременная доставка клиенту, а также пересортица- работа с претензиями по некорректной работе группы сборки
- контроль за работой группы выписки , а именно накладных, счет-фактур, счетов!!! Также организация документооборота по всем акциям и подкладывание клиентам прайс-листов по мере требования клиента.
4. Полная отчетность по Вендингу, согласование ассортиментного
ряда, загрузка в аппараты, общение с клиентами по вопросам
недовольства работы и не только!!!
5. Разработка клиентов и передача их менеджерам.
6. Работа с прайс-листами , подготовка их для отдела выписки.
7. Организация работы в отделе координации по всем новым
позициям, акциям. Обсуждение ввода новых позиций в 1С, от
начала запуска до окончания.
8. Мониторинг продаж. Планирование отгрузок на следующий месяц, согласование с производством.
9. Работа с ключевыми поставщиками.
10. Ведение реестра учета клиентов в ЕХСЕL.
11. Отслеживание работы координатора МТО, а именно актов приема –передач, возвратов, обменов оборудования!!

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМиП

гражданско- правовая
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть