2010, январь — 2010, сентябрь, 8 мес
Помощник адвоката
Санкт-Петербургская Центральная коллегия адвокатов
Ведение документооборота (архивация, регистрация договоров/соглашений), подготовка необходимых пакетов документов, разработка проектов юридических документов (договоры, запросы), составление доверенностей, подготовка писем, служебных записок, приказов; Мониторинг законодательства, обзор наиболее важных для руководителя нормативно правовых актов; Посредничество между адвокатом и клиентами (информирование о текущем положении дела, назначение дополнительных встреч и пр.); Взаимодействие с государственными органами, банками, нотариусом. Отслеживание и систематизация документов.Контроль выполнения поручений других сотрудников. С мая по июль сопровождала открытие нового офиса в Москве ( решение всех организационных вопросов): Поиск помещения, ведение переговоров с арендодателями, заключение договора аренды, полное оснащение офиса ( мебель, техника и пр.), поиск юристов, менеджеров.
2009, март — 2009, декабрь, 9 мес
Офис- менеджер
ЗАО "Упаковочные Системы"
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации; Ведение предварительных телефонных переговоров с клиентами. По поручению руководства - составление писем, запросов, распоряжений. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, введение текущей информации в банк данных. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Неполное высшее
Московская Государственная Юридическая Академия
4 курс,вечернее отделение.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9757269,
обновлено 26-06-2013 21:37:58