2011, сентябрь — 2012, июль, 10 мес
секретарь со знанием английского языка
ООО "ВЕСПМАШ"
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретные исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Деловая переписка на английском/русском языках.
4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
6. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
7. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
8. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
9. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
10. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
11. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
12. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2010, январь — 2010, март, 1 мес
Оператор:
Бухгалтерская компания «Биг Соил» г. Москва
«Холодные звонки».
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
Ведение телефонных продаж.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
Совершение исходящего информативного обзвона.
2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес
администратор
МОНЭ-сеть салонов красоты
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
- Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении салона красоты.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Работа с учетными записями, с клиентами, входящие и исходящие звонки.
- Работа с кассой - снятие Х-отчета и Z-отчета, проведение инкассации.
Высшее образование (специалист)
Кабардино-Балкарский Государственный Университет
Английское отделение
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 9759734,
обновлено 19-07-2012 13:30:30