Расширенный поиск
резюме (Ассистент отдела продаж / Аналитик / Менеджер по работе с клиентами / Экономист ТСК / Координатор/Персональный ассистент.)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент отдела продаж / Аналитик / Менеджер по работе с клиентами / Экономист ТСК / Координатор/Персональный ассистент.
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь OCWindows, MSOffice, Internet, 1С Предприятие 8.1., знание оргтехники.
Ответственная, пунктуальная, активная, аккуратная, коммуникабельная, умею работать в команде, быстро осваиваю незнакомые области.
Основное образование
Среднее профессиональное , Марийский РадиоМеханический техникум, Экономический , 2006
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер по работе с клиентами/Экономист ТСК

ГК ПИКАНТА

Москва

Менеджер по работе с клиентами / Экономист ТСК
Ведение клиентов (сети, дистрибьюторы). Контроль своевременного предоставления оригиналов подписанных договоров и доп. соглашений, предоставление актов сверок и документов по взаимозачету, контроль дебиторской задолженности, контроль своевременных отгрузок товара клиенту. Осуществление информационной поддержки клиента о новых поступлениях товара и об изменении цен, проведении промо акций. Осуществление контроля и координации отдела выписки и подготовки документов (5 человек). Взаимодействие с другими отделами компании. Работа с претензиями от контрагентов, разрешение конфликтных ситуаций, проведение коррекций и и возвратов по первичной документации. Контроль остатков товара на складе, организация резервирования товаров под VIP-клиентов. Проведение инвентаризации товара на складе, списания брака и перекомплектации товара. Взаимодействие с транспортными логистическими компаниями, формирование заявок на отгрузку и контроль тарифов грузоперевозок. Работа в системе электронного документооборота Корус Консалтинг СНГ (ECOD, Сфера, Диадок). Формирование отчетов в Excel, 1С, PowerPoint, Word.

 

2007, июнь — 2011, ноябрь, 4 года

Ассистент отдела продаж по работе с ключевыми клиентами.(сети)

ООО Ротор Хаус

Москва

Ассистент отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (сети Метро, Ашан, Реал и т.д.).
10.2008–н.в. ООО "Ротор Хаус", г. Москва , Алкоголь
Контроль и подготовка документов, ведение документооборота отдела. Помощь
менеджерам отдела продаж, выполнение поручений руководителя.
Подготовка отчетов (месяц, квартал, год). Консультация клиентов, осуществление
взаимодействия работы отдела продаж с другими отделами компании (бухгалтерия,
отдел сертификации, отдел финансового контроля). Прием заявок и формирование заказов в базе 1С 8.1.
Взаимодействие с логистическими компаниями.
Оператор базы данных.
10.2007–10.2008 ООО "Ротор Хаус", г. Москва , Алкоголь
Прием заявок и обработка заказов в базе 1С. Работа с документами и товарной
номенклатурой.
Оператор сертификации отдела подготовки документов
06.2007–10.2007 ООО "Ротор Хаус", г. Москва , Алкоголь
Работа с сертификатами и отгрузочными документами.

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Марийский РадиоМеханический техникум, Экономический

Маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет