2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
Директор по развитию сети розничных магазинов
ООО Скорпио
2008, май — 2010, январь, 1 год 8 мес
Директор
ООО ММ АСТРА
(импорт продуктов питания и оптовые продажи) - Открытие предприятия, организация работы - Заключение внешнеэкономического контракта , растаможка груза - Получение всех разрешительных документов на территории Украины - Поиск рынков сбыта - Заключение дистрибуторских договоров - Планирование продаж, закупок, контроль дебеторской задолженности - Построение национальной дистрибуции на территории Украины - Маркетинговое продвижение товара на рынке Украины - Переписка с деловыми партнерами (Австралия, Польша, Сербия)
2007, июль — 2008, май, 10 мес
Директор
ООО ДОНРОСА Директор (продажа мини-систем по уходу за домом бытовая техника KIRBY)
- Открытие филиала с «0». Регистрация предприятия во всех инстанциях и фондах. - Поиск и Аренда помещения. - Организация работы филиала (подбор персонала для всех отделов предприятия: отдел продаж 12 менеджеров; отдел телефонных операторов 5 человек; секретарь, служба безопасности; бухгалтерия). - Заключение договоров поставки на выгодных для предприятия условиях . - Сотрудничество с Обществом по защите прав потребителей. - Разработка и внедрение внутренней документации ( договора с внутренними и внешними клиентами, кадровое делопроизводство, деловая переписка и др.). - Разработка и внедрение коммерческой политики предприятия (работа с банками по программам кредитования физических лиц; работа с партнерами компании по продвижению техники KIRBY на рынок г.Донецк: мебельные салоны; алко-бутики, туристические компании, салоны красоты и др.) - Разработка и внедрение системного подхода к продажам.
2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес
Национальный менеджер по Трейд-маркетингу
Корпорация « Олимп»
Разработка и реализация стратегии трейд-маркетинга компании Формирование годового(месячного) бюджета, плана активности по регионам, каналам продаж. Разработка стандартов мерчендайзинга, внедрение стандартов и их поддержание. Разработка и внедрение отчетности по мерчендайзинговым стандартам компании(в т ч торговое оборудование, POSM). Разработка программ поддержки продаж брендов Контроль эффективности проведения ТМ активности в каналах продаж. Разработка стратегии ТМ по запуску новых брендов в новых категориях. Координация процесса маркетингового планирования ключевых клиентов, обеспечивая эффективную работу с совместными бюджетами Отчетность перед руководством компании по эффективному использованию ТМ бюджета, эффективности воздействия ТМ активности в каналах продаж для достижения целей компании по продажам Разработка концепции и реализация подхода Категорийного Менеджмента для ключевых клиентов компании. Построение планограмм и разработка рекламных материалов в рамках реализации подхода Категорийного Менеджмента с последующей координацией реализации через отдел по работе с ключевыми клиентами компании. - Вход в Национальные и локальные сети супермаркетов и заведений on-trade на всей территории Украины. - Составление медиа-планов и графиков трейд-маркетинговой активности по всем каналам сбыта (дистрибуторы, сети, оптовые каналы, заведения on-trade, розница). - Защита бюджетов по трейд-маркетинговой активности перед Генеральным директором департамента. - Осуществление контроля за бюджетными средствами (отчетность и проверки в регионах). - В подчинении 6 маркетинг-менеджеров в шести регионах Украины. - Разработка новых программ продвижения алкогольной и табачной продукции для узкого сегмента рынка и индивидуально под клиента. - вывод на рынок новых продуктов компании Ром Тобакко, Вино Братья Асканелли, сигареты «Леди», коньяк «Арборе». За период работы в компании Олимп на должности Национального менеджера по трейд-маркетингу были достигнуты следующие цели: вход во все национальные сети (кроме Метро), разработана и внедрена система работы всего отдела трейд-маркетинга, вход в VIP- заведения в крупных городах Украины (Киев более 30, Донецк около 20 и др.). Привлечение новых дистрибуторов в регионах, где не велись прямые продажи не менее 5.
2005, июль — 2006, январь, 6 мес
Руководитель отдела продаж
Корпорация «РОШЕН»
- Организация работы отдела продаж: подбор персонала (супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров, стажеров); введение маршрутиризации и территориальное разделение районов, введение ежедневных отчетов для торговых представителей, мерчендайзеров с отражением дистрибуционных показателей (нумерической дистрибуции), территориальной дистрибуции и планов на день и суммами продаж; введение отчетности для супервайзеров в срок 3 месяца. - Контроль за финансовыми показателями работы отдела, своевременный возврат дебеторской задолженности. - Стратегическое планирование развития Донецкого филиала - Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников и для клиентов. - В подчинении 5 супервайзеров, 30 торговых представителей, 6 мерчендайзеров. За период работы объем продаж был увеличен на 40%
2004, июль — 2005, июль, 1 год
«Бизнес- Мастер
Корпорация «Бизнес- Мастер»
Донецкий филиал Менеджер по продажам интеллектуальных продуктов : тренинги ( корпоративные, личностного роста по различным темам и для разных категорий сотрудников)и рекрутинг. Клиентская база на момент ухода из компании составляла 50 клиентов в направлении FMCG дистрибуция. За период работы в Корпорации Бизнес-Мастер я была участником всех тренингов компании: Системный подход к продажам, Эффективные техники продаж, Мастер Управления, Формация Лидер, Женский Резиденс, HR- менеджер 3 го тысячелетия, Бизнес Интуиция, Управление денежными потоками.
2000, июль — 2004, май, 3 года 10 мес
Территориальный менеджер по Ростовской области
ООО НЕСТЛЕ ФУДС РОССИЯ
- Ведение 2х официальных и эксклюзивных дистрибуторов в г. Ростов на Дону ООО «Веста» и г. Новочеркасск ООО «Апекс плюс». - Запуск третьего дистрибутора в г. Ростов на Дону ООО «Миллениум» (разделение ассортимента между дистрибуторами кондитерское направление и бакалея). - В подчинении 12 супервайзеров , 60 торговых представителей, 20 мерчендайзеров. За период работы в компании «Нестле» был увеличен объем продаж по дистрибутору ООО Веста на 100% по дистрибутору ООО Апекс плюс на 60%. Территориальная дистрибуция с 60% выросла до 90%. Увеличение доли рынка по различным товарным группам с 30% до 60% ( кофе Нескафе, кулинария Магги, детское питание, шоколадные батончики, плитка). - Выполнение дистрибуторами планов закупок и дебеторской задолженности перед производителем. - Подбор персонала - Контроль за проведением трейд-маркетинговой активности во всех каналах сбыта - Ведение отчетности по продажам и маркетингу - Запуск проекта ven-saling, специально разработанного для open- market ( через 3 месяца начал окупаться). -Организация и проведение корпоративных праздников. С
1989, январь — 2001, январь, 12 лет
алминистратор торгового зала
ООО Коммерция Алко
год опыт работы в сфере розничной торговли:
1998, сентябрь — 1999, август, 11 мес
администратора торгового зала
ООО «Деликат ЛТД»
1989, ноябрь — 1997, ноябрь, 8 лет
-продавец-кассир
ООО Деликат
-продавец 1й категории
Высшее образование (специалист)
Донецкий Государственный Университет
Донецкий коммерческий техникум; Донецкий индустриальный техникум). Цель: Соискание должности Директор филиала, Директор по продажам, Региональный менеджер, Директор магазина Уровень заработной платы: от 3000 $ Приобретенные навыки: Успешный опыт в построении непрямой и прямой дистрибуции FMCG от 10 лет Опыт построения прямой дистрибуции – организации филиалов от производителя Успешная карьера в одной из системных компаний-производителей национального уровня Наличие конкретных измеримых достижений на предыдущих местах работы в сфере продаж Знание особенностей, специфики, условий входа в национальные и региональные розничные сети, схем экономии затрат при вводе новых ТМ, позиций Знание экономических основ дистрибуции (управление товарными запасами, районирование, экономические расчеты, рентабельность и окупаемость проектов и т.д.) Опыт управления продажами, расчета рентабельности, применения различных инструментов управления продажами
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
3 года являюсь членом Донецкого HR клуба‚ прошла обучение по темам: -Обучение и развитие персонала как инвестиции компании -Корпоративная культура и брендинг -Оценка и развитие руководителей с помощью инструментов TTI -Инструменты управления результативностью сотрудников и др. Есть наличие контактов в алкогольном бизнесе на территории России Знание компьютера на уровне продвинутый пользователь Водительские права категория «В» Личный автомобиль: Фольцваген Кросс Поло 2007 года выпуска.
id резюме: 9762784,
обновлено 27-12-2011 13:31:09