Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание специфики оптовой торговли.
знание программы 1С версии 7,8
Учет расчетов с поставщиками , покупателями
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет Социальное управление , 2008
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет

офис менеджер (по работе с клиентами)

ООО "Новый вкус"

Должностные обязанности и достижения:
ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Планирование закупок. Контроль над выполнением бюджета закупок.
Сбор и размещение заявок у поставщиков, отслеживание их своевременного выполнения
Контроль над выполнением поставок.
Взаимодействие с поставщиками по всем вопросам. (ведение переговоров с поставщиками с целью получения максимально выгодных условий), заключение договоров. Ассортиментный перечень содержит около 200 позиций для закупки.
Ведение первичной бухгалтерии, ведение учета остатков на складах.

 

2006, ноябрь — 2010, сентябрь, 3 года 10 мес

бухгалтер оператор

ООО "Восток С" Дистрибьютор Вимм-Билль-Данна

• Прием и обработка заказов
• Оформление первичной документации, возвратов, договоров.
• Оформление в 1С предварительных заказов клиентов.
• Проведение резервирования продукции.
• Предоставление необходимой документации клиентам.(сертификаты, удостоверения качества)
• Консультирование и информационная поддержка клиентов.
• Ведение дебиторской и кредиторской задолженности
• Работа с кассой. Отчеты, сверки. Контроль работы отдела.

 

2005, март — 2006, октябрь, 1 год 7 мес

офис менеджер

ЗАО "Альпос", г. Москва Представительство словенской компании Alpos.

Выписка документов (счет, накладная, счет-фактура), склад, Работа с клиентами от получения заявок до отправки груза. Сверки, Продажа мебели. Контроль своевременной оплаты от покупателей. Отчеты. Поручения руководителя и главного бухгалтера.

 

2003, ноябрь — 2005, февраль, 1 год 3 мес

Бухгалтер

ООО "Элавто-сервис", г. Москва

1. Формирование первичной документации по реализации ТМЦ (накладные, счета-фактуры, ТТН)
2. Проведение инвентаризации, списания, оприходования товара
3. Контроль оплаты счетов, работа в системе банк-клиент.
4. Книга покупок. книга продаж.
5. Сверки

 

2003, июнь — 2003, декабрь, 6 мес

кассир-контролер

ООО "Орион Макс"

Работа на кассе,обслуживание и расчет с покупателями, приемка,выкладка товара, ведение кассовой документации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет Социальное управление

менеджмент организации
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Деловое общение‚ коммуникабельность‚ высокая исполнительность‚ пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность. Без вредных привычек.