2012, октябрь — 2013, декабрь, 1 год 2 мес
Менеджер проектов.
«Diamand catering»
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг
Поиск новых клиентов и работа с постоянными клиентами Компании;
- Ведение переговоров с заказчиком, ведение банкетной базы данных;
- Презентация услуг Ресторана выездного обслуживания;
- Составление и согласование меню с заказчиком;
- Подготовка договора и финансовой документации;
- Контроль оплаты проведенных мероприятий.
2013, январь — 2013, апрель, 3 мес
Менеджер по продажам.
ГК «СЛОН»
Event-агентство
- Активный поиск клиентов, привлечение новых клиентов;
- Подготовка и проведение переговоров и презентаций;
- Разработка идей для потенциальных заказчиков;
- Подготовка проектной документации;
- Участие в разработке коммуникационной и креативной стратегии клиента;
- Работа с финансовой и договорной документацией;
- Составление коммерческих предложений;
2011, март — 2012, апрель, 1 год 1 мес
Директор по развитию
Cеть корпоративного питания при МГУ
Развитие сети, поиск и открытие новых объектов. Участие в аукционах. Подготовка документации для аукциона. Работа с поставщиками. Проведение административной работы. Составление текущих торгово-административных планов. Составление необходимых письменных отчетов. Осуществление переписки с деловыми партнерами. Руководство работой с кадрами. Формирование кадрового резерва. Формирование корпоративной культуры персонала. Осуществление управления маркетингом: Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятий по поддержанию бренда и продвижению услуг на рынке.
2007, июнь — 2011, февраль, 3 года 8 мес
генеральный директор
ООО"Вог Стайл"
На основе результатов маркетинговых исследований проводила анализ конкурентоспособности компании. Оформляла комплекс разрешительной документации. взаимодействие с госорганами . Получала всевозможные разрешения, лицензии ,услуги по регистрации прав на недвижимое имущество, услуги по согласованию перепланировки помещения. Разрабатывала дизайн-проект. Составляла ассортиментный перечень блюд с шеф-поваром. Прорабатывала калькуляционные и технологические карты с бухгалтером-калькулятором.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
— анализ конкурентного окружения;
— определение целевой аудитории, позиционирование;
— выбор продуктовой линейки;
— отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
— подбор персонала и обучение
Осуществляла организацию учета производимых работ и услуг, представляла отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. Представляла интересы ресторана и действовала от его имени.
2004, январь — 2007, февраль, 3 года 1 мес
официант
ООО"Юста Лайн",ресторан Премиум-класса"Турандот","Бочка"
Знание сервисного общения профессионального официанта
Типология гостей ресторана
Выяснение потребностей гостя
Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
Как подчеркнуть внимание к гостю
Умение давать рекомендации и советы гостю
Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем
Изучение предлагающих продаж и навыки презентации меню
Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.
Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане .
Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию
Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
Ответы на возражения и сомнения гостя .
Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусства
Курсы переподготовки
Учебный центр Ресторанного дома Андрея Деллоса
Среднее профессиональное
Калининградский областной колледж культуры и искусства
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Хореография‚приготовление кулинарных шедевров‚воспитание лапочки дочки и создание уюта домашнего очага.
id резюме: 9764582,
обновлено 16-04-2014 15:55:52