2014, январь — продолжаю работать, 10 лет
Начальник АХО
СПАО "Русский Страховой Центр"
Страховая компания , г. Москва
Полное обеспечение жизнедеятельности компании (130 сотрудников, 2500 кв.м.);
Организация работы с арендодателем;
Организация работы служебного автотранспорта;
Контроль уборки офиса и прилегающей территории;
Организация проведения ремонтов помещений, осуществление контроля за качеством выполненных работ;
Закупка ТМЦ, учет и хранение.
2012, октябрь — 2014, январь, 1 год 3 мес
Руководитель АХО
Авто-49
Сеть магазинов , г. Химки
Планирование ежемесячных расходов по административно-хозяйственной части
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика)
Организация проведения ремонта офисного помещения
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.д., контроль расходования средств)
Своевременная организация, заключение и контроль за исполнением договоров с подрядчиками и поставщиками услуг
Руководство работами по благоустройству и уборке офиса
Контроль работы офисного транспорта
2010, октябрь — 2012, октябрь, 2 года
Руководитель АХО-зам. директора Центра Регионального Управления
Страховая компания Allianz (ОАО "РОСНО")
Страховая компания
Аудит хозяйственной деятельности и организация взаимодействия головной комапнии с филиалами (110 филиала, 600 человек в ГК).
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений ГК;
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ ГК;
Проведение технического обслуживания и ремонта систем противопожарной защиты: автоматических систем газового и порошкового пожаротушения, пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей;
Организация и контроль работы курьерской службы;
Контоль работы столовой, закупка продуктов;
Разработка регламента закупок: канцелярских, хозяйственных и прочих товаров в ГК и в филиалах;
Обеспечение централизованных закупок ТМЦ, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
Проведение тендеров на закупку материальных ценностей и услуг с целью снижения затрат;
Взаимодействие с арендодателями, ведение договоров аренды, контроль оплаты по договорам;
Формирование и исполнение бюджета ЦРУ (годовой, ежеквартальный), контроль движения денежных средств;
Организация приема, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
Организация проведения инвентаризации.
2008, октябрь — 2010, октябрь, 2 года
Заместитель начальника АХО
ОАО "ОЭК"
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами безопасности труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности, защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения ОАО «ОЭК», а также осуществление контроля над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, канализации, вентиляции и др.).
Заключение договоров аренды для офисных зданий и производственной базы. Работа с юристами по подготовке и проверке заключенных договоров.
Составление бизнес-плана отдела, своевремерная его корректировка (БДДС, БДР и ГКПЗ).
Сбор и обработка заявок в ежемесячной потребности канцелярких и хозяйственных товарах, контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Составление технических заданий для проведения открытых конкурсов выбора поставщика товаров, мебели, бытовой техники. Ведение деловой переписки и финансовой документации.
Контроль за работой уборщиц, водителей, охраны.
Осуществление взаимодействия с Государственными административными и надзорными организациями Управой района, СЭС, административно-технической инспекцией, Мосэнерго (увеличение мощностей и заключение договора), коммунальными службами и т.д.
Заключение договоров с подрядчиками на проведение ремонтных и прочих работ.
Организация переезда офиса, представительских и корпоративных мероприятий, рекламная деятельность (буклеты, сувениры, аксессуары, подарки). Организация работ по монтажу пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения. Заключение договоров на техническое обслуживание и выполнение профилактических работ. Технический надзор за проводимыми работами.
Участие в инвентаризации.
Ведение учета закупки и поставки товаров, контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Участие в подготовке проектов договоров-поставкитехники и оборудования, подготовка спецификаций и других документов по договору.
Осуществление контроля за состоянием техники, расходами ГСМ и ППР.
2005, ноябрь — 2008, июль, 2 года 8 мес
Руководитель доп.офиса филиала "РОСНО"
ОАО "РОСНО"
Создание дополнительного офиса филиала "РОСНО" с "нуля". Акктивные прямые продажей страховых продуктов и увеличение объемов продаж, ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка проектов договоров страхования, управление ресурсами дополнительного офиса филиала (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы.
Налажены партнерские отношения со всеми банками.
Урегулирование убытков по всем видам страхования.
Руководство коллективом от 20 человек.
2003, апрель — 2005, ноябрь, 2 года 7 мес
Директор филиала общества
ОАО "АСО "ЛИДЕР"
Организация и создание нового филиала общества с "нуля", организация агентской сети, заключение договоров страхования, подготовка документации для участия в конкурсах по выбору страховщика предприятиями, а так же непосредственному участию в них, ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка проектов договоров страхования, управление ресурсами дополнительного офиса филиала (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработке новых направлений работы. Урегулирование убытков по всем видам страхования.
Руководство коллективом от 20 человек.
Высшее образование (специалист)
Дальневосточный государственный аграрный университет, механизация производства
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества:
Активность, амбициозность, аналитические способности, внимательность, высокая работоспособность, гибкость, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат, оптимизм.
Водительское удостоверение кат. В и С. Стаж вождения грузовых и легковых автомобилей с 1991 г. Отличное знание устройства автомобиля. Без вредных привычек. Опытный пользователь ПК (MS Excel, MS Microsoft Word, MS Outlook), 1С.
id резюме: 9768277,
обновлено 28-01-2016 07:50:35