Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора по управлению персоналом)

45 лет, мужчина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по управлению персоналом
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
работа с кадрами кадровое делопроизводство разработка локальных актов контакт со службами социальной сферы разработка мероприятий по мотивации персонала работа по пвышению квалификации персонала возможно упрапвление офисом контроль соблюдения регламента в организации
Основное образование
Высшее , ВИТУ филиал г. Тольятти , 2001
 
Опыт работы

2015, сентябрь — 2016, февраль, 5 мес

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Государственное унитарное предприятие по содержанию зеленых насаждений города Москвы (ГУП "Мосзеленхоз")

Другое , г. Москва

-Анализ эффективности и корректировка кадровой политики Предприятия .
-Проведение мероприятий по организационному развитию.
-Подготовка предложений по оптимизации структуры управления Предприятием.
-Методическое обеспечение процессов создания, объединения и реорганизации структурных подразделений.
-Организация разработки положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
-Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом.
- Разработка и реализация программы кадрового резерва (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности и т. д.).
-Организация работы по обеспечению Предприятия необходимым персоналом:
Анализ потребности в персонале с учетом развития Предприятия.
-Разработка штатного расписания Предприятия и представление его генеральному директору Предприятия для утверждения..
-Организация мероприятий по поиску и подбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и иными способами. -Контроль укомплектования Предприятия персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
и т.д.

 

2010, декабрь — 2015, июнь, 4 года

заместитель генерального директора по организационным вопросам

ООО "Техинвест"

Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, инвестиционная компания, агентство недвижимости , г. Балашиха , http://техинвест.рф

• Организационная структура компании;
• Разработка и реализация политики в области работы с персоналом, направленной на реализацию стратегии компании
• Разработка и внедрение Локальных нормативных актов
• Планирование и бюджетирование (планирование расходов на персонал, административные расходы, защита и исполнение бюджетных показателей, контроль и оптимизация)
• Планирование и организация подбора персонала
• Взаимодействие с ВУЗами и колледжами по подбору персонала, организация производственной практики, наставничества
• Формирование конкурентоспособного компенсационного пакета, мотивационных схем (материальная и нематериальная мотивация)
• Формирование ФОТ, контроль его использования
• Создание корпоративной программы обучения, анализ потребностей в обучении и областей профессионального развития;
• Корпоративная культура: идеология, конкурсы профессионального мастерства, командообразование, (корпоративные праздники, события)
• Курирование кадрового делопроизводства
• Формирование эффективного отдела персонала
• Руководство административным департаментом (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка)
• Организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса
• Взаимодействие с арендаторами по различным вопросам, в случае необходимости организация и управление проектом по переезду офиса, включая поиск помещения, оборудование всеми внутриофисными системами
• Составление и контроль бюджета по Административному подразделению. Оптимизация расходов
• работа по лицензированию и сертификации деятельности компании

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

Начальник отдела кадров

ОАО "Строительное управление Московского региона"

Строительная компания , Москва

• Организационная структура компании;
• Разработка и реализация политики в области работы с персоналом, направленной на реализацию стратегии компании
• Разработка и внедрение Локальных нормативных актов
• Планирование и бюджетирование (планирование расходов на персонал, административные расходы, защита и исполнение бюджетных показателей, контроль и оптимизация)
• Планирование и организация подбора персонала и т.д.

 

1996, август — 2009, август, 13 лет

начальник отдела кадров

Строительное управление Московского региона ГУОВ МО РФ

Строительная компания, строительно-монтажная компания , г. Москва

• Разработка и внедрение организационной структуры, реорганизация
• Расстановка, ротация персонала
• Подготовка документов для присвоения воинских званий
• Расчет выслуги лет
• Оформление документов для назначения ведомственных пенсий
• Кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВИТУ филиал г. Тольятти

инженер строитель , промышленное и гражданское строительство

строительство и эксплуатация зданий и сооружений, однако более 10 лет работаю на кадровых должностях (заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров в военных строительных управлениях инженерных работ военнослужащий до 2009г. с 2010 заместитель генерального директора по персоналу

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, дисциплинированность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, честность, принципиальность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Знание ПК продвинутое‚ обучаемость в кроткие сроки‚ опыт работы с персоналом  более 10 лет. подробно о себе на собеседовании.