2015, сентябрь — 2016, февраль, 5 мес
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Государственное унитарное предприятие по содержанию зеленых насаждений города Москвы (ГУП "Мосзеленхоз")
Другое , г. Москва
-Анализ эффективности и корректировка кадровой политики Предприятия .
-Проведение мероприятий по организационному развитию.
-Подготовка предложений по оптимизации структуры управления Предприятием.
-Методическое обеспечение процессов создания, объединения и реорганизации структурных подразделений.
-Организация разработки положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
-Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом.
- Разработка и реализация программы кадрового резерва (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности и т. д.).
-Организация работы по обеспечению Предприятия необходимым персоналом:
Анализ потребности в персонале с учетом развития Предприятия.
-Разработка штатного расписания Предприятия и представление его генеральному директору Предприятия для утверждения..
-Организация мероприятий по поиску и подбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и иными способами. -Контроль укомплектования Предприятия персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
и т.д.
2010, декабрь — 2015, июнь, 4 года
заместитель генерального директора по организационным вопросам
ООО "Техинвест"
Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, инвестиционная компания, агентство недвижимости , г. Балашиха , http://техинвест.рф
• Организационная структура компании;
• Разработка и реализация политики в области работы с персоналом, направленной на реализацию стратегии компании
• Разработка и внедрение Локальных нормативных актов
• Планирование и бюджетирование (планирование расходов на персонал, административные расходы, защита и исполнение бюджетных показателей, контроль и оптимизация)
• Планирование и организация подбора персонала
• Взаимодействие с ВУЗами и колледжами по подбору персонала, организация производственной практики, наставничества
• Формирование конкурентоспособного компенсационного пакета, мотивационных схем (материальная и нематериальная мотивация)
• Формирование ФОТ, контроль его использования
• Создание корпоративной программы обучения, анализ потребностей в обучении и областей профессионального развития;
• Корпоративная культура: идеология, конкурсы профессионального мастерства, командообразование, (корпоративные праздники, события)
• Курирование кадрового делопроизводства
• Формирование эффективного отдела персонала
• Руководство административным департаментом (секретари, водители, курьеры, охрана, уборка)
• Организация обеспечения жизнедеятельности офиса по следующим направлениям: закупки; ремонт; уборка помещений; распределение транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений офиса
• Взаимодействие с арендаторами по различным вопросам, в случае необходимости организация и управление проектом по переезду офиса, включая поиск помещения, оборудование всеми внутриофисными системами
• Составление и контроль бюджета по Административному подразделению. Оптимизация расходов
• работа по лицензированию и сертификации деятельности компании
2009, август — 2010, июнь, 10 мес
Начальник отдела кадров
ОАО "Строительное управление Московского региона"
Строительная компания , Москва
• Организационная структура компании;
• Разработка и реализация политики в области работы с персоналом, направленной на реализацию стратегии компании
• Разработка и внедрение Локальных нормативных актов
• Планирование и бюджетирование (планирование расходов на персонал, административные расходы, защита и исполнение бюджетных показателей, контроль и оптимизация)
• Планирование и организация подбора персонала и т.д.
1996, август — 2009, август, 13 лет
начальник отдела кадров
Строительное управление Московского региона ГУОВ МО РФ
Строительная компания, строительно-монтажная компания , г. Москва
• Разработка и внедрение организационной структуры, реорганизация
• Расстановка, ротация персонала
• Подготовка документов для присвоения воинских званий
• Расчет выслуги лет
• Оформление документов для назначения ведомственных пенсий
• Кадровое делопроизводство
Высшее образование (специалист)
ВИТУ филиал г. Тольятти
строительство и эксплуатация зданий и сооружений, однако более 10 лет работаю на кадровых должностях (заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров в военных строительных управлениях инженерных работ военнослужащий до 2009г. с 2010 заместитель генерального директора по персоналу
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, дисциплинированность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, честность, принципиальность
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Знание ПК продвинутое‚ обучаемость в кроткие сроки‚ опыт работы с персоналом более 10 лет. подробно о себе на собеседовании.
id резюме: 9770586,
обновлено 10-03-2016 09:24:38