2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет
Офис-менеджер(далее Рук-ль административного отдела)
ООО "е-коммерс груп"(Молоток.ру)
Интернет-компания
- Обеспечение стандартов работы административно-хозяйственного отдела;
- Организация и контроль работы ресепшн-2 чел(звонки, встреча гостей, документооборот, организация поездок, визы и т.д.);
- Планирование бюджета, оптимизация расходов;
- Закупка тмц(канцтовары, мебель, хозтовары, продукты и т.д);
- Ремонт, организация переезда, перепланировка и обустройство офиса;
- Организация рабочих мест сотрудников;
- Организация клининга;
- Взаимодействие с арендодателями и субарендаторами;
- Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью , контроль за расходами;
- Oрганизация обедов в офисе;
- Управление дополнительным офисом и полное его жизнеобеспечение;
- Взаимодействие с подрядными организациями.
2004, январь — 2010, ноябрь, 6 лет
Администратор офиса
г. Москва
Другое
-Решение административно-хозяйственных вопросов;
-Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями;
-Организация рабочих мест, контроль исправности офисного оборудования;
-Обеспечение стандартов работы секретариата, курьера, уборщицы.
-Взаимодействие с подрядными организациями;
-Организация документооборота;
-Взаимодействие с арендаторами/субарендаторами(ведение переговоров, согласование условий, оформление и регистрация договоров, текущие вопросы);
-Эксплуатация здания и прилегающей территории;
-Поиск временного персонала во время проведения Международных театральных фестивалей (отвечала за распространение печатной и сувенирной продукции);
-Оформление разрешений на работу граждан ближнего и дальнего зарубежья.
Высшее образование (специалист)
МГУК (сейчас - РГТЭУ), факультет - ВЭД
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственная‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ целеустремленная.
id резюме: 9770863,
обновлено 01-10-2012 14:51:57