2008, январь — 2010, март, 2 года 2 мес
Старший оператор call-центра
Автосалон "Фаворит Моторс"
Функциональные обязанности:
Организация работы операторов call- центра. Доведение информации касающейся изменений в организации работы по обслуживанию клиентов.Составление графика работы для операторов call-центра.Поиск и обучение новых сотрудников. Консультирование клиентов по основным характеристикам автомобиля. Ведение корпоративной базы данных по конкретному бренду автомобиля.Приём заявок на сервисное обслуживание и ТО.Приём и распределение входящих звонков.
2004, июль — 2008, январь, 3 года 6 мес
оператор call-центра
Автосалон "Фавоирт Моторс"
Приём заявок на сервисное обслуживание и ТО.Приём и распределение входящих и исходящих звонков.
2004, март — 2004, июль, 4 мес
Менеджер отдела развития
ЗАО "Отделстрой-риэлти"
Функциональные обязанности: Консультация по недвижимости
2001, июнь — 2004, март, 2 года 9 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Строн Маркет"
Функциональные обязанности: Подбор информации по заявке.
Неполное высшее
Российский Государственный Социальный Университет
Среднее
Государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования .Колледж архитектуры и строительства №7
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Уверенность в себе‚ оперативность‚вежливость‚исполнительность‚пунктуальность‚ высокая степень ответственности‚ лёгкая обучаемость‚ большое желание повышать свою квалификацию.<br /> <br /> Сведения о награждениях:<br /> Награждена грамотой как лучший оператор call-центра за 2006 год<br /> Объявлена благодарностьза эффективную работу call-центра за 2009 год <br /> Награждена юбилейной медалью "Фаворит Моторс 15 лет" за эффективное участие в становлении компании и достижении группой компаний "Favorit Motors" лидерства на автомобильном рынке. <br />
id резюме: 9771150,
обновлено 09-11-2010 17:13:40