Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер координатор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
12
Основное образование
Среднее профессиональное , Клинцовский педагогический колледж, факультет: Дошкольное воспитание , 1993
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет

менеджер отдела претензий

ООО «ЭСТАДООР» (производитель стальных дверей)

ООО «"ЭСТАДООР" / логист – оператор • Прием входящих звонков и консультация заказчиков по любым вопросам, возникающим после оформления заказа (сроки изготовления, доставка, установка дверей), прием рекламаций, разрешение конфликтных ситуаций. • Планирование доставки готовых изделий, монтажных работ, взаимодействие с монтажными бригадами. • Взаимодействие с производством компании, отделом продаж, подготовка и выписка отгрузочных документов. период работы: с

 

2004, январь — 2008, январь, 4 года

Начальник отдела претензий

ООО «Новая транспортная компания» (Новое желтое такси)

должностные обязанности: Подготовка еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по обращениям клиентов; - организация взаимодействия пассажира и таксиста - контроль ведения учета заказов - контроль работы диспетчеров и операторов - обучение работы диспетчеров и операторов - разбор нарушений с водителями - наложение штрафных санкций на операторов, диспетчеров, водителей - расследование и подготовка ответов на запросы надзорных органов - взаимодействие с подразделениями компании в части внесения изменений в бизнес-процессы для улучшения качества обслуживания клиентов; - выявление системных дефектов в бизнес-процессах, а также анализ основных причин возникновения претензий и жалоб; - обучение и поддержка младших специалистов отдела; - разработка и внедрение письменных типовых ответов на жалобы клиентов; - согласование организационно-распорядительных и регламентных документов по «продуктам» компании. - прием и регистрация претензий и жалоб клиентов; - проведение детальных расследований по претензиям и жалобам клиентов; - обработка и классификация сообщений, поступающих по электронной почте; - оформление служебных записок по проведению расследования обращения клиентов; - предоставление письменных и устных ответов клиентов по вопросам организационно-информационного характера

 
Основное образование
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Клинцовский педагогический колледж, факультет: Дошкольное воспитание

Воспитатель дошкольного учереждения
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Умение быстро переключаться с одного направления в работе на другое‚ вести параллельно несколько направлений в работе‚ умение работать в команде‚ способность быстро находить выход из сложных ситуации. Внимательность‚ инициативность‚ легко обучаема‚ исполнительна‚ целеустремленность‚ аналитический склад ума‚ отличаюсь высокой работоспособностью‚ аккуратностью и внимательностью при работе с документами‚ усидчивость и хорошая память при работе с большим объёмом информации. Занятия в свободное время: чтение‚ путешествия. Заранее благодарю!