Прием входящих звонков
2011, январь — продолжаю работать, 13 лет
Бухгалтер материальной группы
МУЗ "Одинцовская центральная районная больница" (ОЦРБ)
- Приходование ТМЦ;
- Учет ТМЦ и контроль за их движением на складах;
- Списание, реализация, внутреннее перемещение ТМЦ;
- Работа с материально-ответственными лицами;
- Проведение инвентаризаций;
- Обработка данных, составление внутренней отчетности, таблиц для гл. бухгалтера;
- Сверка данных с подразделениями и материально-ответственными лицами, а так же с контрагентами.
2009, февраль — 2010, август, 1 год 6 мес
Помощник бухгалтера, офис-менеджер.
ООО «Инженерно Технический Центр»
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов.
- Переговоры с клиентами в офисе и по телефону, консультации по ассортименту товаров и услуг.
- Оформление и ведение заказов, переговоры с поставщиками.
- Оформление первичной бухгалтерской документации и договоров, выставление счетов.
- участие в электронных торгах, оформление тендерной документации.
- Отслеживание бесперебойности услуг поставщиков (интернет, телефонная связь)
- Поездки в ИФНС.
- Заключение и пролонгация договоров по обязательному медицинскому страхованию, получение полисов.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
- Работа в программах учета, с пакетом Office (Word, Excel, Power Point, Picture manager).
- Заказ пропусков для посетителей и руководства.
- Координация работы курьеров.
- Создание презентаций и коммерческих предложений организаций.
- Ведение документооборота.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары и пр.).
- Выполнение поручений руководителя.
2008, июнь — 2009, январь, 7 мес
Делопроизводитель, офис-менеджер
ООО «Инженерные сети и коммуникации»
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов.
- Переговоры с клиентами в офисе и по телефону, консультации по ассортименту товаров и услуг.
- Оформление и ведение заказов, переговоры с поставщиками.
- Оформление первичной бухгалтерской документации и договоров, выставление счетов.
- участие в электронных торгах, оформление тендерной документации.
- Отслеживание бесперебойности услуг поставщиков (интернет, телефонная связь)
- Поездки в ИФНС.
- Заключение и пролонгация договоров по обязательному медицинскому страхованию, получение полисов.
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
- Работа в программах учета, с пакетом Office (Word, Excel, Power Point, Picture manager).
- Заказ пропусков для посетителей и руководства.
- Координация работы курьеров.
- Создание презентаций и коммерческих предложений организаций.
- Ведение документооборота.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары и пр.).
- Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее
МЭСИ
Студентка последнего курса, форма обучения - вечерняя.
Среднее профессиональное
колледж МЭСИ
Диплом с отличием.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚ активность‚ умение принять решение‚ быстрая обучаемость‚ умение обрабатывать большие объемы информации‚ стрессоустойчивость‚ вежливость‚ грамотность‚ нацеленность на получение положительных результатов.
id резюме: 9773133,
обновлено 25-11-2015 11:20:01