Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела персонала
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
кадровое делопроизводство, основы трудового и миграционного законодательства

Компьютерные навыки: • Windows 95, 98, 2000, ME, XP
• Word, Excel, Internet, Outlook Express, QuarkXPress, Axapta, SAP HR (базовые знания),HRB.
Основное образование
Высшее , NS Consulting , 2010
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, январь, 2 мес

Инспектор отдела кадров

Ритц-Карлтон, Москва

Ведение кадрового делопроизводства на участках: перевод, оформление по договорам ВОУ, прием, отпуска.
Подготовка и проверка табелей учета рабочего времени.
Подготовка и подача отчетов по персоналу.
Работа с ОМС и ПФР.
Подготовка и выдача справок, копий трудовых книжек.
Работа с иностранными гражданами (визовые и безвизовые): разрешения на привлечение иностранных работников, разрешения на работу, продление виз, постановка на миграционный учет, уведомление государственных органов.
Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.

 

2007, октябрь — 2010, октябрь, 3 года

Ассистент отдела персонала

ООО "МЕТРО Груп Эссет Менеджмент"

-
Поиск резюме кандидатов на открытые вакансии в открытых источниках, размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение первичных телефонных интервью, помощь в проведении интервью в компании, обновление баз данных отдела персонала, кадровое делопроизводство, документооборот, помощь в организации и проведении тренингов (рассылка приглашений участникам, сбор подтверждений участия в тренингах, подготовка материалов дл тренингов, административная и организационная поддержка при проведении тренингов), оформление рабочих виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников компании, административная поддержка отдела, администрирование договоров и счетов по вопросам охраны труда. Дополнительно выполняла обязанности состемного администратора: заведение новых пользователей в систему, создание электронных почтовых ящиков для новых пользователей, взаимодействие с компанией, оказывающей услуги по технической поддержке.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Финансовый координатор

ЗАО "Афиша Индастриз"

Сопровождение первичными бухгалтерскими документами отгрузок продукции издательского дома, оформление возвратов нереализованной продукции, работа с банковскими выписками, составление ежемесячных отчетов по реализации продукции, работа с дебиторской задолженностью.

 

2002, декабрь — 2007, февраль, 4 года

Секретарь

В той же компании: ЗАО "Афиша Индастриз"

Работа на мини-АТС, с оргтехникой, прием, регистрация, распределение, составление и оформление различной документации различного характера, в том числе доверенностей. Оформление кадровых заявок на вновь принятых сотрудников Администрации по поручению Административного директора. Оформление постоянных и временных пропусков для сотрудников компании. Работа с Интернетом и электронной почтой. Бронирование переговорных комнат. Помощь Административному директору в подборе административного персонала. Выполнение поручений Административного директора. Редактировать

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

NS Consulting

Специалист
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Сетевая академия ЛАНИТ

Продвинутый пользователь
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской академии образования

Лингвист-преподаватель английского языка
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет