Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела персонала
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
кадровое делопроизводство, основы трудового и миграционного законодательства

Компьютерные навыки: • Windows 95, 98, 2000, ME, XP
• Word, Excel, Internet, Outlook Express, QuarkXPress, Axapta, SAP HR (базовые знания),HRB.
Основное образование
Высшее , Университет Российской академии образования , 2007
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, январь, 2 мес

Инспектор отдела кадров

Ритц-Карлтон, Москва

Ведение кадрового делопроизводства на участках: перевод, оформление по договорам ВОУ, прием, отпуска.
Подготовка и проверка табелей учета рабочего времени.
Подготовка и подача отчетов по персоналу.
Работа с ОМС и ПФР.
Подготовка и выдача справок, копий трудовых книжек.
Работа с иностранными гражданами (визовые и безвизовые): разрешения на привлечение иностранных работников, разрешения на работу, продление виз, постановка на миграционный учет, уведомление государственных органов.
Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.

 

2007, октябрь — 2010, октябрь, 3 года

Ассистент отдела персонала

ООО "МЕТРО Груп Эссет Менеджмент"

-
Поиск резюме кандидатов на открытые вакансии в открытых источниках, размещение вакансий в СМИ, взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение первичных телефонных интервью, помощь в проведении интервью в компании, обновление баз данных отдела персонала, кадровое делопроизводство, документооборот, помощь в организации и проведении тренингов (рассылка приглашений участникам, сбор подтверждений участия в тренингах, подготовка материалов дл тренингов, административная и организационная поддержка при проведении тренингов), оформление рабочих виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников компании, административная поддержка отдела, администрирование договоров и счетов по вопросам охраны труда. Дополнительно выполняла обязанности состемного администратора: заведение новых пользователей в систему, создание электронных почтовых ящиков для новых пользователей, взаимодействие с компанией, оказывающей услуги по технической поддержке.

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Финансовый координатор

ЗАО "Афиша Индастриз"

Сопровождение первичными бухгалтерскими документами отгрузок продукции издательского дома, оформление возвратов нереализованной продукции, работа с банковскими выписками, составление ежемесячных отчетов по реализации продукции, работа с дебиторской задолженностью.

 

2002, декабрь — 2007, февраль, 4 года

Секретарь

В той же компании: ЗАО "Афиша Индастриз"

Работа на мини-АТС, с оргтехникой, прием, регистрация, распределение, составление и оформление различной документации различного характера, в том числе доверенностей. Оформление кадровых заявок на вновь принятых сотрудников Администрации по поручению Административного директора. Оформление постоянных и временных пропусков для сотрудников компании. Работа с Интернетом и электронной почтой. Бронирование переговорных комнат. Помощь Административному директору в подборе административного персонала. Выполнение поручений Административного директора. Редактировать

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской академии образования

Лингвист-преподаватель английского языка
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

NS Consulting

Изменения в законодательстве по привлечению иностранной рабочей силы: практические вопросы, тенденции развития, ФМС, Специалист

 

2008 г.в.

Сетевая академия ЛАНИТ

Microsoft Excel, Продвинутый пользователь

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет